Страница 5 из 7

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 22:44
Мистер Пропер
Возьмак писал(а):боже пропер ..... вы пишите о косяке которого нет и я должэен идти писать об этом??
тогда зачем писать, не флуди пжлста

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 23:45
valera
Словарь писал(а):Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать
но могут не успеть закончить интересный бой....

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 12 сен 2016, 00:49
Константин
Athelstan писал(а):
Avariya писал(а):Господа, ну это уже смешно. Как сами этим пользуетесь, так все нормально. Как только ваши же методы против вас - тут же слезы на форуме. Для начала донесите до сокланов, что такие бои людей расстраивают. Когда некий героец Поступь тишины держал меня 3 часа в бою - это нормально ж было, да? Вы ж веселились тогда, так? От меня хоть слово на форуме было? Прекратите позориться, расстроенные и оскорбленные :)
ало, тут 8 часов уже рубятся, а не твои 3. 3 часа это еще годно, обычный бой на фулл ММ так и проходит. Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.
персонаж со сверх мужественным ником, к маме подойди и попроси чтоб научила как в социуме обращаются к дамам

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 12 сен 2016, 13:38
phdoc
Словарь писал(а):затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.
Так точно.
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 12 сен 2016, 22:15
Мартовский_котя
с вас льется - я чисти
Пропер тебя уже точно надо за флуд "закрывать"
начинать такую практику

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 13 сен 2016, 04:20
Арсений
phdoc писал(а):
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.
Ну таймер бы хоть как в туре.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 13 сен 2016, 04:53
Секрет
phdoc писал(а):
Словарь писал(а):затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.
Так точно.
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.

Осада как говорилось коллективное мероприятие.
Возникает вопрос: "А реализовать осаду невозможной если в атаке участвует меньше 4-5 человек, к примеру, возможно?"

Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?

Вопросы к тому, чтоб искоренить кланы с одним-двумя активными игроками для отбора креп. Если такие запросы можно реализовать, то и к таймеру не будет претензий, так как будет достаточно человек для отбора крепы.

Мое мнение(и так думают многие), что дело не в таймере, а в том, что кто то хочет поменять его для удобства осад кланами с один-двумя активными игроками.



Спасибо заранее за ответ.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 13 сен 2016, 05:22
Avariya
Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?
Кстати вопрос интересный. Дабы апнуть клан нужно несколько игроков старше 12 ур с рядом условий. Условия предполагают фарм, бои на арене. Ну тобишь живые активные игроки. Возможно будет разумным введение неких условий, при невыполнении которых клан автоматически откатывается на уровень ниже?

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 13 сен 2016, 12:11
phdoc
Avariya писал(а):
Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?
Кстати вопрос интересный. Дабы апнуть клан нужно несколько игроков старше 12 ур с рядом условий. Условия предполагают фарм, бои на арене. Ну тобишь живые активные игроки. Возможно будет разумным введение неких условий, при невыполнении которых клан автоматически откатывается на уровень ниже?
Так лекарство может оказаться горше болезни.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 13 сен 2016, 12:33
Мистер Пропер
ну хотя бы таймер то можно уменьшить