Реформа ПВП в heroesland.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 21 июл 2014, 16:52

phdoc писал(а):
Глаз Мага писал(а):Повысить прочку всех артефактов в 10 раз и сделать, чтобы они ломались В КАЖДОМ бою(кроме тренировочных боёв на арене)
На эту тему долго думалось в самом начале, да и сейчас часто тянет к ней вернуться, да.
При немалом наборе плюсов (если уж всё всегда ломается, то почему бы и не ПвП? и т.п.), поломка артефактов в каждой битве имеет ряд существенных минусов, главный из которых, как мне кажется, - понятное желание поломки избежать, а значит стремление воевать вообще без артефактов. Откуда плавно вытекают искусственные правила, а-ля "очки амуниции", призванные заставить игроков артефакты таки использовать. И это даже если не вспоминать про "где брать деньги на артефакты и их починку?".
На каждую сложность битвы - свой набор артефактов. То, что у гарнизона ходит 17 лвл в сете ШМ и убивает мобов, которых я бил на 5-6 лвл и ещё за это получает золото и дроп - ненормально. К примеру, есть утопии, сокровищницы и.т.п с интересным дропом - вот на них надо сеты надевать, а на рядовые, "проходные" битвы - что попроще. Также для каждого уровня сделать статическую охрану интересных объектов с некоторым разбросом. Т.е. идёшь ты голым или в сете-охрана одна, вот только голым ты вряд ли убьёшь это - мотивация хорошо одеваться, а не искусственно занижать динаму, как сейчас. Значения придумать для таких объектов очень просто- берёте тестового героя, напяливаете артефакты по уровню- смотрите прогноз динамики- прописываете. Если кто-то сможет убить это в более слабых артефактах- молодец, он и прибыли получит больше, и бой интереснее будет. Наоборот, одев чересчур сильный сет, бой будет простым, но прибыли будет гораздо меньше. Можно посчитать стоимость боя для каждого артефакта и в соответствии с этим понизить/повысить стоимость ремонта/прочность.

Ещё один плюс - появится работа для кузнецов. Естественное развитие мирных профессий(т.е. в соответствии с потребностями "населения", а не вводом допдопдопдопов).

Также наконец-то сгодится функционал аренды - берёшь что угодно из стандартного(сильных сетов в аренде нет, и это хорошо) ассортимента(совсем недорого), к примеру, на час- и пилишь мобов сколько влезет в этот час. Эдакий бюджетный вариант для малоимущих.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 16:58

machairodus писал(а):
Глаз Мага писал(а): Для этого просто необходимо(без этого-никак) дать обмен на 5, 10, 15, 20 и.т.д крестов
клон на время 6-12-24-36 часов, армаг на 3-6-12-24часа
проклинающий меч, посох безумия на краткое время
как вариант
20 крестов 24 часа армага? :)
вы хоть ауки что ли смотрите иногда :)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 21 июл 2014, 17:08

ну больше, или меньше, у нас аук вообще не пересекается с курсом обмена почти по всем вариантам
основная идея заставить думать в ключе
"еще три четыре победы и я получу ништяк" вместо "если каждый день проводить пару боев через год у меня возможно будет"
фигня, пройдет и это

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 21 июл 2014, 17:36

Суть обмена
machairodus писал(а):"еще три четыре победы и я получу ништяк" вместо "если каждый день проводить пару боев через год у меня возможно будет"
, а какой именно обмен- уже мелкие частности.

Моё предложение:
2 знака дуэлянта - сундук(всё равно их никто в гос не сдаёт,а значит опасности появления кучи сундуков нету).
5 знаков - ботинки из сета(БД, ШМ, вет, орк)
7 -знаков- броник из сета
10 знаков- щит из сета
15 знаков - палка из сета
и.т.д.
При этом !!! должна быть вероятность арт с повышенной прочкой получить(50%) и с допом(25%), допдопом(10%) дабы хоть как-то приблизится к создаваемым артефактам по полезности.

Необходимое условие воскрешения пвп- как минимум сравнение по доходам с лесничеством, а на самом деле пвп более доходным должно быть.

Также можно сделать интересные плюшки для лесников:
5 знаков-на сутки вдвое увеличивается шанс дропа в гарнизоне и 7-х мобов рядом с гарнизоном, детской подземки
10 знаков- на сутки предуыдущее + сокровищницы, остров душ
15 знаков- на сутки на всех объектах(+утопии, могилы и.т.п)

Да много можно интересного придумать...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 17:45

Глаз Мага писал(а): 2 знака дуэлянта - сундук(всё равно их никто в гос не сдаёт,а значит опасности появления кучи сундуков нету).
5 знаков - ботинки из сета(БД, ШМ, вет, орк)
7 -знаков- броник из сета
10 знаков- щит из сета
15 знаков - палка из сета
сундук за 2 знака. (если только пвпшник их жрать сам будет)
если на продажу сундук стоит 18к
110 сундуков палка итого 1,98кк
Дайте 2.
тапки за 5 знаков....
палка стоит 220 знаков или 44 раза по 5. тапки стоят 15к где то. итого 660к палка.
Дайте 3.

все эти обмены не ВЫГОДНЫ
Глаз Мага писал(а): Необходимое условие воскрешения пвп- как минимум сравнение по доходам с лесничеством, а на самом деле пвп более доходным должно быть.
вот оно самое главное!
дать стимул вылезти из леса.

а потом еще придется думать как халяву договорняков убрать.

об это и споткнемся.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 21 июл 2014, 18:04

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Так "забит инвентарь и склад артефактами" или "денег нет на артефакты"?
Сколько артефактов, не являющихся магазинными, не вмещаются в инвентарь и на склад (а это 15-25 мест без учета самого героя) на младших уровнях?
пряма подловили...
И не пытался. Хочу понять, что мешает играть магазинные турниры.
Мартовский_котя писал(а):а потом еще придется думать как халяву договорняков убрать.
Вот именно. Сделать-то ПвП малозатратным и доходным - просто. Только ведь получится вещь "пострашнее Фауста Гёте". И таки не надо забывать про неэкономические причины нежелания играть ПвП.

Однако, курс обмена тех же знаков Дуэлянта давно напрашивается на аккуратный пересмотр, согласен.
Делитесь и перемножайтесь

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 21 июл 2014, 18:15

Мартовский_котя писал(а):сундук за 2 знака. (если только пвпшник их жрать сам будет)
если на продажу сундук стоит 18к
110 сундуков палка итого 1,98кк
Дайте 2.
тапки за 5 знаков....
палка стоит 220 знаков или 44 раза по 5. тапки стоят 15к где то. итого 660к палка.
Дайте 3.

все эти обмены не ВЫГОДНЫ
Для тебя невыгодны, для меня невыгодны. Но для новичка, который пришёл в игру, сундук=баллиста || тележка, а это довольно приличные деньги и наверняка заинтересует. Естественно, чем больше знаков на обмен, тем выгоднее обмен. Цель - не создать равноценную шкалу, а заинтересовать как можно больше народу. И не забывай, я предлагал шанс повышенной прочки/допа/допдопа, ты не учёл в своих расчётах. Людей привлекает шанс сорвать джекпот.
Мартовский_котя писал(а):вот оно самое главное!
дать стимул вылезти из леса.

а потом еще придется думать как халяву договорняков убрать.

об это и споткнемся.
Не все сразу думают о договорняках). И 1 бой в сутки с каждым персонажем существенно усложняет эти самые договорняки. Неправильно из-за этого отказываться - любое увеличение количества пвп автоматически увеличивает количество потенциальных договорняков. И что, забить на пвп теперь? Опять же раздел зал суда давно пустует :) .

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Murderer » 21 июл 2014, 18:45

Так если те же знаки охотника менять скажем по 800шт (2ые стрелы сапфиры, точилки а так же перья) то с 60к птиц мы получаем 75 артефактов, с которых, продавая аукционом 100-120к, можно смело снять около 8кк, что тоже немного несопоставимо :|

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 19:05

Глаз Мага писал(а): Для тебя невыгодны, для меня невыгодны. Но для новичка, который пришёл в игру, сундук=баллиста || тележка, а это довольно приличные деньги и наверняка заинтересует. Естественно, чем больше знаков на обмен, тем выгоднее обмен. Цель - не создать равноценную шкалу, а заинтересовать как можно больше народу. И не забывай, я предлагал шанс повышенной прочки/допа/допдопа, ты не учёл в своих расчётах. Людей привлекает шанс сорвать джекпот.
учел :)
на данный момент арты с допами идут ниже себестоимости раза в 2 -3
через год их будут сдавать в гос.
и каждый второй будет создатель 10го лвл.
о какой призрачной мечте раздумывать? если вот оно.. за копейки и макс прочка и допы.
возможно к тому времени и доп допы будут уже выкидывать.
ты же в курсе экономики в игре нет.
равноценной шкалы не получится.. т.к. при расчете налом цены гораздо более обтекаемые.
давно предлагал сделать адекватную цену сдачи в гос.
сдал заработал денег купил шмотку.
Глаз Мага писал(а): Не все сразу думают о договорняках). И 1 бой в сутки с каждым персонажем существенно усложняет эти самые договорняки. Неправильно из-за этого отказываться - любое увеличение количества пвп автоматически увеличивает количество потенциальных договорняков. И что, забить на пвп теперь? Опять же раздел зал суда давно пустует :) .
Зал суда...
по любому смеялся когда писал :)
это тупиковая ветвь про нее не будем изначально иначе уйдем во флуд.

не все сразу думают о договорняке :)
я вообще не понимаю почему лоу лвл до сих пор не накосили синек. арты то у них не ломаются. только на лень грешу.
если будет стимул расчехлят все левые акки и прочее. что это такое тебе объяснять не надо.

но пвп нужно :)

P.S. меня то сильно не слушайте я вено ищу негатив. я очень информированный оптимист по жизни :) хотя и азартен.
в том ключе какой сейчас на проекте пвп сдохнет полностью.
менять туры док не хочет.
на карте сходу пвп не возродить.

может помимо квестов на монеты делать новые на пвп?
что то типа состязания.. царь горы какой-нибудь.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 19:12

phdoc писал(а):Хочу понять, что мешает играть магазинные турниры.
Глаз Мага писал(а):в этой игре, где зарегистрированных героев больше 320.000, онлайн колеблется в течении суток от 40 до 140
остальные 321800 человек хотят провести время с удовольствием и на "раслабоне"
сидеть и "грибовать" сутками тут согласны только эти 140 человек.

что мешает? все тоже:
1. Время на сбор в заявку. (а если бой не состоялся время на сбор в лес)
2. арты в тур или же рюкзак забит
3. поиск партнеров. их почему то нет.
4. при нынешней системе не режет достижения звания сундуки и прочее. (но это пока не самое страшное, но при наладке тура это следует доработать)

игра должна в себе сочетать и пвп и пве... переключение из режима пве долго муторно и к тому времени пока переключишься уже народ разбежится.
придя в игру на 2-3 часа я хочу провести несколько боев в пвп сходить в квест может в 2. расслабится и уйти.
судорожно орать "народ го тур" (кстати не заметили? никто больше не орет.. без толку) потом собрать 3х человек и матерясь что меня выкинуло с заявки уйти спать с мыслью "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"

я не могу понять чем плох МАГАЗИННЫЙ тур в таком виде? кроме фразы у нас есть тактикс. который похож на черте че и неизвестно зачем он нужен.

Ответить