квест на лазурок

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: квест на лазурок

Сообщение микровжик » 30 мар 2012, 18:57

минотавр в лабиринте, чудища, вообще фиг знает где, они большие, ни в одну пещеру не войдут. А троглодиты даже глаз не имеют, имунны к слепке, -вот истинные обитатели пещер, мелкие и пакостливые.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: квест на лазурок

Сообщение Елена(Шери) » 01 апр 2012, 20:13

чего городить лишние квесты?) Просто дока убить 1 раз и забрать 1 из его драконов :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест на лазурок

Сообщение Мартовский_котя » 01 апр 2012, 20:24

выезжаем :)
Док жди

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: квест на лазурок

Сообщение микровжик » 01 апр 2012, 20:36

)))не не, квест лучше,) Док кстати уже несколько дней прошло, что скажите то про квест?)) Подходит, не подходит? Интересно же ваше мнение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест на лазурок

Сообщение phdoc » 02 апр 2012, 09:43

Выездных НПЦ мы пока создавать не умеем.
Мне кажется большая часть заданий непозволительно легкими. Для стреляющих армий за Силовым полем, запретить использование которых малореально.

Все остальное - интересно и реализуемо.
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: квест на лазурок

Сообщение микровжик » 02 апр 2012, 09:51

Док, какими, кроме первого вам еще показалось легким заданием?, А если первое легкое, то туда ведь можно добавить каких нибудь стреляющих существ. И не забывайте там идет борьба нон-стоп...., да еще и при том, что это всего навсего самое первое задание, оно как бы не должно быть сразу архисложным.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест на лазурок

Сообщение phdoc » 02 апр 2012, 10:03

Там все такие, кроме Сокровищниц и, может быть, вольного героя.
Какой нон-стоп? Если в виде "тропы", то это статичные количества монстров, адекватно подобрать которые для всех 18+ уровней нельзя. Не случайно тропа у нас разделена по уровням. Если динамичные армии, то нет нон-стопа.

Здесь есть над чем подумать, но направление - верное.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: квест на лазурок

Сообщение DarkXenon » 02 апр 2012, 10:33

phdoc писал(а):Какой нон-стоп?
Нон-сто - это мобы, стоящие в каждой клетке в одном коридоре (убил одного - сразу атакуешь второго).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест на лазурок

Сообщение Мартовский_котя » 02 апр 2012, 11:46

нон стоп конечный остров НЗ

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: квест на лазурок

Сообщение микровжик » 02 апр 2012, 12:27

DarkXenon писал(а):
phdoc писал(а):Какой нон-стоп?
Нон-сто - это мобы, стоящие в каждой клетке в одном коридоре (убил одного - сразу атакуешь второго). Остров выхода НЗ
ну и пусть будут статичны, зато много...
Одолел первый бой земляных в строго лукобилде, зато в следующем бою с чисто луками слился... вот и все, войска то не поменять, бои нон-стоп.

Ответить