phdoc писал(а):Что-то мне подсказывает, что 20-ый уровень за свою жизнь убил чуть больше монстров, составляющих цитируемую динамическую армию, и открыл не на один десяток сундуков больше, чем 16-ый. Со всеми вытекающими.
И не забываем про расовый коэффициент.
Это все замечательно, но тогда нужно пересматривать коэффициенты прироста динамики. Потому что вопрос стоит не "почему", а "что делать". Сейчас бить динамику с каждым уровнем все сложнее. Если еще учесть фактически убирание с игры медалей, которые не только увеличивают динамику, но и дают возможность получить нормальные показатели защиты/силы магии/знания, то через пару месяцев новые 13-14 уровни просто не смогут никак осилить динамику, имея для воинов в среднем по 6 силы магии и знания, либо не имея атаки и защиты.
Расовый коэффициент - еще более смешная штука после 16. Все ходят с одинаковыми упаковками, то бишь с одинаковыми армиями, а вот динамика у них разная. Однако с учетом роста динамики от количества боев все равно все упираются в одинаковый потолок в итоге, просто некоторые раньше, некоторые позже.
Конкретные предложения по сему поводу:
1) прирост динамики в пределах уровня - убрать. Или значительно уменьшить его коэффициент. Будут фармить только динамику - пожалуйста, в итоге получаем очень долгий кач, отсутствие фана. Преимущества по деньгам - ну игровые мазохисты его все равно получат, найдя для этого способ, так было всегда и везде;
2) расовые коэффициенты формировать исходя из расы войск в армии героя, а не его расы. То есть имеем основу динамики для опредленного уровня. Каждое существо в армии героя имеет коэффициент изменения этой динамики. И учитывается только использованная харизма, как это сейчас происходит с учетом интеллекта. Зависимость будет гораздо сложнее, чем сейчас, но это будет намного логичнее. К тому же даст больше вариантов выбора армии с точки зрения оценки пользы дополнительного юнита.
Приведу в пример некров, с которых и началась тема. Сейчас из-за вампов некрам дают очень завышенную динамику. И те объекты, которые вампами не берутся, некрами просто не посещаются - другим войском просто невозможно осилить. Если герой с билдом в 30 вампов поменяет 3 вампов на 10 рыцарей смерти - он немного усилит динамику, но значительно усилит армию. И некры сами начнут ходить не только вампобилдом;
3) базовую динамику для уровня формировать базируясь на отсутствии медалей. И на одинокого игрока, а не партию. И, наверное, на среднюю сумму статов с учетом доступных по уровню артефактов. Почему почти все 14+ ходят в партии на динамику - отнюдь не только для увеличения заходов и шанса получения артефакта, а и потому, что самому вытянуть динамику почти невозможно. Даже для героев с кучей медалей. Без медалей - невозможно без почти. Зависимость прироста динамики от дополнительных статов от медалей/эффектов балансировать так, чтоб сложность объекта оставалась более-менее неизменной. Тогда в ход пойдут и другие предметы во вспомогательные слоты, так как можно будет получить билд сильнее без использования медалей.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.