Страница 5 из 17

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 01:36
svkona
Астант писал(а):
22 июн 2024, 01:17
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
При создании клановой карты буквально указано: "Карту требуется защищать от разнообразных угроз".
Док, но там не написано ничего про то что будет если не защищать. Ок, додумываем сами по аналогии. Что будет если влады не защищаешь? Ты их теряешь. Что будет если крепу не дефишь? Ты ее теряешь. А с картой что? Не дефишь - рушат тебе здания на карте и еще забирают короны, которые к карте не имеют ваще никакого отношения. Ваще не прогнозируемые расклады.
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
Разрушить клановую карту самостоятельно - сейчас нельзя.
Но про это не написано, при том, что опять же аналогий этому мы вряд ли где найдем. Такое тока в 90х было когда бандиты рулили. Тогда действительно были договоры отказаться от которых ты не мог.
Карта проплачена на какое то время вперед и это проблема тех кто проплатил. Теперь толку от карты нет, короны за аренду пропадают, так еще и грабить можно тебя настока долго наскока ты эту карту (сдуру) проплатил. Отказаться нельзя - ты просто попал, парень. Док, правда думаете что это норм вариант, с учетом что именно такие расклады ну никак не просчитывались по умолчанию? Думалось иначе - будут нападения, ну на крайняк значит останемся без карты. А тут выходит и карта минус и сверху с гаком еще прилетает.
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
Запланирована возможность разрушать свои строения на ней.
Как это работает? Не нашел ничего похожего в зданиях. Где нужная для этого кнопка или свиток?
Согласна. Урезала игрокам клана награду каждый месяц, чтобы продлить аренду карты как можно больше. И зачем, мягко говоря?

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 01:56
aleksei_66666
svkona писал(а):
22 июн 2024, 01:36
Астант писал(а):
22 июн 2024, 01:17
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
При создании клановой карты буквально указано: "Карту требуется защищать от разнообразных угроз".
Док, но там не написано ничего про то что будет если не защищать. Ок, додумываем сами по аналогии. Что будет если влады не защищаешь? Ты их теряешь. Что будет если крепу не дефишь? Ты ее теряешь. А с картой что? Не дефишь - рушат тебе здания на карте и еще забирают короны, которые к карте не имеют ваще никакого отношения. Ваще не прогнозируемые расклады.
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
Разрушить клановую карту самостоятельно - сейчас нельзя.
Но про это не написано, при том, что опять же аналогий этому мы вряд ли где найдем. Такое тока в 90х было когда бандиты рулили. Тогда действительно были договоры отказаться от которых ты не мог.
Карта проплачена на какое то время вперед и это проблема тех кто проплатил. Теперь толку от карты нет, короны за аренду пропадают, так еще и грабить можно тебя настока долго наскока ты эту карту (сдуру) проплатил. Отказаться нельзя - ты просто попал, парень. Док, правда думаете что это норм вариант, с учетом что именно такие расклады ну никак не просчитывались по умолчанию? Думалось иначе - будут нападения, ну на крайняк значит останемся без карты. А тут выходит и карта минус и сверху с гаком еще прилетает.
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
Запланирована возможность разрушать свои строения на ней.
Как это работает? Не нашел ничего похожего в зданиях. Где нужная для этого кнопка или свиток?
Согласна. Урезала игрокам клана награду каждый месяц, чтобы продлить аренду карты как можно больше. И зачем, мягко говоря?
чтобы кормить виктори которого давным давно продали

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 01:56
Капитан Очевидность
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 20:08
Капитан Очевидность писал(а):
21 июн 2024, 19:06
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.
С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.
Модель игровой экономики никак не пострадает, если вы ведёте неслом при пвп битвах на кланкартах. Вы же за пвп составляющую радеете? Или все таки за отъем игровой валюты у населения?

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 02:00
Астант
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 17:54
slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 17:30
И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.
Всё верно. Проект - предлагает варианты, игроки - принимают участие или нет.
Док, это пишет вам не абы кто а наверное самый верный ваш помошник тут, который про подобные крайности ни разу не писал наскока я помню. И ваш ответ - проекту пофик что тебе там нравится а что нет. Вы не используете слово "пофик", но смысл то вашего ответа ровно такой, разве не так? Ну и смысл тогда думать о каком то онлайне если проекту пофик на интересы игроков? Вот же он очевидный ответ на вопросы по онлайну. Какая реклама тут что то поправить может? Ну придет мож кто и побудет тут ровно до тех пор пока не поймет что проекту на него пофик.
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 17:17
Давайте сначала на практике оценим возможности нападения, возможности избегания нападения, возможности защиты и т.д., а потом будем решать - кому что подходит или наоборот, хорошо?
Чем это отличается от тестирования игры? Тока тем, что тестируют тестеры, а в нашем случае тестерами становятся те кто пришел играть в уже типа оттестированную игру. Ничего не смущает тут? Результат такого подхода это потери, и вопрос щас тока в том, какие именно они будут. Может 1 игрок отвалится а может и 20, но потери будут точно и ровно тоже самое происходит при каждой существенной обнове. Вы даже не просчитываете это, но однако хотите чтобы онлайн был выше. А с чего, Док? Щас карты все порушатся и правда думаете что это никого не оттолкнет от игры? Ну вот представьте, что щас выходит новый закон, в котором указано, что за все игры по мотивам герои 3 их разработчики должны платить по 1кк рублей в месяц. Сидите и думаете как вам жить дальше. То ли деньги где то искать а то ли уж плюнуть на эту игру и поискать себе какое то другое занятие. А то сегодня лям надо платить а завтра и 5 объявят и толку корячиться то тогда? Если представите, то поймете и наши настроения после подобных обнов.
Не знаю что тут еще есть смысл добавить, вроде все очевидно и банально.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 02:05
Мистер Пропер
svkona писал(а):
22 июн 2024, 01:10
Если есть шанс ничем не рискуя порушить карту у врагов.
как ничем не рискуя?
нападающего может поймать любой герой и продержать в бою 2 часа

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 02:08
svkona
Астант писал(а):
22 июн 2024, 02:00
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 17:54
slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 17:30
И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.
Всё верно. Проект - предлагает варианты, игроки - принимают участие или нет.
Док, это пишет вам не абы кто а наверное самый верный ваш помошник тут, который про подобные крайности ни разу не писал наскока я помню. И ваш ответ - проекту пофик что тебе там нравится а что нет. Вы не используете слово "пофик", но смысл то вашего ответа ровно такой, разве не так? Ну и смысл тогда думать о каком то онлайне если проекту пофик на интересы игроков? Вот же он очевидный ответ на вопросы по онлайну. Какая реклама тут что то поправить может? Ну придет мож кто и побудет тут ровно до тех пор пока не поймет что проекту на него пофик.
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 17:17
Давайте сначала на практике оценим возможности нападения, возможности избегания нападения, возможности защиты и т.д., а потом будем решать - кому что подходит или наоборот, хорошо?
Чем это отличается от тестирования игры? Тока тем, что тестируют тестеры, а в нашем случае тестерами становятся те кто пришел играть в уже типа оттестированную игру. Ничего не смущает тут? Результат такого подхода это потери, и вопрос щас тока в том, какие именно они будут. Может 1 игрок отвалится а может и 20, но потери будут точно и ровно тоже самое происходит при каждой существенной обнове. Вы даже не просчитываете это, но однако хотите чтобы онлайн был выше. А с чего, Док? Щас карты все порушатся и правда думаете что это никого не оттолкнет от игры? Ну вот представьте, что щас выходит новый закон, в котором указано, что за все игры по мотивам герои 3 их разработчики должны платить по 1кк рублей в месяц. Сидите и думаете как вам жить дальше. То ли деньги где то искать а то ли уж плюнуть на эту игру и поискать себе какое то другое занятие. А то сегодня лям надо платить а завтра и 5 объявят и толку корячиться то тогда? Если представите, то поймете и наши настроения после подобных обнов.
Не знаю что тут еще есть смысл добавить, вроде все очевидно и банально.
Я повторюсь наверное, но Док человек очень умный. не может всех уронов не видеть. Зачем-то это все делает, то что вредит. Значит реально, подопытные крысы мы просто. Кстати, может кто посоветует подобную интересную игру, куда мы все вместе можем свалить?)

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 02:27
vetl
Спасибо Док за очередное необдуманное обновление. Вы лучше сами разрушьте всем клан-карты и разговоры прекратятся.
Какое Пвп и клановый движняк, если в игре 20 человек народа, никто дэфить, а в случае поломки клан карт ее восстанавливать не будет. ДОК УСЛЫШЬТЕ... ТУТ НЕТ НАРОДА, играть с каждым вашим обновлением остается все меньше и меньше людей. В моем клане списочный состав 35 человек, отнимем в среднем 10-15 мультов, остается 20 человек, из них я онлайн встречаю только одного.... И этот игрок чистый лесник как 5/6 игроков в клане. НЕКОМУ ДЭФИТЬ КЛАН КАРТУ.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 02:28
гранитсамогон
новый комп привезут с заказа, и ухожу осаивать техномагию.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 02:29
slartibartfast
svkona писал(а):
22 июн 2024, 02:08
Кстати, может кто посоветует подобную интересную игру, куда мы все вместе можем свалить?)
Это уже лишнее, либо возмущаемся здесь конструктивно, либо ищем для этого другое место.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 22 июн 2024, 02:32
vetl
Сэмыч писал(а):
21 июн 2024, 23:09
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их :D . Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
Я бы сказал временная Обнова для впв. Ты думаешь кто то будет чинить свои строения чтоб кормить других? Сколько у нас клан карт в игре, около 10 наверное. Ну значит 10 раз можешь сломать и все, кончится обновление.
В точку... ы.............