дефицит ресурсов
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: дефицит ресурсов
Док, кажется все единогласно говорят, что сейчас ресурсов стало мало и механизм их увеличения никому не нравится.
Давайте подумаем в сторону увеличения производительности шахт без гигантских вложений со стороны владельцев.
Пока что эта обнова рассчитана против игроков - пока не увидел никого кому бы она понравилась и принесла пользу.
Для большей наглядности можем провести голосование в гонге, если будет нужно.
Давайте подумаем в сторону увеличения производительности шахт без гигантских вложений со стороны владельцев.
Пока что эта обнова рассчитана против игроков - пока не увидел никого кому бы она понравилась и принесла пользу.
Для большей наглядности можем провести голосование в гонге, если будет нужно.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дефицит ресурсов
Согласна, обнова принесла сплошной негатив, как и владельцам шахт так и простым игрокам, далёким от войн за шахты, и которые просто хотят играть, создавать артефакты, и не думать смогут ли они купить для них ресурсы или надо месяц ждать, чтобы шахта дала нужный ресурс в нужном объёме.slartibartfast писал(а): ↑22 апр 2021, 19:57Док, кажется все единогласно говорят, что сейчас ресурсов стало мало и механизм их увеличения никому не нравится.
Давайте подумаем в сторону увеличения производительности шахт без гигантских вложений со стороны владельцев.
Пока что эта обнова рассчитана против игроков - пока не увидел никого кому бы она понравилась и принесла пользу.
Для большей наглядности можем провести голосование в гонге, если будет нужно.
Вчера смех сквозь слезы, у друга кончились ресурсы простые, ртуть, сера и прочее, с поставок смог взять только по 20 штук ресурса. Ну разве это нормально? Даже на лябы не хватит того, что производит шахта.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: дефицит ресурсов
оп оп
здрасте)))
наконец то хоть чем то жирненьких заденет
отличная обнова!!! тыща лукасов
надеемся далее на очереди будут крепы
ну или тратьте монеты ,коих в игре ,благодаря куче квестов, не один лям на руках
здрасте)))
лол что?slartibartfast писал(а): ↑22 апр 2021, 19:57Давайте подумаем в сторону увеличения производительности шахт без гигантских вложений со стороны владельцев.
наконец то хоть чем то жирненьких заденет
отличная обнова!!! тыща лукасов
надеемся далее на очереди будут крепы
в лесу выпадает огромное кол-во ресурсов
ну или тратьте монеты ,коих в игре ,благодаря куче квестов, не один лям на руках
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: дефицит ресурсов
а вобще не вижу никаких проблем с усилением шахт за монеты
усилите на сколько возможно и все дела
а на счет заберут и обнулится, так защищайте ну или договаривайтесь с атакерами))
усилите на сколько возможно и все дела
а на счет заберут и обнулится, так защищайте ну или договаривайтесь с атакерами))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: дефицит ресурсов
Ну благо нашли того одного кто доволен. А доволен судя по всему он тем, что у соседа корова сдохла, так что в целом не особо аргументированная позиция.
Варианты апдейта обновы могут быть к примеру такие:
- увеличить выработку ингредиентов и ресурсов в шахтах сразу по кэфу х2, х3, х4
- увеличить дроп рогов изобилия на карте и сделать их передаваемыми через кс как и баулы
- увеличить частоту выработки ингредиентов и ресурсов в шахтах
- добавить возможность прироста ресурсов и ингредиентов не только в поставках на рынке и на самой шахте, но и в магазинах крепостей и в магазине НЗ - причем своим отдельным приростом
- сделать на самих шахтах количество ингредиентов большим, чем в поставках
- сделать приключение к примеру по принципу приключения друзей, где вместо лука, пирамидки и меча с дракосета будут лежать сразу пачки ингредиентов солидные, чтобы игроки могли добыть нужный себе для создания ингредиент
Варианты апдейта обновы могут быть к примеру такие:
- увеличить выработку ингредиентов и ресурсов в шахтах сразу по кэфу х2, х3, х4
- увеличить дроп рогов изобилия на карте и сделать их передаваемыми через кс как и баулы
- увеличить частоту выработки ингредиентов и ресурсов в шахтах
- добавить возможность прироста ресурсов и ингредиентов не только в поставках на рынке и на самой шахте, но и в магазинах крепостей и в магазине НЗ - причем своим отдельным приростом
- сделать на самих шахтах количество ингредиентов большим, чем в поставках
- сделать приключение к примеру по принципу приключения друзей, где вместо лука, пирамидки и меча с дракосета будут лежать сразу пачки ингредиентов солидные, чтобы игроки могли добыть нужный себе для создания ингредиент
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: дефицит ресурсов
скорее такslartibartfast писал(а): ↑22 апр 2021, 22:17Ну благо нашли того одного кто доволен. А доволен судя по всему он тем, что у соседа корова сдохла, так что в целом не особо аргументированная позиция.
док наконец то сделал хоть что то для увеличения кол-ва пвп из соседней темы
тогда и стоимость 1го апа увеличить во столько же раз по монетамslartibartfast писал(а): ↑22 апр 2021, 22:17Варианты апдейта обновы могут быть к примеру такие:
- увеличить выработку ингредиентов и ресурсов в шахтах сразу по кэфу х2, х3, х4
ну это же переборslartibartfast писал(а): ↑22 апр 2021, 22:17- сделать приключение к примеру по принципу приключения друзей, где вместо лука, пирамидки и меча с дракосета будут лежать сразу пачки ингредиентов солидные, чтобы игроки могли добыть нужный себе для создания ингредиент
для этого есть квесты с монетами, на которые можно и поднять это самое производство
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: дефицит ресурсов
Пропер рад обнове ) с крепами напакостил , теперь за ресурсы рад )
Re: дефицит ресурсов
Док, сделайте что-нибудь. И так онлайн дохлый( Зачем обновы, которые никому не нравятся ( ну кроме Пропера...).
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: дефицит ресурсов
Мы в какой то маразм уже впадаем если о таких очевидных вещах надо говорить серьезно и толпой. С завидным упорством из раза в раз делается ставка на то что очевидно не работает. Я не могу понять причин подобного, но и в очередной раз убеждать в какой то банальности Дока уже неохота. Думаю больше шансов тут Инков уговорить решить вопрос.)))
Может есть план что какой то донат вбухает реала чтобы ресы опять появились, а мы получается щас просим его не делать это? Я реально не понимаю мотивов подобных обнов и для кого именно они делаются. Как игрок понимаю что они не для игроков, но может это тоже часть какого то грандиозного плана.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: дефицит ресурсов
еще и мне нравятся
но я выбираю из двух зол меньшую просто
если выбирать между огромным кол-вом дешевых ресов, которые легко достаются и этой обновой
ребят, и новые шахты небольно.. но и легкодоступные ресы неинтересны, вам же самим будет скучно если, к примеру, каждому герою раз в день будет сыпаться за просто так по 1ккк каждого реса и остальных ингров... а примерно так и было, хочешь купить, нате пожалуйста, любой поставит и стоили дешево
вы придумайте тогда такую систему, чтобы и пришлось за ресурсы немного поиграть, и чтобы был СМЫСЛ тратить время/финансы на это
вот предложенный вариант
но это ведь просто вернет всё как было, будет опять ресурсов полно и за них не нужно будет сражаться, легче тогда вернуть прежние шахты мне кажетсяslartibartfast писал(а): ↑22 апр 2021, 22:17Варианты апдейта обновы могут быть к примеру такие:
- увеличить выработку ингредиентов и ресурсов в шахтах сразу по кэфу х2, х3, х4
- увеличить дроп рогов изобилия на карте и сделать их передаваемыми через кс как и баулы
- увеличить частоту выработки ингредиентов и ресурсов в шахтах
- добавить возможность прироста ресурсов и ингредиентов не только в поставках на рынке и на самой шахте, но и в магазинах крепостей и в магазине НЗ - причем своим отдельным приростом
- сделать на самих шахтах количество ингредиентов большим, чем в поставках
- сделать приключение к примеру по принципу приключения друзей, где вместо лука, пирамидки и меча с дракосета будут лежать сразу пачки ингредиентов солидные, чтобы игроки могли добыть нужный себе для создания ингредиент
вообще мне кажется корень проблемы ни здесь, вас не устраивает эта обнова потому, что придется играть пвп в огромных кол-вах если защищать шахту, а этого тут никогда не было потому, что лучше НЕ играть вообще чем ПРОИГРАТЬ, тут риск потери рейта/денег и т.д. но систему пвп вы менять не хотите
если в основании заложена система которая уже никому не интересна, на её фундаменте не получится сделать то, что понравится
пробуйте, дерзайте, но максимум что выйдет, вернутся дешевые доступные ресурсы как мне кажется, я тут лишь зритель, в обсуждении для всех интересных правил пвп (и вытекающих из них всех остальных, в том числе шахт) я бы принял участие, а тут мне предложить нечего
удачи