Зерно призыва

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Зерно призыва

Сообщение Мистер Пропер » 22 ноя 2023, 21:06

артём60000 писал(а):
22 ноя 2023, 18:48
где-нибудь на 14 лвле это будет чересчур сильным.
например на 34 ,200 фанатов дают не очень большой урон, та же рыбалка не быстрее 2-3 раундов проходит, потому как динама прост огромна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Зерно призыва

Сообщение Темный Лорд » 23 ноя 2023, 08:42

phdoc писал(а):
22 ноя 2023, 15:58
Стало интересно: какая часть игроков считает, что Зерно сейчас избыточно эффективно, а какая - нет?
хороший вопрос, своевременный...
Veiden писал(а):
22 ноя 2023, 18:46
ответом будет встречный вопрос "где конкретно?".
вот именно

а еще я бы добавил "у какого именно героя"
у Ситиса макаки 12к урона наносят, у Темного Лорда 2.5к когда эти два гера в пати били банда сравнил, у Лорда конечно там нету бафов на стрельбу, но у Ситиса то призывы есть мощные, у него и призывы ваншотят всех бандов
а Лорд если ослабит скелов сдохнет

а еще я бы добавил "по какому параметру сравнивать"
по урону или по скорости боев/прибыли от фарма

но вопрос вроде как у Дока стоит учитывающий все возможные факторы, мы как бы сами должны сложить все "за" и "против" и сделать свой вывод, и предоставить Доку только этот свой вывод
в таком разрезе я бы ответил "нет", зерно не настолько крутое и не стоит бояться что весь Ленд перейдет на зерно

гранитсамогон
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Зерно призыва

Сообщение гранитсамогон » 25 ноя 2023, 12:38

Нужно слегка урезать не урон защитников, а их эффекты, либо медлю, либо количество атакуемых вражеских отрядов.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Зерно призыва

Сообщение Мистер Пропер » 25 ноя 2023, 21:54

гранитсамогон писал(а):
25 ноя 2023, 12:38
Нужно слегка урезать не урон защитников, а их эффекты, либо медлю, либо количество атакуемых вражеских отрядов.
ну тогда 200 захваченных объектов будет не предел

кстати, ты пинаешь бандерлогов,)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

vetl
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Зерно призыва

Сообщение vetl » 26 ноя 2023, 00:59

гранитсамогон писал(а):
25 ноя 2023, 12:38
Нужно слегка урезать не урон защитников, а их эффекты, либо медлю, либо количество атакуемых вражеских отрядов.
Согласен с гранитом, надо снизить до 2-х атакуемых юнитов. При чем при очистке объектов от бандерлогов кол-во атакуемых юнитов фанатами можно оставить 3 шт, но не уверен что такой вариант у дока получится выполнить технически.

гранитсамогон
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Зерно призыва

Сообщение гранитсамогон » 26 ноя 2023, 12:26

Мистер Пропер писал(а):
25 ноя 2023, 21:54
гранитсамогон писал(а):
25 ноя 2023, 12:38
Нужно слегка урезать не урон защитников, а их эффекты, либо медлю, либо количество атакуемых вражеских отрядов.
ну тогда 200 захваченных объектов будет не предел

кстати, ты пинаешь бандерлогов,)
Это они меня пинают. Хнык

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Зерно призыва

Сообщение Мистер Пропер » 26 ноя 2023, 12:37

любая порезка макак от сегодняшних, уже порезанных, сведёт интерес к ним практически до 0
как следствие ,вся карат будет забита бандерлогами и очередными жалобами на форуме ,оно Вам надо???

сейчас оптимальный вариант, когда все расы могут рыбачить, сражаясь за недельный неслом ( кстати док, как на счет переноса на вскр) и бить бандерлогов в объектах
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

vetl
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Зерно призыва

Сообщение vetl » 26 ноя 2023, 13:57

Предыдущий вариант был нормальным, еще бы снизить кол-во атакующих помощниками юнитов с трех до двух и было бы нормально.
Как зерна у вас закончились вы сразу почистили карту от 200+ бандерлогов со старой динамой, а новая сильно заниженная динама это совсем легкий вариант.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Зерно призыва

Сообщение Мистер Пропер » 26 ноя 2023, 14:25

vetl писал(а):
26 ноя 2023, 13:57
Как зерна у вас закончились вы сразу почистили карту от 200+ бандерлогов со старой динамой
зерна выдаются на 2 суток, они закончились в прошлый вторник, среда-пятница было 150+ объектов
никто не бил, потому что не интересно, в ожидании очередной порезки
ее не случилось, вычистили карту
она случится, будешь сам чистить ))) в чем сомневаюсь сильно, но ты и дальше верь ,что вред/порезки приносят пользу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

vetl
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Зерно призыва

Сообщение vetl » 26 ноя 2023, 16:20

Я их бил, при чем заметь без сливов, еще в то время когда ты ныл в игре и на форуме, что макаки переапанные и ты сливался через раз, а то и чаще. И сейчас их при желании пинаю, даже с повышенной динамой и так же без сливов как у тебя. Своим подхалимам указывай что делать. Я не поднимал тему нерфа зерна, пока док критически не снизил им динаму. И без твоих "умных" высказываний док скоро поймет, что он ошибся.

Ответить