мысль о пвп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: мысль о пвп

Сообщение machairodus » 05 апр 2013, 05:28

Leen писал(а):Можно сделать кнопку "сбежать" на процентное срабатывание:
Одинаковые уровни - 15%
Уровень на один ниже - 30%
На два уровня ниже - 50%
И так далее :)
какие светлые мысли приходят в мертвые головы))
классное предложение.
фигня, пройдет и это

Vetal
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:10
Имя героя: vetal82

Re: мысль о пвп

Сообщение Vetal » 08 апр 2013, 15:41

Кстати пока 50% нападений на меня были совершены по независимым от меня причинам. Это вход в онлайн когда в этом месте стоит другой игрок или во время перемещения экрана. Нельзя сделать так убрать 20 с перерыв после битвы, а сделать 10 с перерыв всегда когда при нападении и окошечко что на вас собираются напасть чтобы была возможность подумать ответить или убежать.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: мысль о пвп

Сообщение seryivyp » 09 апр 2013, 02:27

Vetal писал(а):Кстати пока 50% нападений на меня были совершены по независимым от меня причинам...
viewtopic.php?f=5&t=4267&start=50#p37759
Vetal писал(а):...Нельзя сделать так убрать 20 с перерыв после битвы, а сделать 10 с перерыв всегда когда при нападении и окошечко что на вас собираются напасть чтобы была возможность подумать ответить или убежать.
Тогда пк в игре вообще не будет и сама задумка свободного нападения на того на кого хочется - окончательно вымрет.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: мысль о пвп

Сообщение PROTOTYP » 09 апр 2013, 05:14

она уже вымерла...многие лесники, кто не "совсем тугой" кто молча успевает убегать, кто в "салочки" играет и смеётся над пкшником, а кто и вовсе не обращает особого внимания и просто дальше продолжает бить мобов...при желании может и 16_ый лвл победить 18_ого....а так для меня нет на данном этапе развития достойных соперников, не считая Метала(16- лвл и 21+ лвл не берём в расщёт) /sorry, если кого обидел, но кроме Метала и Кароче, нет всегда готовых провести бой/
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: мысль о пвп

Сообщение seryivyp » 09 апр 2013, 11:43

PROTOTYP писал(а):она уже вымерла...многие лесники, кто не "совсем тугой" кто молча успевает убегать, кто в "салочки" играет и смеётся над пкшником, а кто и вовсе не обращает особого внимания и просто дальше продолжает бить мобов...
Может быть потому что не хотят ломаться просто? :) Или вышли не для того чтобы бегать от пк, а для того чтобы поохотиться на монстров? А достойных соперников можно найти на арене, искать их одевшись в топшмот клана среди лесников - помоему не самая удачная мысль.
"Не падай духом, где попало" Марго

Велосипед
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:50
Имя героя: Велосипед

Re: мысль о пвп

Сообщение Велосипед » 18 апр 2013, 20:19

Не знаю куда написать, выложу здесь свои мысли о пвп:
1) На мой взгляд, чтобы плодились новые пвпшники, а не мульты старых, надо, чтобы новички начинали играть (капитан очевидность :D ), читая чат каждый день можно увидеть от новеньких реплики, типо: "Как сделать так, чтобы герой быстрее ходил", так вот предлагаю ввести ежедневный квест, где за 1 пвп победу будет даваться, допустим + 20 % к скорости передвижения по карте на 24 часа. На мой взгляд, на мелких лвл количество боев увеличится, а там понравится и втянутся.
2) Для средних лвл предлагаю, чтобы шмот за турнирные знаки не занимал место в инвентаре (естественно только у того, кто его поменял).

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: мысль о пвп

Сообщение seryivyp » 08 ноя 2013, 09:29

seryivyp писал(а):...
А именно, добавить вкладки: бой в артефактах/без; бой с питомцем/без; бой с медалями/без и бои с определёнными уровнями/типами существ (только существа первого уровня/только пятого уровня/только мутанты/только стрелковые/только существа до третьего уровня и т.д.); а так же оставить возможность свободной пвп битвы (то что есть сейчас)...
Док, было бы хорошо если бы у Вас дошли руки и до этого, а то без программного выбора условий ну очень долго собираться, пока находишь для 2х2 боя такого типа одного игрока - уйдут два. Так можно было бы посмотреть условия заявки, например: бзе питомцев, рар артефактов, с максимальной скоростью 12 и сразу определиться идти или нет.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: мысль о пвп

Сообщение PROTOTYP » 08 ноя 2013, 12:08

15 лвл, максимальная скорость15, значит путь в пролёте, значит арты на скорость запрещены, ну не бред? А кто хочет, всегда найдёт, просто эти самые, кто "хочет" на разных лвл....
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: мысль о пвп

Сообщение ALEXCHELY » 08 ноя 2013, 12:23

Кроме максимальной скорости поддержу мысль Серого-иногда хочется сыграть в простых артефактах интересные битвы на равных (а не получить напарника увешанного рарами против твоего весьма скромного сета ветерана например), чтобы не было такого что кто-то или ты сам случайно забыл снять пета и/или редкие артефакты(а это бывает часто довольно со всеми). Скорость определенная у каждой расы не случайно и ее ограничивать как-либо думаю не стоит, а средства ее разгона уменьшают дургие статы и не дают нажеть другие артефакты вместо них.
Итого: надо когда создаешь заявку ввести просто поля: "без питомцев", "без раритетов" с возможностью галочку поставить около них. (возможно еще "без допов"-т.е. в бою не будут работать допы как в магаз.турнире). Данное действие в целом поможет новичкам и опытным игрокам найти себе соперника по силам и это возможно даст стимул к пвп хотя бы в замке :)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: мысль о пвп

Сообщение phdoc » 08 ноя 2013, 12:24

Такой функционал не планируется.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить