Пучок проблем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Пучок проблем

Сообщение микровжик » 19 июн 2012, 14:40

Мартовский_котя писал(а): Чет я прям как предчувствую опять начнут что кот с вжиком ноют....
и ни как иначе(((

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 19 июн 2012, 14:55

bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.
Не вижу явных плюсов. Да и не по-геройски как-то.
bsL писал(а):Соответственно можно более плавно сделать баланс силы мобов в зависимости от территории, без резких скачков мяса
Старался сделать как можно более плавными рост как силы героя при левелапах, так и силы монстров при продвижении по карте от гарнизонов. Разве не получилось? Есть скачки?
Demetrius писал(а):
phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):БРАУЗЕРКА требует постоянного!!! слежения, что просто немыслимо для браузерки.
Только при игре с другими игроками, что логично.
Согласен. Но вольные - не другие. В принципе.
Проблема с угрозой от любого компьютерного мозга решается перемещением в безопасную зону и/или выходом из игры в то время, когда работа вдруг отвлекает.
микровжик писал(а):вот и конец игре у новичка...
Успокойте меня: это ведь не путь Вашего молодого героя, а на ходу придуманная история?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2012, 15:03

phdoc писал(а):
микровжик писал(а):вот и конец игре у новичка...
Успокойте меня: это ведь не путь Вашего молодого героя, а на ходу придуманная история?
Доку весело а вам? :lol:

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Пучок проблем

Сообщение evgbastard » 19 июн 2012, 15:05

как только ввели вольных - это несколько разнообразило игру. Все ринулись на собирание ихней крови. Да, вольные были несильны интеллектом, но мяса там хватало. По своему опыту (мне тогда оч хотелось заиметь паки драков) - бегал я по карте кругом сшибая вольных на раз-два без особых потерь (кроме магов которые сносили мне стеки и приходилось ждать долго реса). Даже возникла конкурренция за вольных и появились возгласы "добавьте вольных" - но ето касалось именно "тех" вольных. Итого за 3 недели и небольшой тошнотой я таки наскреб на 3-х драков. С ними бои стали несколько другими - на мой взгляд более интересными (и в статике и в динамике).
Немного погодя вольные были усилены по мясу и по ИИ. 4-го драка я уже набивал примерно с месяц. Но и ето ладно бы, но их еще усилили несколько раз. По моей статистике я не плохо справлялся со всеми кроме сета орка. В последнее время даже других вынести не могу. Плюс раньше както можно было их обходить - пробегать через клетку где стоит вольный - сейчас же ето невозможно. К примеру ктото привел 2-х вольных к гарнизону - выйти стало невозможно не зцепив их -за етим сразу 100% слив.



P.S. я уже отчаился накопить крови на драка ибо вольные сейчас имбуют. Мое видение повышения привлекательности игры - ослабление вольных и добавление разнообразия аля квесты, петы, новые резервации и прочее.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Пучок проблем

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 16:24

phdoc писал(а):
Amaldiirn Kenlyl писал(а):НЗ? что там делать магу?
Убивать за 120 маны Сокровищницы. Не устраивает? Тогда конечно - нечего.
Ничего, что их охраняют по 150-300 существ 7 и 7+ лвл? Да и носятся там игроки в оркосетах с нормальными по силе армиями, что не способствует уверенности мага.
И, да, вы опять оставили без внимания остальную часть сообщения:
в начале тоже хватает неразберихи. для начала, ничто не поясняет нам, как начать играть(набрать армию\заклинания\навыки, выйти из замка, действовать в бою). даже к хижине квестовика не направляет ничего. квесты хороши и полезны, но много ли новичков о них вообще вовремя узнает?
Начал персонажа первого уровня и понял кое-что:
1)Ничто не учит новичка интерфейсу
2)Ничто не предлагает новичку пойти на квесты
3)Ничто не помогает новичкам искать объекты по квестам(это уже третий мой активный нейтральный персонаж, а я до сих пор не знаю, где у них заброшенный корабль)
4)Нет желающих вступить в партию для первого квеста(того, где нужно 3 человека в отряде собрать), его проще сделать уровне на 10+, когда тебя уже все знают и пойти куда-то, хоть за золотым луком, например.


P.S. я уже отчаился накопить крови на драка ибо вольные сейчас имбуют. Мое видение повышения привлекательности игры - ослабление вольных и добавление разнообразия аля квесты, петы, новые резервации и прочее.
Понял, что нужно. Допилю свою задумку как можно скорее, планируются и квесты, и локации, и заклинания, и мобов на фракцию с лишним. Остается только надеяться, что Док одобрит пред-вариант :D

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Пучок проблем

Сообщение 3denis » 19 июн 2012, 16:30

Док, сделайте ТНВ тур и проект будет держаться на плаву без рекламы с текущими правилами и Вашим подходом к содержанию игры. Даю свой зуб маркетолога за это.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Пучок проблем

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 16:32

3denis писал(а):Док, сделайте ТНВ тур и проект будет держаться на плаву без рекламы с текущими правилами и Вашим подходом к содержанию игры. Даю свой зуб маркетолога за это.
Ага. А сейчас он держится из-за сапера и арканоида?

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Пучок проблем

Сообщение 3denis » 19 июн 2012, 16:36

Амал, просто поверь. Я никому ничего объяснять не хочу, ибо это элементарно.

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Пучок проблем

Сообщение evgbastard » 19 июн 2012, 16:39

а что такое ТНВ тур?

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пучок проблем

Сообщение Demetrius » 19 июн 2012, 16:43

phdoc писал(а):Проблема с угрозой от любого компьютерного мозга решается перемещением в безопасную зону и/или выходом из игры в то время, когда работа вдруг отвлекает.
Мы играем в Героев. Мобы должны быть статичны. А с живыми игроками как-нибудь уж справимся.
P.S. Ситуация: свободные 5 минут, плыву мимо вольных, вдруг трах-бах работа/дети/наводнение/метеорит. Слился.

Ответить