Re: Лучший охотник сезона
Добавлено: 03 мар 2020, 15:28
С учетом уровня обязательно. Иначе вержец с лямом опыта за бой без конкуренции обыграет, да и шансы не у хаев будут
С учетом уровня обязательно. Иначе вержец с лямом опыта за бой без конкуренции обыграет, да и шансы не у хаев будут
Да, совсем неловко получается.
Всё починим, не переживайте. Времени пока хватает.Мистер Пропер писал(а): ↑02 мар 2020, 21:50и снова сырая обнова, где мурдерера уже никто не обгонит
предлагаю все таки в марте сделать тестовый режим однако
Есть примеры битв, где можно глянуть на озвученные различия?Громовержец. писал(а): ↑03 мар 2020, 09:20Док и кроме этого еще оказывается есть серьёзный вопрос. В существующей формуле охотник-маг вообще остаётся за бортом.
Заклы силу сильно подымают, Про призыв я вообще молчу. Может и тут за одно подумаете?
С заклами чёт оказался не прав. Сила которая показана в инфе героя меняется при изменении кол-ва заклов в книге.
Это как месяц смотреть на картинку новой машины и думать-как же она будет ехать?
и что толку от такого обсуждения, если выданные вам предостережения в середине января были проигнорированы и вылились в то что вылились в итоге: в явную недоработку
Радуетесь?)phdoc писал(а): ↑21 янв 2020, 17:34Если погоня за рейтингом подстегнёт пару героев к активной игре, то лично я только порадуюсь и за них, и за проект.Мистер Пропер писал(а): ↑16 янв 2020, 15:44за битвы в партии мне кажется нужно уменьшать, чтобы не было соблазна, а не увеличивать, пример ламбо выше описал.
партия фул обвес/голый даст не верное кол-во очков рейтинга в соотношении потраченной силы/времени/затрат
И это, замечу, на статичных монстрах.Громовержец. писал(а): ↑03 мар 2020, 16:30С заклами чёт оказался не прав. Сила которая показана в инфе героя меняется при изменении кол-ва заклов в книге.
В боях же вот. Почти без заклов: http://www.heroesland.com/battle.php?33552618
С заклами на всю инту: http://www.heroesland.com/battle.php?33552678
Во вкладке статистика после битвы сила героя одинакова.
А с призывом тут: http://www.heroesland.com/battle.php?33552705
Сила возросла более чем в 10 раз..
Вот и тестируем.Громовержец. писал(а): ↑03 мар 2020, 16:30Это как месяц смотреть на картинку новой машины и думать-как же она будет ехать?
И потом на тест-драйв сходить
Визуально то подсчёт рейтинга после обновы начался-вот и попробовали
То, что битва в партии должна быть чуть выгодней одиночной, вполне логично, верно? И здесь важно адекватно определять изменение рейтинга для всех участников.
Конечно. Люди объединялись, экспериментировали, получали удовольствие, нет?newal писал(а): ↑03 мар 2020, 16:33Радуетесь?)phdoc писал(а): ↑21 янв 2020, 17:34Если погоня за рейтингом подстегнёт пару героев к активной игре, то лично я только порадуюсь и за них, и за проект.Мистер Пропер писал(а): ↑16 янв 2020, 15:44за битвы в партии мне кажется нужно уменьшать, чтобы не было соблазна, а не увеличивать, пример ламбо выше описал.
партия фул обвес/голый даст не верное кол-во очков рейтинга в соотношении потраченной силы/времени/затрат
Почему в этом есть такая уверенность?
Я тоже. Так они уже получили удовольствие от объединения - зачем же их еще поощрять лишними бонусами?
Клан выполняет большую роль в социализации проекта, в привнесении в проект стратегических противостояний как минимум - поэтому кланы в качественном и количественном плане надо поощрять.