Re: Пучок проблем
Добавлено: 19 июн 2012, 16:49
ну да, само собой. имею в виду, что если что и делать в первую очередь - менять вольных. Новичкам можно пока помочь вручную, пвп на карте - слишком сложная проблема, ее в один присест не решишь.Мартовский_котя писал(а):там еще две гайки....
вольные вольными как новичкам начинать вживаться в проект на равных ?
и пвп на карте
У нас тут 70% игры уже не по-геройски.phdoc писал(а):Не вижу явных плюсов. Да и не по-геройски как-то.bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.
Сколько сейчас разновидностей статики по силе?5-6?10-15 если будет уже разнообразнее.phdoc писал(а):Старался сделать как можно более плавными рост как силы героя при левелапах, так и силы монстров при продвижении по карте от гарнизонов. Разве не получилось? Есть скачки?bsL писал(а):Соответственно можно более плавно сделать баланс силы мобов в зависимости от территории, без резких скачков мяса
Пожалуйста, прислушайтесь Вы хотя бы к чему то, ведь все тут хотят только улучшить игру.phdoc писал(а):Итак, обозначились целых три гайки.
Во-первых, хочется, чтобы ничто не мешало герою пойти туда, куда он желает. Ни вольные, ни другие герои. Никто, ничто и никогда.
Во-вторых, хочется, чтобы любые сторонние войска добывались максимально легко и безболезненно.
В-третьих, хочется, чтобы битвы с другими героями никогда (а не только на Арене) не были связаны ни с каким риском, кроме как увеличить счетчик поражений на 1.
Это нужно было бы делать со старта. Сейчас же затраты на переход к подобной схема слишком велики. А "дьябло эффект" будем пробовать реализовывать иначе - есть задумки.bsL писал(а):Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.
Как раз сейчас что-то около 10 градаций статики. Делать больше - возникнет проблема с местом и/или количеством стеков в одной весовой категории.bsL писал(а):Сколько сейчас разновидностей статики по силе?5-6?10-15 если будет уже разнообразнее.
Нет такого в третьих Героях. Ночлег в замке просто восстанавливал всю ману герою.ALEXCHELY писал(а):Если вспомним то в оригинале трешки в городе было увеличенным респ маны и зависило от уровня гильдии магии-почему бы нам такое не сделать?
Вольные герои модифицируются постоянно. В новости попадают только масштабные изменения.evgbastard писал(а):посмотрев бой 3761378 подумалось а неужели Док ослабил таки вольных?
решил опробовать
в бою 3761939 показалось что именно так оно и есть (мясо поубавилось)