квест на лазурок
Re: квест на лазурок
минотавр в лабиринте, чудища, вообще фиг знает где, они большие, ни в одну пещеру не войдут. А троглодиты даже глаз не имеют, имунны к слепке, -вот истинные обитатели пещер, мелкие и пакостливые.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: квест на лазурок
чего городить лишние квесты?) Просто дока убить 1 раз и забрать 1 из его драконов 

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: квест на лазурок
выезжаем 
Док жди

Док жди
Re: квест на лазурок
)))не не, квест лучше,) Док кстати уже несколько дней прошло, что скажите то про квест?)) Подходит, не подходит? Интересно же ваше мнение
Re: квест на лазурок
Выездных НПЦ мы пока создавать не умеем.
Мне кажется большая часть заданий непозволительно легкими. Для стреляющих армий за Силовым полем, запретить использование которых малореально.
Все остальное - интересно и реализуемо.
Мне кажется большая часть заданий непозволительно легкими. Для стреляющих армий за Силовым полем, запретить использование которых малореально.
Все остальное - интересно и реализуемо.
Делитесь и перемножайтесь
Re: квест на лазурок
Док, какими, кроме первого вам еще показалось легким заданием?, А если первое легкое, то туда ведь можно добавить каких нибудь стреляющих существ. И не забывайте там идет борьба нон-стоп...., да еще и при том, что это всего навсего самое первое задание, оно как бы не должно быть сразу архисложным.
Re: квест на лазурок
Там все такие, кроме Сокровищниц и, может быть, вольного героя.
Какой нон-стоп? Если в виде "тропы", то это статичные количества монстров, адекватно подобрать которые для всех 18+ уровней нельзя. Не случайно тропа у нас разделена по уровням. Если динамичные армии, то нет нон-стопа.
Здесь есть над чем подумать, но направление - верное.
Какой нон-стоп? Если в виде "тропы", то это статичные количества монстров, адекватно подобрать которые для всех 18+ уровней нельзя. Не случайно тропа у нас разделена по уровням. Если динамичные армии, то нет нон-стопа.
Здесь есть над чем подумать, но направление - верное.
Делитесь и перемножайтесь
Re: квест на лазурок
Нон-сто - это мобы, стоящие в каждой клетке в одном коридоре (убил одного - сразу атакуешь второго).phdoc писал(а):Какой нон-стоп?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: квест на лазурок
нон стоп конечный остров НЗ
Re: квест на лазурок
ну и пусть будут статичны, зато много...DarkXenon писал(а):Нон-сто - это мобы, стоящие в каждой клетке в одном коридоре (убил одного - сразу атакуешь второго). Остров выхода НЗphdoc писал(а):Какой нон-стоп?
Одолел первый бой земляных в строго лукобилде, зато в следующем бою с чисто луками слился... вот и все, войска то не поменять, бои нон-стоп.