Да понятно, ёлки, что все настолько в деф ушли, что в любом другом билде бои быстрее бы были. У игроков атк/деф были 42/59, 44/72 (лега +33% дефа), 63/119, 33/61 (лега +33% дефа). Все приоритизировали деф над атакой и почти все упирались друг другу в кап защиты. Естественно при таких условиях бои долгие. И понятно, что не от мазохизма таким занимаются, а потому что победить хотят. И подобное положение вещей - "хочешь иметь шанс на победу - бери деф и страдай часами", меня не устраивает.
Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
так есть молоток и пу пм посох!!!!. не пилите в оркоберсах своих по 5 минут а берите магов и молотки чтобы такой возможности не былоVeiden писал(а): ↑27 ноя 2023, 20:24Да понятно, ёлки, что все настолько в деф ушли, что в любом другом билде бои быстрее бы были. У игроков атк/деф были 42/59, 44/72 (лега +33% дефа), 63/119, 33/61 (лега +33% дефа). Все приоритизировали деф над атакой и почти все упирались друг другу в кап защиты. Естественно при таких условиях бои долгие. И понятно, что не от мазохизма таким занимаются, а потому что победить хотят. И подобное положение вещей - "хочешь иметь шанс на победу - бери деф и страдай часами", меня не устраивает.
тупые битвы ускор и благо все мертвы 1 раунд устраивают его значит!!!! док не ведитесь игра должна быть интересной а не это по 5 минут!!!!!!!!
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Есть еще такой вариант: лега оч хорошо держит удар, но от контр атаки получает значительно больше. Поэтому бегать по карте и бить с контр атаки очень умный ход. Тем больше бегаешь и бьешь с контры тем больше шанс на победу.
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Много ты видел кого в пу и пм? Часто сам ходишь в пу/пм/молотке? Из тобой перечисленного разве что молоток может хоть что-то противопоставить леге. И противопоставить - это опять же потенциально многочасовой бой даже не с 50% шансом на победу.
Посмотрел твои ПвП-бои. Туришь большую часть в леге. Ты даже ловишь часто в леге. Почему не в пу и пм? Почему не в молотке? Почему не в берсе или ПД? Потому что лега сильнее.
Вот лега при прочих равных в одни ворота контрит оркоберс. Что так же контрит легу, как лега контрит оркоберс? Ничего.
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
И это тоже плохо! Потому что если под конец останутся приблизительно равные силы у двух лег, тогда выигрышная тактика будет убежать и ждать, пока противник нападёт. В итоге оптимальным решением будет разбежаться по разным углам и стоять жать деф, а если решишь напасть - проиграешь, ведь если нападёшь и испуг не сработает, от ответки получишь больше, чем нанесёшь, а противник снова просто отбежит, чтобы меньше урона получать. Так и будут стоять до ничьей.
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
с тобой нет смысла спорить жертва распилов поиграеш с мое может допреш что контрит легуVeiden писал(а): ↑27 ноя 2023, 21:03Много ты видел кого в пу и пм? Часто сам ходишь в пу/пм/молотке? Из тобой перечисленного разве что молоток может хоть что-то противопоставить леге. И противопоставить - это опять же потенциально многочасовой бой даже не с 50% шансом на победу.
Посмотрел твои ПвП-бои. Туришь большую часть в леге. Ты даже ловишь часто в леге. Почему не в пу и пм? Почему не в молотке? Почему не в берсе или ПД? Потому что лега сильнее.
Вот лега при прочих равных в одни ворота контрит оркоберс. Что так же контрит легу, как лега контрит оркоберс? Ничего.
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Совершенно верно. Победит не сильнейший, а терпеливый.Veiden писал(а): ↑27 ноя 2023, 21:06И это тоже плохо! Потому что если под конец останутся приблизительно равные силы у двух лег, тогда выигрышная тактика будет убежать и ждать, пока противник нападёт. В итоге оптимальным решением будет разбежаться по разным углам и стоять жать деф, а если решишь напасть - проиграешь, ведь если нападёшь и испуг не сработает, от ответки получишь больше, чем нанесёшь, а противник снова просто отбежит, чтобы меньше урона получать. Так и будут стоять до ничьей.
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Да не победит он! Ничья будет! Причём через несколькочасового боя! В этом-то и вся проблема!Сэмыч писал(а): ↑27 ноя 2023, 21:29Совершенно верно. Победит не сильнейший, а терпеливый.Veiden писал(а): ↑27 ноя 2023, 21:06И это тоже плохо! Потому что если под конец останутся приблизительно равные силы у двух лег, тогда выигрышная тактика будет убежать и ждать, пока противник нападёт. В итоге оптимальным решением будет разбежаться по разным углам и стоять жать деф, а если решишь напасть - проиграешь, ведь если нападёшь и испуг не сработает, от ответки получишь больше, чем нанесёшь, а противник снова просто отбежит, чтобы меньше урона получать. Так и будут стоять до ничьей.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8846
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
ничья это проблема??
для кого?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Ничья в турнире будет, на карте нет.Veiden писал(а): ↑27 ноя 2023, 21:31Да не победит он! Ничья будет! Причём через несколькочасового боя! В этом-то и вся проблема!Сэмыч писал(а): ↑27 ноя 2023, 21:29Совершенно верно. Победит не сильнейший, а терпеливый.Veiden писал(а): ↑27 ноя 2023, 21:06
И это тоже плохо! Потому что если под конец останутся приблизительно равные силы у двух лег, тогда выигрышная тактика будет убежать и ждать, пока противник нападёт. В итоге оптимальным решением будет разбежаться по разным углам и стоять жать деф, а если решишь напасть - проиграешь, ведь если нападёшь и испуг не сработает, от ответки получишь больше, чем нанесёшь, а противник снова просто отбежит, чтобы меньше урона получать. Так и будут стоять до ничьей.