Специализация героев
Re: Специализация геров
Это - разный список доступных специализаций для разного типа героев.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация геров
опять дисбаланс как грааль? может все таки все все общее, а то реально одних повышаете над другими все глубже.phdoc писал(а):Это - разный список доступных специализаций для разного типа героев.
МК уже заметил путей да барбов, может и вы заметите?
п.с. вот предчувствую специализацию по навыку нападение только этим 2-ум героям на может еще кому одному) у нах атака и так иногда 60 над дефом, теперь еще % увеличите урона
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Специализация геров
сколько планируется на один тип героя 2-3-5?phdoc писал(а):Это - разный список доступных специализаций для разного типа героев.
и еще... они будут увеличивать сильные стороны или все же подтягивать слабые?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: Специализация геров
самое стоящее это 1 ну, и собственно 4 для лесников неплохо, остальное...ну в противовес этому никак не идет
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: Специализация геров
Док, есть еще предложение, сделать оригинальные свойства каждому герою в отдельности, т.е Эдрик-грифоны, Солмир-Цепная олния...и т.д. Авот специализацию по навыкам\школам\ и прочее, возможность брать на выбор. Только с одним условием, нельзя выбрать специализацию анологичную родной, и 2ю специализцию получать с граалем
Re: Специализация геров
Если бы специализации для всех классов можно было выбрать любые то:
с 1 пункта для леса выбрал бы нападение, для пвп - доспех
или с 2 для леса/пвп - благо
или с 3 для леса/пвп - магия земли
или с 4 для леса - гноллы, для пвп - горгоны/виверны
с 1 пункта для леса выбрал бы нападение, для пвп - доспех
или с 2 для леса/пвп - благо
или с 3 для леса/пвп - магия земли
или с 4 для леса - гноллы, для пвп - горгоны/виверны
Re: Специализация геров
Смотря от кого играть.
Воинские билды однозначно хорошо смотреться будут со специализацией по юниту. Только туда надо прикрутить увеличение максимального запаса здоровья и, как вариант, процент сопротивления магии. Цифры даже на хаях будут очень невелики, но даст новый простор для тактики.
Универсальными будут всегда специализации на навыках. Но тут прибавка должна быть крайне незначительной. Нужен навык мистицизм - ускорение регена маны. И его аналог с ускорением регена войск.
Остальное - очень специфично, узкоприменимо.
Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
Воинские билды однозначно хорошо смотреться будут со специализацией по юниту. Только туда надо прикрутить увеличение максимального запаса здоровья и, как вариант, процент сопротивления магии. Цифры даже на хаях будут очень невелики, но даст новый простор для тактики.
Универсальными будут всегда специализации на навыках. Но тут прибавка должна быть крайне незначительной. Нужен навык мистицизм - ускорение регена маны. И его аналог с ускорением регена войск.
Остальное - очень специфично, узкоприменимо.
Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация геров
процесс должен быть очень дорогим, иначе будут герои, меняющие специальность под определенную обстановку, как вывод, полный бардак от нововведенияDemetrius писал(а):Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Специализация геров
На то и расчет.Мистер Пропер писал(а):герои, меняющие специальность под определенную обстановкуDemetrius писал(а):Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация геров
так не должно быть, иначе получится как обычно ,кто успел, тот успелDemetrius писал(а):На то и расчет.Мистер Пропер писал(а):герои, меняющие специальность под определенную обстановкуDemetrius писал(а):Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"