Пучок проблем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Пучок проблем

Сообщение 3denis » 19 июн 2012, 16:49

Для Жени

ТНВ это то на чем в свое время выехали ГВД: http://depositfiles.com/files/dcm51hvlv

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Пучок проблем

Сообщение микровжик » 19 июн 2012, 17:05

Вот читаю все посты, и какие только доводы не услышал, а вы, Док, ну не в какую не хотите принять.
Просто один вопрос, разве Вы не видите, что игра катится вниз?
С таким упорством, как ваш, все наши доводы прости изначально не имеют смысла. Что бы мы не написали, вы все равно будете стоять на своем... Видит бог, мы всеми силами старались Вам помочь...
зы: А ведь суть не в том, чтоб дать нам халявы, как вы считаете, а в том чтоб все систематизировать и расставить по местам...

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Пучок проблем

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 17:32

Короче, суть в том, чтобы для начала хоть собрать вольных в одну кучу там, где они не будут мешаться. Потом можно будет тестить их. Если нужно, то ослаблять, не нужно - оставить как есть. Главное то, что они раздражают практически всех поголовно.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2012, 17:49

там еще две гайки....
вольные вольными как новичкам начинать вживаться в проект на равных ?
и пвп на карте

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Пучок проблем

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 17:58

Мартовский_котя писал(а):там еще две гайки....
вольные вольными как новичкам начинать вживаться в проект на равных ?
и пвп на карте
ну да, само собой. имею в виду, что если что и делать в первую очередь - менять вольных. Новичкам можно пока помочь вручную, пвп на карте - слишком сложная проблема, ее в один присест не решишь.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 19 июн 2012, 19:11

phdoc писал(а):
bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.
Не вижу явных плюсов. Да и не по-геройски как-то.
У нас тут 70% игры уже не по-геройски.
Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.Не получать плюху-уровень через месяц безпрерывного мободроча, а через неделю.Не вижу явных минусов чтобы сходу отсекать предложение.
А еще если и общую харизму повысить, то как раз по второй квоте:
phdoc писал(а):
bsL писал(а):Соответственно можно более плавно сделать баланс силы мобов в зависимости от территории, без резких скачков мяса
Старался сделать как можно более плавными рост как силы героя при левелапах, так и силы монстров при продвижении по карте от гарнизонов. Разве не получилось? Есть скачки?
Сколько сейчас разновидностей статики по силе?5-6?10-15 если будет уже разнообразнее.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Пучок проблем

Сообщение seryivyp » 19 июн 2012, 19:44

1) Что касается вольных, то про них я ещё 2 месяца назад всем наверное уши прожужжал. Полностью согласен, с ними надо что-то делать -ослаблять/прорежать/увеличивать "плюшки" за них. Потому как везде бегать постоянно от них - никого удовольствия.
2) Всеми лапами "за" то, чтобы "в пвп не ломать арты не сливать паки а просто отправлять в замок с каким либо минусом", потому что в данный момент полный слом всего - очень сурово.
Или хотя бы что-то одно: не ломать арты/ломать их хотя бы с определённым шансом на слом; или не ломать упаковки - это с учётом ихней эксклюзивности, а точнее не доступности для маленьких уровнях(на эту тему я уже предлагал идеи, но их, по-видимому почти никто и не читал даже: viewtopic.php?f=5&t=3816 ).
3) Так же не могу не поддержать моментальное или хотя бы ускоренное восстановление существ после боя в столице/крепости (по аналогии с колодцом для восстановления маны). Т.к. иначе на высоких уровнях восстановление очень долгое и в турнирах играть становиться просто нереально. При этом не вижу никаких возможных "осложнений в игре"/"махинаций" с быстрым восстановлением в з а м к е.
4) Про, по-видимому, уже наболевшую тему малого онлайна: ввести, как было предлжено выше, турнир, по аналогии с состязанием но доступный в любой момент. И опять же, уже писал про доступность определённых видов упаковок существ на маленьких уровнях (вышеприведённая ссылка) - что значительно разнообразило бы игру для новичков без больших технических новвоведений. На счёт "начальной неразберехи" - так же согласен, т.к. таковая определённо имеется: предлагаюдля начала хотя бы как то выделять советник, сделать его более привлекательным, может даже навязчивым для начальных уровней и дополнить его.
5) По поводу наименее упрощённого подкручивание гайки по балансу маг/воин моё предложение тут: viewtopic.php?f=5&t=4019&start=10
...Ну а за "добавление разнообразия аля квесты, петы, новые резервации и прочего" - я всегда был только за.

И, Док, я Вас очень уважаю, на сегодняшний день heroesland для меня самя интересная он-лайн игра. Ничто меня так не цепляло, хотя я знакомым с многими аналогичными проектами; даже не потому, что я был когда-то фанатом героев, а вообщее игра получилось очень интересной. Я ценю в том числе и ваш консерватизм, без него бы это игра была бы далеко не в духе героев. Но не нужно так "закручивать гайки", от этого уже не становиться интересней, причём чувствуют это уже не только новички. Не нужно относиться так максималистично:
phdoc писал(а):Итак, обозначились целых три гайки.
Во-первых, хочется, чтобы ничто не мешало герою пойти туда, куда он желает. Ни вольные, ни другие герои. Никто, ничто и никогда.
Во-вторых, хочется, чтобы любые сторонние войска добывались максимально легко и безболезненно.
В-третьих, хочется, чтобы битвы с другими героями никогда (а не только на Арене) не были связаны ни с каким риском, кроме как увеличить счетчик поражений на 1.
Пожалуйста, прислушайтесь Вы хотя бы к чему то, ведь все тут хотят только улучшить игру.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Пучок проблем

Сообщение ALEXCHELY » 19 июн 2012, 22:42

Хотел бы сказать немного про респ в замке... Если вспомним то в оригинале трешки в городе было увеличенным респ маны и зависило от уровня гильдии магии-почему бы нам такое не сделать? А респ армии, для баланса с маной привязать к форту(и его апам) к примеру?
(Про респ армии от форта тоже параллель можно провести на нашу игру - там увеличивал прирост его совершенствование, у нас респ)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Пучок проблем

Сообщение evgbastard » 20 июн 2012, 12:58

посмотрев бой 3761378 подумалось а неужели Док ослабил таки вольных?
решил опробовать

в бою 3761939 показалось что именно так оно и есть (мясо поубавилось)

в бою 3762010 не повезло,
переиграл 3762072

однако с варваром в орке 3762115 по-прежнему шансов 0, какую бы я армию не набрал.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 20 июн 2012, 14:13

bsL писал(а):Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.
Это нужно было бы делать со старта. Сейчас же затраты на переход к подобной схема слишком велики. А "дьябло эффект" будем пробовать реализовывать иначе - есть задумки.
bsL писал(а):Сколько сейчас разновидностей статики по силе?5-6?10-15 если будет уже разнообразнее.
Как раз сейчас что-то около 10 градаций статики. Делать больше - возникнет проблема с местом и/или количеством стеков в одной весовой категории.
ALEXCHELY писал(а):Если вспомним то в оригинале трешки в городе было увеличенным респ маны и зависило от уровня гильдии магии-почему бы нам такое не сделать?
Нет такого в третьих Героях. Ночлег в замке просто восстанавливал всю ману герою.
У нас для восстановления маны есть свитки, колодцы, родники и 20 минут. Возможно, будет одна из функций Грааля.
evgbastard писал(а):посмотрев бой 3761378 подумалось а неужели Док ослабил таки вольных?
решил опробовать
в бою 3761939 показалось что именно так оно и есть (мясо поубавилось)
Вольные герои модифицируются постоянно. В новости попадают только масштабные изменения.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить