Именные арты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Именные арты

Сообщение YureCz » 26 июл 2018, 16:47

antolllka писал(а):А не как зайдет 1... Тогда арты будут с макс рандомными статами, и не будет упористых статов. Что для такой профы подходит. Докурчивать статы в 1 русло есть уже алхим.
помимо этого есть еще амулеты - ожерелье скорости с допом, амулет свободнйо воли - мечта )

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Именные арты

Сообщение Ламбо » 27 июл 2018, 01:02

Док, ну ё-маё, ну слов просто нет :evil: Вот открыли вы Зал Имен, затарабанили туда немаленькие цены, да и горы опыта прикрутили - ладно, обнова на несколько лет вперед - продуманный ход(типа), всё это удовольствие стоит немерянную кучу денег, а в итоге ЧТО?? Арты, которые даже назвать толком нельзя??
Я понимаю, что вероятнее всего это обнова мимо меня пройдет, но крик души просто: дайте же нормальное кол-во символов чтобы артефакт можно было назвать так как хочется! Поставьте максимальное кол-во символов - 50, что вам жалко чтоль? А то прям смотришь на них и плакать хочется :evil:
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Именные арты

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2018, 11:01

Ламбо писал(а):Док, ну ё-маё, .... дайте же нормальное кол-во символов чтобы артефакт можно было назвать так как хочется!
да!!! хочу назвать двуручный меч - синхрофазатрон
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные арты

Сообщение HordaK98 » 27 июл 2018, 12:38

Было бы не плохо чтоб были названия типо ' Меч великого Шустрилы' надо очень много символов !!!)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 27 июл 2018, 13:39

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):50+
Очень не хочется Вас расстраивать, но люди столько не живут(
Это-то (не срок жизни) мы отрегулируем, поскольку еще совсем не близко. Важен базовый принцип: сильные артефакты качаются трудно.
Ламбо писал(а):дайте же нормальное кол-во символов чтобы артефакт можно было назвать так как хочется!
Там сейчас как в имени героя - 20 символов. Могу сделать 30.


Мне вот всё больше нравится идея сделать профессии Алхимика и Мастера Имён - взаимоисключающими по параметрам артефактов. То есть, либо "поменьше, но сразу и может быть общественным", либо "побольше, но требует прокачки и персональный". И таки вкладывать в артефакт при именовании нужно не один параметр, а, как минимум, пару. Или даже все прописанные.
Видимо, так на следующей неделе и сделаю.
Уже поименованные к тому времени артефакты останутся неизменными.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Именные арты

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2018, 13:47

не оч хорошая идея разделять
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Именные арты

Сообщение Ламбо » 27 июл 2018, 13:58

Т.е. уже имеющиеся арты с алхимией и т.д. можно выбрасывать? Я напомню это те самые артефакты, содание которых обошлось в десятки лямов игрового золота.
Я понимаю, если бы у нас было много альтернативных вариантов вроде алхимика, зала имен, ещё новых профессий и подобных им возможностей, которые бы взаимоисключали друг друга, но в конечном итоге давали бы сравнимый результат. Т,е. эдакие ветки развития... К примеру, след зал грааля был бы продолжением Зала алхимии, а следующий за ним уже продолжением Зала Имен, а за ним был бы продолжением продолжения зала алхимиков или зала имен и тоже открывал бы альтернативную ветку. Ну кароче суть сводится к разнообразию, к выбору перед путеводным камнем и хорошо когда имеешь богатый выбор, а не то, что мы имеем сейчас.
Док, я вовсе не жалуюсь, просто мне неясен ход ваших мыслей. Я понимаю, что альтернативные пути развития вы придумаете, новые залы грааля и т.д. и ещё что-то, вот только это будет неведомо когда и в процессе разработки, тестирования 150 раз поменяется, а наперед никто не знает как оно будет и вновь получится - кто успел - тот и сьел, а остальным - ФИГ! Восхительный принцип работы.
Ребята, давайте жить дружно.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные арты

Сообщение HordaK98 » 27 июл 2018, 14:02

Док , а как будет выглядеть процесс , изменения неудачного стата от имени ?
Для меня разделения алхимии и имени , самый неудачный вариант , слишком много сил вложил в алхимию....

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 27 июл 2018, 14:10

Ламбо писал(а):Т.е. уже имеющиеся арты с алхимией и т.д. можно выбрасывать?
Озвучьте последовательность рассуждений, что привели Вас такому выводу, пожалуйста.
HordaK98 писал(а):Док , а как будет выглядеть процесс , изменения неудачного стата от имени ?
Если будут добавляться все параметры, то такой необходимости не будет. Если несколько, то будет способ, если таки понадобится.
HordaK98 писал(а):Для меня разделения алхимии и имени , самый неудачный вариант , слишком много сил вложил в алхимию....
Сколько дополнительных параметров Алхимик может породить, пять? Зато сразу и сможет делиться этим артефактом в случае необходимости. Мастер имён сможет в идеале сделать чуть больше, но такой артефакт потребует длительной прокачки и будет практически персональным.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Именные арты

Сообщение Ламбо » 27 июл 2018, 14:34

Озвучиваю: смысл в том, что я хочу обладать самым крутым.... "топором кентавра(!)" во всем ХЛ! Добыл я его рецепты (а это непросто) добыл все ингридиенты(хух... сколько денег то потрачено), пошел колошматить пиратов ради БЖ(блин, ну и перегар у них, одним дыханием сразить могут), получил БЖ с 3го раза и вот момент истины...(ТАДАДАДАМ)... захожу в кузню создаю "топор кентавра" с максимальными допами иии... Вот ведь гадство, допы то фиговые. Ну ладно, пойдем зарабатывать на хрошики. После того как заработал пару лямов и купил хрошики можно приступать к изменению допов - изменил, потратил все что было, но изменил! Терь можно ходить и улыбаться по всему ХЛ с топором в руках то :mrgreen:
Да, кстати, забыл сказать, чтобы создаь "топор кентавра" со всеми этими допами пришлось создателя и алхимика прокачать на 10й лвл, а это ой как много денег.
Теперь вы открываете Зал Имен и говорите мол с клановыми артами туда низя, с химиченными артами туда низя. Ну зашибись... Я негодую по теме клан метки, я негодую по поводу разделения алхимии и зала имен. Я понимаю, что через энное кол-во времени мой "топор кентавра" какой-то хиленький... И опять все заново, как говорится "Наша песня хороша - начинай сначала!"
Под "топор кентавра" следует понимать весь ММ, ГОЛД(без палки и щита), небесную, метеоритную бижу, маскхалат, халат скорости, ст антимаг плащ, шипнаруч, кольцо странника, и 5 сфер(4 стихии+постоянства).
Док, если вы считаете разделение алхимии и зала имен хорошей идей(хз, мб и хорошая на дальнюю перспективу) то следуя законам логики и здравого смысла ответьте:
Как??? Почему??? ДВа взаимоисключающих эллемента могли нормально существовать в одном ГРААЛЕ???И сейчас ваш совет фракций совершенно без проблем открыл оба!Кааааааааааааааааак???ГРААЛЬ - ценный, мощный, уникальный артефакт, но он к тому же ещё и ХРУПКИЙ!
Ребята, давайте жить дружно.

Ответить