1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 07 ноя 2018, 20:17

Pro_XBOCT писал(а):Продолжать дальнейшую дискуссию по данному вопросу пока не имеет смысла, как мне кажется.
славно (с) :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 07 ноя 2018, 21:04

Кстати тут такой минус от 1 клана , допустим я 29 уровня , ко мне прохвост записался на осаду крепости , если будет один клан то я не как вообще ни смогу защищать крепость , так хоть мультика можно завести в союзный клан и этим кланом записаться на зашиту крепости :)
Ну а так конечно мысль интересная с одним кланом , назвался груздем полезай в кузов :)
А про противостояние кланов , вон там остатки тб пытаются противостоять ( культ Ситиса )

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 07 ноя 2018, 22:09

HordaK98 писал(а):А про противостояние кланов , вон там остатки тб пытаются противостоять ( культ Ситиса )
2 героя, 3ем кланам, самому не смешно такое писать?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 07 ноя 2018, 22:57

Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):А про противостояние кланов , вон там остатки тб пытаются противостоять ( культ Ситиса )
2 героя, 3ем кланам, самому не смешно такое писать?
Так не я же пыжусь противостояния устроить , они его устраивают об этом и пишу , с нынешней войной воюй хоть с 20 кланами , вот уровень убрать и все от силы сделать тогда Гуд будет.
Вступай лучше к ним в противостоятельный клан :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 07 ноя 2018, 23:01

HordaK98 писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):А про противостояние кланов , вон там остатки тб пытаются противостоять ( культ Ситиса )
2 героя, 3ем кланам, самому не смешно такое писать?
Так не я же пыжусь противостояния устроить , они его устраивают об этом и пишу , с нынешней войной воюй хоть с 20 кланами , вот уровень убрать и все от силы сделать тогда Гуд будет.
Вступай лучше к ним в противостоятельный клан :)
док ясно ответил по этому поводу
phdoc писал(а):По теме: пока не вижу минусов от возможности нахождения героев одного игрока в разных кланах. С учетом уже имеющихся ограничений, конечно же.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 00:02

Этим ответом он хочет услышать плюсы и минусы от этого.

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Темный Лорд » 08 ноя 2018, 14:44

phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):устал я бороться с правилами игры: чтобы записаться на осаду Сербук, мне пришлось выйти из Культов, вступить в другой клан, тем кланом отобрать у Культов крепу, чтобы Культы без крепы остались и смогли на Сербук пойти
Скажите пожалуйста, а для чего была проделана вся эта ловкая операция на фоне уже имеющейся крепости у исходного клана?
Док, мы всего-навсего хотим играть эти осады, вары, ради самих боев в первую очередь, все игроки в нашем клане желают этого, но есть две проблемы у нас:
в первую очередь, остальные игроки уже подустали от войн и если темные не будут провоцировать, то ни варов, ни осад не будет вовсе
а еще у нас есть очень сложные правила, мы три месяца сидели в крепе Стадиф и еще пять лет бы там сидели, никто бы нас осаждать не пришел, но мы хотели играть осады и поэтому пришлось проделать эту "ловкую операцию", чтобы таки иметь возможность клану на осаду записаться
еще раз объясню попроще:
есть две крепости Стадиф и Сербук
Стадиф никому не нужна и если Культы захватят ее, то жить в ней останутся вечно
крепость Сербук стратегически очень важна, да и банк неплохой, если Культы захватят ее, то осаждать придут ее точно - вот к чему мы и стремимся, чтобы осады были постоянно, а захвати мы любую другую крепу, то нам ее просто подарят
всё это, кстати, опять же говорит о том, что крепостей у нас уж больно много, или мы стремимся каждому клану по крепе отдать? тогда их наоборот мало, кланов у нас больше сотни..
phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):передавать крепы было легче, хотя сама по себе процедура очень сомнительная
Как раз "передача крепостей" - зло злостное.
золотые слова Док и мы давно Вас уже просим правила чуть поменять, чтобы не пришлось так делать
я сам у себя крепу забрал с помощью "ловкой операции", хотя всё по правилам было, но значит в правилах изъян коли приходится такое далать
phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):p.s.у нас не любят воевать по двум причинам: нельзя дарить рейт и ломаются арты, а сами бои никого не пугают, делайте вывод
То, что артефакты у нас ломаются только при поражении, вводилось как благо, а оказалось ОЧЕНЬ вредной для игры особенностью, безусловно. И лежит эта особенность в основе многих игровых проблем.
я еще раз хочу обратить на это внимание, мне кажется изменив два этих условия(рейтинг за победу при варе и поломку артов), мы вернем у игроков желание войны играть
давайте немного помечтаем..
1.у нас уже давно войны играются так: кидается вар и все сидят в замках, если удается кого-то поймать и клан начинает вести по очкам в варе, то с удвоенной силой в замке сидит этот клан, чтобы выиграть вар - так и зарабатывается хваленый боевой рейтинг

я бы хотел видеть вары такими: кидается вар и все с криком ура бегут супостатов искать, для этого нужно лишь сделать -
2.неслом при ПвП во время вара и убрать любые награды за бой, в том числе рейтинг

без плюшек не будут играть считаете? но и бояться не будут играть
на мой взгляд оба варианта не годятся, и 1 и 2, без награды нет смысла играть, но и большая награда это слишком большая ответственность, неопытный игрок скорее выйдет с клана, чем будет каждый день дарить рейт и клан свой подставлять, не говоря уже о поломке артов
тут нужно что-то среднее придумать, к примеру если героя поймали, убили, поломали, рейт за него набрали, то за этого игрока в текущем варе больше нельзя будет боевой рейт получить, зато сам этот герой может смело охотиться и отомстить

есть куча решений, но то, что сейчас - плохо работает

p.s.двое в шашки играют, проигравший говорит спасибо и новую партию с удовольствием начинают - вот к чему стремиться надо, но этому мешает огромная награда победителю и дорогой ремонт для проигравшего

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Арсений » 08 ноя 2018, 14:50

Банк стадиф 115к за 2 недели - это крепость аутсайдер, никому не нужная.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2018, 14:56

Арсений писал(а):Банк стадиф 115к за 2 недели - это крепость аутсайдер, никому не нужная.
золотые слова
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 15:07

Мистер Пропер писал(а):
Арсений писал(а):Банк стадиф 115к за 2 недели - это крепость аутсайдер, никому не нужная.
золотые слова
А сербук 500к ?) и это на клан смешные доходы.Сербук да на порядок выше всех , но мы то знаем , что главная прибыль от крепости была это там где Драконьер удочки покупал :)
Последний раз редактировалось HordaK98 08 ноя 2018, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Ответить