Re: Чудноватый таймер
Добавлено: 11 сен 2016, 22:44
тогда зачем писать, не флуди пжлстаВозьмак писал(а):боже пропер ..... вы пишите о косяке которого нет и я должэен идти писать об этом??
тогда зачем писать, не флуди пжлстаВозьмак писал(а):боже пропер ..... вы пишите о косяке которого нет и я должэен идти писать об этом??
но могут не успеть закончить интересный бой....Словарь писал(а):Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать
персонаж со сверх мужественным ником, к маме подойди и попроси чтоб научила как в социуме обращаются к дамамAthelstan писал(а):ало, тут 8 часов уже рубятся, а не твои 3. 3 часа это еще годно, обычный бой на фулл ММ так и проходит. Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.Avariya писал(а):Господа, ну это уже смешно. Как сами этим пользуетесь, так все нормально. Как только ваши же методы против вас - тут же слезы на форуме. Для начала донесите до сокланов, что такие бои людей расстраивают. Когда некий героец Поступь тишины держал меня 3 часа в бою - это нормально ж было, да? Вы ж веселились тогда, так? От меня хоть слово на форуме было? Прекратите позориться, расстроенные и оскорбленные
Так точно.Словарь писал(а):затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.
Ну таймер бы хоть как в туре.phdoc писал(а):
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.
phdoc писал(а):Так точно.Словарь писал(а):затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.
Кстати вопрос интересный. Дабы апнуть клан нужно несколько игроков старше 12 ур с рядом условий. Условия предполагают фарм, бои на арене. Ну тобишь живые активные игроки. Возможно будет разумным введение неких условий, при невыполнении которых клан автоматически откатывается на уровень ниже?Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?
Так лекарство может оказаться горше болезни.Avariya писал(а):Кстати вопрос интересный. Дабы апнуть клан нужно несколько игроков старше 12 ур с рядом условий. Условия предполагают фарм, бои на арене. Ну тобишь живые активные игроки. Возможно будет разумным введение неких условий, при невыполнении которых клан автоматически откатывается на уровень ниже?Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?