Чудноватый таймер

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 11 сен 2016, 22:44

Возьмак писал(а):боже пропер ..... вы пишите о косяке которого нет и я должэен идти писать об этом??
тогда зачем писать, не флуди пжлста
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

valera
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Чудноватый таймер

Сообщение valera » 11 сен 2016, 23:45

Словарь писал(а):Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать
но могут не успеть закончить интересный бой....

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Константин » 12 сен 2016, 00:49

Athelstan писал(а):
Avariya писал(а):Господа, ну это уже смешно. Как сами этим пользуетесь, так все нормально. Как только ваши же методы против вас - тут же слезы на форуме. Для начала донесите до сокланов, что такие бои людей расстраивают. Когда некий героец Поступь тишины держал меня 3 часа в бою - это нормально ж было, да? Вы ж веселились тогда, так? От меня хоть слово на форуме было? Прекратите позориться, расстроенные и оскорбленные :)
ало, тут 8 часов уже рубятся, а не твои 3. 3 часа это еще годно, обычный бой на фулл ММ так и проходит. Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.
персонаж со сверх мужественным ником, к маме подойди и попроси чтоб научила как в социуме обращаются к дамам

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Чудноватый таймер

Сообщение phdoc » 12 сен 2016, 13:38

Словарь писал(а):затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.
Так точно.
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Мартовский_котя » 12 сен 2016, 22:15

с вас льется - я чисти
Пропер тебя уже точно надо за флуд "закрывать"
начинать такую практику

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Арсений » 13 сен 2016, 04:20

phdoc писал(а):
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.
Ну таймер бы хоть как в туре.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Секрет » 13 сен 2016, 04:53

phdoc писал(а):
Словарь писал(а):затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.
Так точно.
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.

Осада как говорилось коллективное мероприятие.
Возникает вопрос: "А реализовать осаду невозможной если в атаке участвует меньше 4-5 человек, к примеру, возможно?"

Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?

Вопросы к тому, чтоб искоренить кланы с одним-двумя активными игроками для отбора креп. Если такие запросы можно реализовать, то и к таймеру не будет претензий, так как будет достаточно человек для отбора крепы.

Мое мнение(и так думают многие), что дело не в таймере, а в том, что кто то хочет поменять его для удобства осад кланами с один-двумя активными игроками.



Спасибо заранее за ответ.

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Avariya » 13 сен 2016, 05:22

Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?
Кстати вопрос интересный. Дабы апнуть клан нужно несколько игроков старше 12 ур с рядом условий. Условия предполагают фарм, бои на арене. Ну тобишь живые активные игроки. Возможно будет разумным введение неких условий, при невыполнении которых клан автоматически откатывается на уровень ниже?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Чудноватый таймер

Сообщение phdoc » 13 сен 2016, 12:11

Avariya писал(а):
Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?
Кстати вопрос интересный. Дабы апнуть клан нужно несколько игроков старше 12 ур с рядом условий. Условия предполагают фарм, бои на арене. Ну тобишь живые активные игроки. Возможно будет разумным введение неких условий, при невыполнении которых клан автоматически откатывается на уровень ниже?
Так лекарство может оказаться горше болезни.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Мистер Пропер » 13 сен 2016, 12:33

ну хотя бы таймер то можно уменьшить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить