Страница 5 из 6

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 10 дек 2010, 23:39
bsL
Дык чтобы окошко выпало они должны оказаться на одной клетке)))

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 11 дек 2010, 16:05
Мартовский_котя
а я считаю нужно увеличить зону агрессивности м/у разными замками...
чтоб пошла возня свои чужие с радиусом в 3 клетки будет веселее

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 17 янв 2011, 16:33
Аэнаин
Мне нравится идея с интервалом в 5 секунд, но хотелось бы добавить вот ещё что: если на игрока напали(не он сам напал!!!), то восстанавливать ему 50 % армии. То есть если у игрока было, скажем, 18% армии, то он дерётся с 50% армии, и если выигрывает, то у него остаются эти самые 18% армии или меньше. А если у него было, скажем, 66% армии, то ничего не менять. Делается это для того, чтобы избежать халявной прокачки. Сам не раз видел и попадал в такие ситуации, когда дерутся два примерно равных игрока, а за этой битвой внимательно наблюдает стоящий сзади игрок. Даже если он на 2-3 уровня ниже оставшегося игрока, то, как правило, ему не составляет большого труда добить остатки той армии и получить практически даром 2-3 символа знаний и немного опыта практически без потерь. Да, возможно он и 50% армии победит, но это будет уже честная победа, за которую он заплатит потерями в своей армии.

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 17 янв 2011, 16:51
zorg
я ЗА интервал от 30 до 60 сек
а самое лучшее это вообще сделать так чтобы бои ПвП могли осуществляться только со 100% армиями с обеих сторон

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 17 янв 2011, 18:09
phdoc
Друзья. Мы не хотим поощрять тех, кто нападает на других игроков, скажем так, руководствуясь правилами, отличными от общепринятых норм морали. Но и создавать "тепличные условия" на всей карте мы не будет.
Место для "спортивных дуэлей" - это Арена, где можно почти полностью контролировать условия будущего боя. На карте же вы должны правильно оценивать готовность своего героя к посещению тех или иных областей.

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 18 янв 2011, 21:15
MziGi
15 секунд думаю должно.

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 24 янв 2011, 03:05
Venial-aka-ray_adam-
во первых этот интервал поможет избежать боя вообще ,так как чтоб востановиться можно напасть на рядом стоящего моба ,ведь пока ты воюешь у тебя востанавливается жизнь юнитов ,мана ,а сколько в среднем раундов в бою ? и посколько минут раунд столько можно и восстанавливаться !

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 24 янв 2011, 11:37
RealWild
предложение в 30-45 сек - вполне разумно. без возможности избегания боя. за это время вполне можно подстроиться под противника...

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 24 янв 2011, 11:41
Мартовский_котя
лучше при пвп в время расстановки включить время для того чтоб иметь возможность переобуться... (все в пределах тех же 4 мин и на то и на то) т.е. время то же функционал больше

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 24 янв 2011, 11:56
phdoc
А так ли это хорошо - всегда иметь возможность "подстроиться под противника"? На лучше ли пытаться найти (хотя бы - поискать) универсальный вариант одежды/навыков/войск на максимальное количество случаев жизни? Или, например, стараться в опасных местах путешествовать группами?
Напомню: мирный интервал был введен вовсе не для "переодевания", а лишь для того, чтобы дать "жертве" минимальную возможность осмотреться и попытаться начать движение или успеть воспользоваться Компасом/Свитками.