Страница 4 из 9

Re: доходы/расходы

Добавлено: 21 янв 2012, 19:07
phdoc
Мартовский_котя писал(а):основная масса в игре денег на лоу или в серединке.
Конечно, их же намного больше.
Однако, общая масса наличного золота у героев одного уровня колеблется вокруг значения в 5КК для всех уровней, а среднее количество золота на одного игрока - экспоненциально растет от 37К на 8 уровне, через 181К на 13 и до 628К на 19.
Брал только тех, кто был в игре в этом году.

Re: доходы/расходы

Добавлено: 21 янв 2012, 19:39
Random
Было бы очень здорово, если бы сделали добычу душ менее задротной, хотя бы не рандомной.
Взять тот же оригинал, прирост зависел от времени.
Нерандомные квесты мне кажется осуществимы.

Re: доходы/расходы

Добавлено: 21 янв 2012, 22:07
Юрий
Пересистематизировал по-своему
Вброс:
Золото:
-Повышение уровня
-Дроп в битве золото
-Квесты
-Тропа
-Реал монеты
-Реферальная программа
-Победа на турнире премиальные
-Доход от замка
-Бонус при регистрации
-Победа в играх в таверне
__________________________
Прочее:
-Дроп в битве арты и прочее
-Знаки помощника
-Победа на турнире Медали турнирные
-Знаки различные
-Квестовые предметы, предметы за выполнение квеста
_____________________________
Перераспределение:
Золото-прочее:
-Рынок
-Аукцион
-Продажа из инвентаря (сдача в гос)
-Покупка в госмагазине (это можно рассматривать и как частичный вывод денег из игры)
-Казна крепости – Объекты крепости
-Казна шахты - Поставки
-Победа на турнир – вступительные взносы
-Проценты кузнецам и тд
-перепаковка упаковок, которые могут быть проданы
-обмен золота на реал
_____________________________
Прочее:
-Подарки
-обмен знаков на арты и проч
-использование наковален
-ресурсы в виде %% кузнецам
_____________________________
Отток:
Золото:
-запись в компас
-перепаковка упаковок, которые не могут быть проданы
-Госкузница, собственная в убыток до 100% стоимости, чужая – часть до 100%
-Налоги различные
-Заклинания, купленные в гильдии
-Ставки несостоявшихся состязаний
-Постройка зданий в замке
-Штрафы
-золото за ап клана, за создание клана
-покупка любых временных артефактов
_______________________________
Прочее:
-Использование сундуков
-Использование свитков маны и здоровья, портала, лодок, друзей и тд
-Слив упаковок
-Сервисы за реал
-покупка складомест
-использование знаков для апа клана

Re: доходы/расходы

Добавлено: 21 янв 2012, 22:07
Юрий
Что касается того, что с ростом уровня доход ДОЛЖЕН расти.
Согласен с тем, что появляется больше источников дохода, но также и больше рисков.
Так как у нас дроп рэндомный, а победа зависит от человеческого фактора, кроме еще рэндома динамики, расстановки, заклов и тд и тд, то…. Привести все к единой системе как-то трудновато.

Но вы, друзья, пытаясь выстроить экономическую систему, такую, как например в ОДП (одном дружественном проекте), забываете про трехмерность этой игры, и двумерность той. А также, что арты тут ломаются именно при проигрыше.

А трехмерность игры создает возможность нападалок. То есть, три одинаковых героя по всем параметрам (даже пряморукости) могут поломать артов при нападении на один и тот же объект в течении 30 раз
1й – 0
2й – 5
3й – 30

Допустим, если взять статистику за текущий месяц, вычислим, что среднее число поломок артов – 5. Что такое с 3м героем? Он, оказывается, тоже проиграл на объекте 5 раз, но 25 раз его «встретили» с победой на выходе. И никакая статистика не даст точных данных, сколько таких поломок будет в среднем на тот или иной объект или расу или еще что. Это чисто человеческий фактор. Если будет он-лайн больше, это будет намного больше чем сейчас.

Лично я бы исходил из того, сколько мне комфортно проигрывать в сутки в игре, чтобы ее не бросать.
1-2 раза в сутки я бы мог стерпеть при том, что, допустим, я играю на опасной территории, где есть нападалки, и где сложные динобъекты. Допустим, у меня 10 боев в сутки. Значит, 8-9 боев мне должны приносить столько денег и ресурсов, чтобы я мог восстановить поломанные арты плюс отложить на новые такие же – это как минимум, никакого накопления. 350 000 стоят арты для простоты на 20 прочка, 50 000 получу при сдаче в гос. За 180-200 боев мне бы надо получить 300 000. Гарантировано. По 1500 за бой. Любым вариантом – золотом, знаками, тосолом, артами, ресурсами. Вот я вышел на такую сумму.
За 1500 за бой я бы согласился быть мяском для хероморфов, если бы был фанатом 3х героев и мазохистом.
Но я не мазохист и не страшный фанат, так что мне такой суммы маловато.
Но вообще все эти размышления извините немного фигня при нашем рэндоме и человеческом факторе

Re: доходы/расходы

Добавлено: 21 янв 2012, 22:18
Мартовский_котя
при чем тут сливы?
я даже про сливы не считал.
вот сегодня я раза 3 перепаковывался то одно то другое то защищать то нападать то квест
телепортов раз 5-8 использовал и 1бой.
ну так получилось...
и теперь я должен неделю ходить по струночке и делать только ПРАВИЛЬНЫЕ бои.

Re: доходы/расходы

Добавлено: 21 янв 2012, 22:34
phdoc
Random писал(а):Было бы очень здорово, если бы сделали добычу душ менее задротной, хотя бы не рандомной.
Все же сторонние юниты - это бонус, а не стабильный ресурс.
Мартовский_котя писал(а):и теперь я должен неделю ходить по струночке и делать только ПРАВИЛЬНЫЕ бои.
Скорее Вы должны сопоставлять свои расходы со своими же доходами. Разве это не логично?
А источники доходы - их уже много и список их будет расширяться.

Re: доходы/расходы

Добавлено: 21 янв 2012, 23:11
Мартовский_котя
phdoc писал(а): Вы должны сопоставлять свои расходы со своими же доходами. Разве это не логично?
док я понимаю если бы я что то хотел купить типа мест на складе там шмоток всяких..
я просто хочу комфортно передвигаться по игре. куда хочу и когда хочу. ну разве не заслужил на 17м уровне такую роскошь?
если бы астролябии и свитки портала дропали...

Re: доходы/расходы

Добавлено: 21 янв 2012, 23:47
Red
эффект "зажрались" виден не только на лице, но и на других частях тела..

Re: доходы/расходы

Добавлено: 21 янв 2012, 23:49
Мартовский_котя
Red писал(а):эффект "зажрались" виден не только на лице, но и на других частях тела..
от оно че Михалыч...
ну ладно...

все молча растем... и жируем.

Re: доходы/расходы

Добавлено: 22 янв 2012, 23:05
Фартаэль
Безусловно тема очень интересная, и стоит детального обдумывания. Но вот что хочу заметить, боюсь что если увеличить доходы, то произойдет банальное накопление золота и ресурсов. К чему это может привести я не знаю, я не экономист, но нутром чувствую, что ни к чему хорошему, и уже потом придется применять меры по выводу золота и ресурсов из игры.