Для обоих участников. Потраченное впустую время, нервы и нулевой результат. И для всех, кто смотрит и видит, что эта участь может ожидать и их.
Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
-
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
а с туром или ареной ВпВ у нас нету проблем? там просто договариваются не кидать щитов когда месят друг друга, но если бы щиты кидали, были бы те же проблемы сильно затяжных боев
так что тут скорей дело вкуса и настроения, мне нравится и впв без щитов поиграть и бои двух лег мне понравились
так что тут скорей дело вкуса и настроения, мне нравится и впв без щитов поиграть и бои двух лег мне понравились
-
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
ну так можно о игре в целом сказать
зачем вообще играть когда можно за бабами бегать, карьеру делать, в космос полететь, человеком стать
я когда играю пвп, получаю удовольствие от самого процесса, но по 5 часов конечно мне хватит одной игры в неделю или даже в месяц
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Да, действительно. Думал, только на осаде отменили.
Лично у меня с этим проблем нет. Тот же Ситис - Ведьмак - Легион - Рамук, когда тур ВпВ играли, проводили бои за 10 минут, потому что по-джентльменски договорились, собирались в кучу в центре поля боя и кидали в друг друга взрывы и метеорки, никто не душил бесконечными призывами и воскресами. И статы брали не в упор на деф, а нормальные, у того же Ситиса там было 94/74, а не 44/72, чтобы не кап защиты ковырять. И никто время не тянул, пытаясь победить в ущерб скорости боя, потому что знал, что если начнёт выделываться, его просто пошлют и будут фокусить с самого начала. Я подобное всецело одобряю, потому что в таком раскладе бои по 4 часа невозможны.Темный Лорд писал(а): ↑28 ноя 2023, 00:28а с туром или ареной ВпВ у нас нету проблем? там просто договариваются не кидать щитов когда месят друг друга, но если бы щиты кидали, были бы те же проблемы сильно затяжных боев
-
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
а это точно?!?
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
я не успеваю следить за правилами, я же сам видел не так давно на осаде была ничья на хаях, там кто-то из инков против кого-то из культов играл и абсолютно равный бой вышел, так и закончился ничьей
и на карте значит нету щас?
только в туре?
в современных артах, при современных см, а дальше это всё будет только расти, бои в фул билдах конечно же могут быть долгими, ускорять бои можно разными способами, но это будут немного другие бои тогда, а те что сейчас пропадут и это будет жалко
можно какой-то один тур взять и там экспериментировать как именно ускорять бои, можно с 1го хода ману увеличивать по цене, но когда найдем приемлемое решение, то повсеместно его внедрять все равно не стоит наверное, разнообразие ведь интереснее, пусть в турах одни бои, на карте другие, на осаде третьи будут по скорости
но Док думаю сделает проще, найдет одно решение и бахнет чтобы все довольны остались
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Защита от стихий была добавлена как раз потому, что предполагается, что условному "магу" должно несложно воевать против условного "защитника". Было бы, кстати, интересно глянуть на примеры таких битв.Непостоянный писал(а): ↑27 ноя 2023, 16:28Проблема в том что лега сломала устоявшийся баланс атака бьет мага, маг бьет деф, деф бьет атаку.
Сейчас в леге можно играть одинаково хорошо против всех.
С какой стати леге дали деф от магии на первых ходах? Непонятно
Долгие битвы в онлайновом проекте - это проблема, да. И у нас реализован ряд мер для противодействия этому.
Тем не менее, битвы, заканчивающиеся за пару раундов, которых у нас с избытком, - ещё большее зло в тактических играх. И таки, игроки, использующие Щит и Призывы, - не "душат", а пытаются победить, верно?
Что характерно, участникам обсуждаемой битвы она скорее понравилась, судя по их сообщениям здесь.
Так предлагайте.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Душат, просто они не преднамеренно душат. Они вынуждено душат. Потому что в данный момент либо душишь высоким дефом и призывами, либо уменьшаешь свои шансы на победу. И это я считаю проблемой.
Большинство подловов в нашей тактической игре именно за пару раундов и заканчивается. Не думаю, что кто-то считает подобное большим злом (ну или пусть выскажется). И для меня бои по 4 часа являются куда большим злом.
И естественно, крайности - плохо, с этим спорить не буду.
Судя по сообщениям здесь я бы сказал обратное. У Викторе сдали нервы на третьем часу просто оттого, что противник всего лишь ходил по 20 секунд из 60 отведённых, ведь он понимал, насколько это ещё может затянуться. Лорд явно дал высказаться, при каком важном условии ему этот бой понравился.
Темный Лорд писал(а): ↑27 ноя 2023, 16:20сам бой мне понравился, я с удовольствием бы такие бои иногда поиграл
У Лорда за последние полгода всего 3 ПвП-боя (возможно, пропустил осадные бои, они по "Только ПвП" не показываются). Насколько изменилось бы его мнение, если бы он проводил по 10-20 боёв в месяц и каждый третий бой так затягивался?Темный Лорд писал(а): ↑28 ноя 2023, 00:37я когда играю пвп, получаю удовольствие от самого процесса, но по 5 часов конечно мне хватит одной игры в неделю или даже в месяц
Да, я знаю, "критикуешь - предлагай", но... Для меня сейчас сама суть текущего баланса с мотивацией уходить в деф кажется неверной, но идей как это поправить, ничего не сломав, у меня на данный момент нет.
-
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
я не играю потому что в туре надо не 5 часов просидеть в ожидании боя, а сотни часов
а на осадах не играю потому что артов нет
а зная ситуацию в турах, где избегают сложных боев, делать арты для осад чета не очень хочется
а были у кого вообще еще длинные бои в турах кроме меня? может мне просто не ходить в туры и этим проблему решим?
если бы вы больше разбирались в пвп, чем в проблемах, вы бы понимали почему этот бой затянулся, Ситис уже писал, что в след раз он не предоставит такого шанса соперникам
когда начался бой, я сразу хотел сдаваться, я видел см Ситиса и понимал чего ожидать, понимал что Ветер зарашить его не сможет, а от меня вообще толку не будет, все козыри были у Ситиса, но он слишком щедро стал тратить свою ману и нам очень повезло когда он убил своего неап скела своим же взрывом, только тут и появился призрачный шанс и я уже стал играть думая не о проигрыше, а как победить
если бы Лорд или Ветер 1 на 1 против Ситиса вышли с такими их статами, там бой бы был 15 минут
а тут Ветер сначала вытянул ману и нанес хороший урон, а потом Лорд смог быстроНЕсдохнуть