И снова о динамике

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: И снова о динамике

Сообщение phdoc » 30 окт 2011, 00:45

LEON писал(а):Надо было наверное берсов набрать и ослеплений с проклятием, тогда бы может вытянул :)
Надежнее - Волну смерти.
Не реально, так не реально.
Делитесь и перемножайтесь

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: И снова о динамике

Сообщение LEON » 30 окт 2011, 01:09

phdoc писал(а): Не реально, так не реально.
Оптимистичный и обнадеживающий ответ :) ждем когда будет просто не возможно.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: И снова о динамике

Сообщение djes » 30 окт 2011, 03:22

phdoc писал(а):Что-то мне подсказывает, что 20-ый уровень за свою жизнь убил чуть больше монстров, составляющих цитируемую динамическую армию, и открыл не на один десяток сундуков больше, чем 16-ый. Со всеми вытекающими.
И не забываем про расовый коэффициент.
Это все замечательно, но тогда нужно пересматривать коэффициенты прироста динамики. Потому что вопрос стоит не "почему", а "что делать". Сейчас бить динамику с каждым уровнем все сложнее. Если еще учесть фактически убирание с игры медалей, которые не только увеличивают динамику, но и дают возможность получить нормальные показатели защиты/силы магии/знания, то через пару месяцев новые 13-14 уровни просто не смогут никак осилить динамику, имея для воинов в среднем по 6 силы магии и знания, либо не имея атаки и защиты.

Расовый коэффициент - еще более смешная штука после 16. Все ходят с одинаковыми упаковками, то бишь с одинаковыми армиями, а вот динамика у них разная. Однако с учетом роста динамики от количества боев все равно все упираются в одинаковый потолок в итоге, просто некоторые раньше, некоторые позже.

Конкретные предложения по сему поводу:
1) прирост динамики в пределах уровня - убрать. Или значительно уменьшить его коэффициент. Будут фармить только динамику - пожалуйста, в итоге получаем очень долгий кач, отсутствие фана. Преимущества по деньгам - ну игровые мазохисты его все равно получат, найдя для этого способ, так было всегда и везде;
2) расовые коэффициенты формировать исходя из расы войск в армии героя, а не его расы. То есть имеем основу динамики для опредленного уровня. Каждое существо в армии героя имеет коэффициент изменения этой динамики. И учитывается только использованная харизма, как это сейчас происходит с учетом интеллекта. Зависимость будет гораздо сложнее, чем сейчас, но это будет намного логичнее. К тому же даст больше вариантов выбора армии с точки зрения оценки пользы дополнительного юнита.
Приведу в пример некров, с которых и началась тема. Сейчас из-за вампов некрам дают очень завышенную динамику. И те объекты, которые вампами не берутся, некрами просто не посещаются - другим войском просто невозможно осилить. Если герой с билдом в 30 вампов поменяет 3 вампов на 10 рыцарей смерти - он немного усилит динамику, но значительно усилит армию. И некры сами начнут ходить не только вампобилдом;
3) базовую динамику для уровня формировать базируясь на отсутствии медалей. И на одинокого игрока, а не партию. И, наверное, на среднюю сумму статов с учетом доступных по уровню артефактов. Почему почти все 14+ ходят в партии на динамику - отнюдь не только для увеличения заходов и шанса получения артефакта, а и потому, что самому вытянуть динамику почти невозможно. Даже для героев с кучей медалей. Без медалей - невозможно без почти. Зависимость прироста динамики от дополнительных статов от медалей/эффектов балансировать так, чтоб сложность объекта оставалась более-менее неизменной. Тогда в ход пойдут и другие предметы во вспомогательные слоты, так как можно будет получить билд сильнее без использования медалей.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: И снова о динамике

Сообщение LEON » 30 окт 2011, 04:31

Не все понял, но в принципе согласен. 16+ все ходят в основном с одинаковыми упаковками ( кроме некров) :) Я так думаю в силу привычки :) Очень сложно будет сделать динамику от рода войск, мне так кажеться. Но с приростом с 16го и дальше, надо чтото делать. Хотя и смысл в нее ходить особо не вижу на данном этапе, кроме склепов. Но там пока в пределах разумного, просто для 16-ых, терпимо и для нас.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: И снова о динамике

Сообщение phdoc » 30 окт 2011, 14:37

djes писал(а):вопрос стоит не "почему", а "что делать"
1. В пределах уровня динамика зависит исключительно от надетых артефактов и используемых заклинаний. Влияние истории боев с монстрами крайне мало.
2. Расовый коэффициент никому не увеличивает динамику, а лишь снижает её для некоторых классов героев. Максимум на 10%.
3. "Базовая" динамика определяется только значением харизмы героя. Мы долго экспериментировали с этим - почитайте старые темы на форуме. И в результате пришли от влияния суммы харизмы нанятой армии к общей харизме героя, что дало более управляемые и простые алгоритмы вычисления базы для динамических армий.

Не понятна озвученная проблема с медалями. Во-первых, они никуда не пропали, а стали даже немного доступнее из-за падения рыночной цены. Во-вторых, влияют она на динамику абсолютно так же, как остальные артефакты: надел - получил увеличение динамики, снял - получил снижение. В-третьих, никто и никогда не "строил динамику в расчете на медали".

Думаю, что нагляднее будет анализировать конкретные битвы:
Вот стартовый разброс в динамической армии, вот реальное количество монстров в бою, вот результат битвы, вот причины поражения, если оно случилось. Давайте попробуем? Речь идет про динамические армии без искусственного героя.

PS. Основной постулат: большая часть боев с динамическими армиями достаточно проста, но иногда случаются как совсем простые бои, так и битвы, требующие максимального напряжения для победы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить