Новый закл

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Новый закл

Сообщение Demetrius » 19 июн 2014, 17:05

Это же объект повышенной сложности. Что вы хотели-то?

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Новый закл

Сообщение machairodus » 19 июн 2014, 17:10

Demetrius писал(а):Это же объект повышенной сложности. Что вы хотели-то?
я хочу чтоб половина игры мечтала о золоте а половина о магме. когда все мечтают о магме в этом есть нечто неправильное)))
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый закл

Сообщение phdoc » 19 июн 2014, 18:01

machairodus писал(а):
phdoc писал(а):Давайте вместе попробуем ответить на вопрос: что мешает герою в одни битвы ходить "магом", а в другие - "воином"?
о как. док вы хотите сказать что разделение на классы, разные цены навыков, разные параметры интелекта и харизмы сделаны вами чисто из любви к исскуству а на самом дле воин обязан носить с собой магму и быстренько одевать ее перед нападением червей
А неожиданный вывод.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Новый закл

Сообщение machairodus » 19 июн 2014, 18:36

отчего-же? в теме говорится, что все герои равны, но магма ровнее. вы предлагаете переодевать воина в мага (в контексте читается "залезьте в магму"). и где здесь неожиданный вывод?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый закл

Сообщение phdoc » 19 июн 2014, 19:02

Не скажу за других, но я говорю в теме о том, что экипировать героя следует исходя из задачи. Возможности для этого либо есть сразу, либо могут быть заработаны.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Dogue
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:10
Имя героя: Dogue de Bordeaux
Откуда: Ивано-Франковск, Украина

Re: Новый закл

Сообщение Dogue » 19 июн 2014, 19:11

Murderer писал(а): Герои в ПУ с медалями и с доп-параметрами на артефактах и тп бегают от моба до дома, все время восполняя ману.
Тем не менее у них есть все шансы выжить после встречи с червями при любых раскладах. Мерд, я так понял причина твоего нытья в этой теме - это вопрос маны, так вот, в отличии от других показателей (я имею ввиду стрелы, с которых я начал эту тему), ману, как ты уже сказал, можна восстановить, при этом ее запас не соизмерим с запасом стрел конкретного юннита.
machairodus писал(а): кстати черви обьект спонтанный, от героя не зависящий
И я об этом...а еще:
Dogue писал(а): если взять в общем, то не существует ни 1 обьекта в ХЛ, который нельзя было бы с легкостью взять магом
И в конце концов, вернитесь к шапке темы, разве я многого просил, в сравнении с читерностью магов во всех планах, это просто детский лепет, который сильно баланс игры не испортит...точнее вообще не испотрит.

Аватара пользователя
Dogue
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:10
Имя героя: Dogue de Bordeaux
Откуда: Ивано-Франковск, Украина

Re: Новый закл

Сообщение Dogue » 19 июн 2014, 20:06

Demetrius писал(а):Это же объект повышенной сложности. Что вы хотели-то?
Это значит, что они должны быть под силу только магам?)

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Новый закл

Сообщение souler » 19 июн 2014, 20:19

Хотя идея интересна с точки зрения "призыва". То есть призывать на поле боя тележку с боеприпасом. Так же как и маги призывают своих элементалей. Призывал тележку (пока она жива) стреляешь, умерла - усе. Призыв тележки сделать таким же как армагедон. То есть в виде артефакта и не более 1 раза за бой. По сути это даже усложнит задачу. Так как точка призыва рандомна и необходимо будет эту телегу защищать от смерти. (притом что бы нельзя было эту тележку починить заклинанием починки). Так же добавить призыв палатки или балисты. Это разнообразит игру за война сильно. Так как войны в "танкобилдах" очень бы нуждались в палатке....

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Новый закл

Сообщение machairodus » 19 июн 2014, 20:20

phdoc писал(а):Не скажу за других, но я говорю в теме о том, что экипировать героя следует исходя из задачи. Возможности для этого либо есть сразу, либо могут быть заработаны.
перефразирую вопрос:
не подскажите ли, во что должен быть экипирован воин контактник/стрелок для высоковероятной победы (особенно в тех местах которые "не предназначены для победы в один заход" и тем не менее выносятся магами)
фигня, пройдет и это

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Новый закл

Сообщение Demetrius » 19 июн 2014, 20:54

Dogue писал(а):
Demetrius писал(а):Это же объект повышенной сложности. Что вы хотели-то?
Это значит, что они должны быть под силу только магам?)
Данный объект повышенной сложности, значит, заточен под игру в магмосете. Специализация героя при этом не особо играет роль, ведь верно?

Ответить