Страница 5 из 14

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 22 мар 2022, 17:21
гранитсамогон
Уже пришли

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 22 мар 2022, 18:10
phdoc
Возьмак писал(а):
22 мар 2022, 16:47
phdoc писал(а):
22 мар 2022, 15:33
Возьмак писал(а):
21 мар 2022, 19:35


Ту, в которой Вы говорите, что сдача в гос не должна приносить прибыль.
При продаже в скупку продукта рецепта - не должна, верно. И не приносила до момента появления скидки в Магазине.
Тогда к чему на фабрике такие объемы производства?
Для того, чтобы иметь возможность (не обязанность) производить востребованный товар на продажу в нужных количествах. Невостребованный товар производить не нужно ни в каких количествах.

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 23 мар 2022, 02:19
Астант
phdoc писал(а):
22 мар 2022, 15:33
Так пусть и торгуют. С другими игрками, не со скупкой.
Торгуют и конечно тока с другими игроками. Эта тема развернута лишь для понимания, что торговля крафченной в кузне продукцией (кроме доповых артов) у нас крайне ограничена мизером спроса и востребована в основном лишь желающими качнуть профу создателя. При таком же подходе к фабрике она превращается в одно из самых бесполезных строений у нас притом что стоит ого-го скока.
phdoc писал(а):
22 мар 2022, 15:33
Астант писал(а):
21 мар 2022, 20:35
Очень важным видится чтобы вы все таки дали ответ на вопрос "дроп с моба это тоже деньги "из воздуха"
Конечно.
Ок, теперь понятно что вам не нравится не золото из воздуха, а получение профита от работы с госом, я правильно понял?
Это услышано. Давайте теперь разберемся насколько именно гос виноват в происходящем, а не "рынок".
При моем независимом расчете по мл свитку хп получились ровно те же цифры что и у вас http://heroesland.com/recipies.php?d=45&t=20 . И тут и там мы видим, что никакого профита при работе тока с госом нет! Что именно вам тогда не нравится щас, можете пояснить?

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 23 мар 2022, 13:10
Возьмак
phdoc писал(а):
22 мар 2022, 18:10
Возьмак писал(а):
22 мар 2022, 16:47
phdoc писал(а):
22 мар 2022, 15:33
При продаже в скупку продукта рецепта - не должна, верно. И не приносила до момента появления скидки в Магазине.
Тогда к чему на фабрике такие объемы производства?
Для того, чтобы иметь возможность (не обязанность) производить востребованный товар на продажу в нужных количествах. Невостребованный товар производить не нужно ни в каких количествах.
Можно конечно с Вами не согласится, тк это огромная потеря прибыли для производителя, а чуть большое производство перенасытит рынок за месяц 1 фабрикой, не говоря о 5

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 23 мар 2022, 15:49
phdoc
Астант писал(а):
23 мар 2022, 02:19
При моем независимом расчете по мл свитку хп получились ровно те же цифры что и у вас http://heroesland.com/recipies.php?d=45&t=20 . И тут и там мы видим, что никакого профита при работе тока с госом нет! Что именно вам тогда не нравится щас, можете пояснить?
Профит от продажи в скупку свитков пропал только после этих изменений: viewtopic.php?p=158294#p158294


Возьмак писал(а):
23 мар 2022, 13:10
phdoc писал(а):
22 мар 2022, 18:10
Возьмак писал(а):
22 мар 2022, 16:47
Тогда к чему на фабрике такие объемы производства?
Для того, чтобы иметь возможность (не обязанность) производить востребованный товар на продажу в нужных количествах. Невостребованный товар производить не нужно ни в каких количествах.
Можно конечно с Вами не согласится, тк это огромная потеря прибыли для производителя, а чуть большое производство перенасытит рынок за месяц 1 фабрикой, не говоря о 5
Предлагаете поэтому расходуя на создание товара 10 золота - продавать его в скупу дороже?

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 23 мар 2022, 21:47
Возьмак
phdoc писал(а):
23 мар 2022, 15:49
Возьмак писал(а):
23 мар 2022, 13:10
phdoc писал(а):
22 мар 2022, 18:10
Для того, чтобы иметь возможность (не обязанность) производить востребованный товар на продажу в нужных количествах. Невостребованный товар производить не нужно ни в каких количествах.
Можно конечно с Вами не согласится, тк это огромная потеря прибыли для производителя, а чуть большое производство перенасытит рынок за месяц 1 фабрикой, не говоря о 5
Предлагаете поэтому расходуя на создание товара 10 золота - продавать его в скупу дороже?
все ведь напрямую завязано на получаемой выгоде. Пусть будет при затратах в миллион на продукцию, продажа игрокам принесет миллион а сдача в гос 50к(условно), в 20 раз выгоднее торговать с другими игроками, но главное что при полном перенасыщении рынка фабрика не становится бесполезным объектом, а продолжает функционировать но в соизмеримо меньшую прибыль

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 24 мар 2022, 04:17
Астант
phdoc писал(а):
23 мар 2022, 15:49
Профит от продажи в скупку свитков пропал только после этих изменений: viewtopic.php?p=158294#p158294
Согласен, но после этого вам все равно же не все нравится по обсуждаемой теме?
phdoc писал(а):
18 мар 2022, 17:31
Ещё, видимо, придётся базовую стоимость свитков маны и лечения пересчитать и перевести в золото.
Это и обсуждаем.
Поясните, плиз, планируете ли вы вносить какие то еще изменения тут или все что надо уже сделано?

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 24 мар 2022, 16:32
phdoc
Возьмак писал(а):
23 мар 2022, 21:47
phdoc писал(а):
23 мар 2022, 15:49
Возьмак писал(а):
23 мар 2022, 13:10

Можно конечно с Вами не согласится, тк это огромная потеря прибыли для производителя, а чуть большое производство перенасытит рынок за месяц 1 фабрикой, не говоря о 5
Предлагаете поэтому расходуя на создание товара 10 золота - продавать его в скупу дороже?
все ведь напрямую завязано на получаемой выгоде. Пусть будет при затратах в миллион на продукцию, продажа игрокам принесет миллион а сдача в гос 50к(условно), в 20 раз выгоднее торговать с другими игроками, но главное что при полном перенасыщении рынка фабрика не становится бесполезным объектом, а продолжает функционировать но в соизмеримо меньшую прибыль
Нет, выгоды от продажи в скупку создаваемого товара у нас точно не будет. Как минимум до тех пор, пока скупка - безразмерная.


Астант писал(а):
24 мар 2022, 04:17
phdoc писал(а):
23 мар 2022, 15:49
Профит от продажи в скупку свитков пропал только после этих изменений: viewtopic.php?p=158294#p158294
Согласен, но после этого вам все равно же не все нравится по обсуждаемой теме?
То, что в игру при продаже в скупку некоторых созданных по рецептам товаров вводится огромное количество базовых ресурсов. Такой способ ввода ресурсов плох и в ближайшее время будет устранен для продукта некоторых рецептов.

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 24 мар 2022, 17:46
Возьмак
phdoc писал(а):
24 мар 2022, 16:32
Возьмак писал(а):
23 мар 2022, 21:47
phdoc писал(а):
23 мар 2022, 15:49
Предлагаете поэтому расходуя на создание товара 10 золота - продавать его в скупу дороже?
все ведь напрямую завязано на получаемой выгоде. Пусть будет при затратах в миллион на продукцию, продажа игрокам принесет миллион а сдача в гос 50к(условно), в 20 раз выгоднее торговать с другими игроками, но главное что при полном перенасыщении рынка фабрика не становится бесполезным объектом, а продолжает функционировать но в соизмеримо меньшую прибыль
Нет, выгоды от продажи в скупку создаваемого товара у нас точно не будет. Как минимум до тех пор, пока скупка - безразмерная.


Астант писал(а):
24 мар 2022, 04:17
phdoc писал(а):
23 мар 2022, 15:49
Профит от продажи в скупку свитков пропал только после этих изменений: viewtopic.php?p=158294#p158294
Согласен, но после этого вам все равно же не все нравится по обсуждаемой теме?
То, что в игру при продаже в скупку некоторых созданных по рецептам товаров вводится огромное количество базовых ресурсов. Такой способ ввода ресурсов плох и в ближайшее время будет устранен для продукта некоторых рецептов.
А тогда вы вернёте всем короны за фабрику? Учитывая что через месяц её работы рынок загнется от переизбытка?

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Добавлено: 25 мар 2022, 06:59
Астант
phdoc писал(а):
24 мар 2022, 16:32
То, что в игру при продаже в скупку некоторых созданных по рецептам товаров вводится огромное количество базовых ресурсов.
На создание 1 мл свитка манны тратится по 0,1 ртути и серы и на выходе в гос имеем 1 дерево и 1 камень.
На создание 1 ср свитка манны тратится по 0,5 ртути, серы, кристалов и самоцветов и на выходе в гос имеем 1 дерево, 1 камень и по 0,5 ртути, серы, кристалов и самоцветов.
Док, вы щас говорите про дерево и (ваще никому не нужные) камни? А можете объяснить в чем вы тут видите проблему?
Просто пока не заработали фабрики, ресов на руках было оочень много, а щас они исчезают и появлятся лишь дерево с камнем. То есть вроде нашлась тема где и ресы востребованными оказались и вроде это плюсом должно быть... камням еще бы найти применение чтобы не тока в гос годились и ваще вроде бы неплохой оборот получается.