Фартаэль писал(а):Безусловно тема очень интересная, и стоит детального обдумывания. Но вот что хочу заметить, боюсь что если увеличить доходы, то произойдет банальное накопление золота и ресурсов. К чему это может привести я не знаю, я не экономист, но нутром чувствую, что ни к чему хорошему, и уже потом придется применять меры по выводу золота и ресурсов из игры.
Смотря у кого накопится.
Инфляции - в любом случае.
У лоу - на товары для лоу.
У хай-героев - на раритетные товары, нужные им.
По моему мешает еще жесткая нехватка мест в инвентаре - не понимаю, зачем стоит ограничение, мож кто пояснит.
Точнее, может и понимаю, но лучше поясните.
К тому же у нас - из-за малого кол-ва игроков еще не рынок, у нас еще вась-вась, ты кинь мне это, я кину твоему мульту то, клан даст се, другой клан поможет с тем-то и тд.
Еще настолько мало, что все еще друг друга знают.
Это реально мешает экономике.
Надо прийти к комфортной цифре заработка в сутки для всех уровней с учетом той или иной игры.
В этом прослеживается и ролевая составляющая: если ты крестьянин мирный, почучуть гарантировано скребешь денюжку, копишь год на лошадь или корову.
Если воин - рискуешь, много грабишь, но можешь и потерять много.
Если торговец - такого у нас типа нет еще - вертишься туда-сюда барыжишь, рискуешь, нанимаешь охрану и так далее.
Все как в жизни.
У нас пока усредненка, с уклоном в рэндом в пользу казино