какие светлые мысли приходят в мертвые головы))Leen писал(а):Можно сделать кнопку "сбежать" на процентное срабатывание:
Одинаковые уровни - 15%
Уровень на один ниже - 30%
На два уровня ниже - 50%
И так далее
классное предложение.
какие светлые мысли приходят в мертвые головы))Leen писал(а):Можно сделать кнопку "сбежать" на процентное срабатывание:
Одинаковые уровни - 15%
Уровень на один ниже - 30%
На два уровня ниже - 50%
И так далее
viewtopic.php?f=5&t=4267&start=50#p37759Vetal писал(а):Кстати пока 50% нападений на меня были совершены по независимым от меня причинам...
Тогда пк в игре вообще не будет и сама задумка свободного нападения на того на кого хочется - окончательно вымрет.Vetal писал(а):...Нельзя сделать так убрать 20 с перерыв после битвы, а сделать 10 с перерыв всегда когда при нападении и окошечко что на вас собираются напасть чтобы была возможность подумать ответить или убежать.
Может быть потому что не хотят ломаться просто?PROTOTYP писал(а):она уже вымерла...многие лесники, кто не "совсем тугой" кто молча успевает убегать, кто в "салочки" играет и смеётся над пкшником, а кто и вовсе не обращает особого внимания и просто дальше продолжает бить мобов...
Док, было бы хорошо если бы у Вас дошли руки и до этого, а то без программного выбора условий ну очень долго собираться, пока находишь для 2х2 боя такого типа одного игрока - уйдут два. Так можно было бы посмотреть условия заявки, например: бзе питомцев, рар артефактов, с максимальной скоростью 12 и сразу определиться идти или нет.seryivyp писал(а):...
А именно, добавить вкладки: бой в артефактах/без; бой с питомцем/без; бой с медалями/без и бои с определёнными уровнями/типами существ (только существа первого уровня/только пятого уровня/только мутанты/только стрелковые/только существа до третьего уровня и т.д.); а так же оставить возможность свободной пвп битвы (то что есть сейчас)...