Страница 45 из 51

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 22 апр 2020, 17:18
phdoc
Кор Нааг писал(а):
22 апр 2020, 17:08
phdoc писал(а):
22 апр 2020, 17:00
Но в текущей формуле всего два существенных аргумента: соотношение сил соперников и уровень героя.
Думаю вы и сами догадываетесь, что корень проблем данной формулы как раз в моменте, где считается соотношение сил соперников. Ибо некоторые манипуляции позволяют влиять на итоговый результат слишком радикальным образом.
phdoc писал(а):
20 апр 2020, 18:37
1. Придётся искать иной способ оценки "сложности битвы".

Кор Нааг писал(а):
22 апр 2020, 17:08
Может стоит хотя бы в тестовом режиме посмотреть альтернативы этой части формулы? Как никак, большинство игроков имеют цели, схожие с вами.
Какой именно альтернативы?

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 22 апр 2020, 17:28
Кор Нааг
phdoc писал(а):
22 апр 2020, 17:18
Какой именно альтернативы?
Упрощение формулы, отказ от некоторых ее составляющих, использование статичных показателей, вместо отдельных её кусков. Вариантов за последних пару страниц предлагали несколько.
Даже банальное начисление статичного рейтинга за бой позволит привести ивент к изначально задуманному вами виду. У игрока будет выбор либо быстро фармить статичных мобов с низким рейтом, либо искать и бить динамику с меньшим количеством боев в сумме за промежуток времени либо комбинировать эти варианты. И одновременно решится проблема умышленных манипуляций с целью повлиять на результат.
Но лично свое видение решения проблемы я уже озвучивал. Комбинирование статичных показателей рейтинга за бои+некоторые коэфициенты для уровня/билда. Чем проще формула - тем сложнее ей манипулировать. Как говорится - все гениальное просто

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 22 апр 2020, 18:20
phdoc
Кор Нааг писал(а):
22 апр 2020, 17:28
phdoc писал(а):
22 апр 2020, 17:18
Какой именно альтернативы?
Упрощение формулы, отказ от некоторых ее составляющих, использование статичных показателей, вместо отдельных её кусков. Вариантов за последних пару страниц предлагали несколько.
Все два варианта сводятся к фиксированному приросту рейтинга за любую битву для любого героя. Чего пока хочется избежать.
Кор Нааг писал(а):
22 апр 2020, 17:28
Даже банальное начисление статичного рейтинга за бой позволит привести ивент к изначально задуманному вами виду.
К сожалению, не позволит. Потому что всё будет определяться только количеством битв. Качество же совсем ни на что влиять не будет.
Кор Нааг писал(а):
22 апр 2020, 17:28
Но лично свое видение решения проблемы я уже озвучивал. Комбинирование статичных показателей рейтинга за бои+некоторые коэфициенты для уровня/билда.
Определение "билда", кстати, легко выльется в многостраничный алгоритм, дающий ещё больше простора для манипуляций.
Кор Нааг писал(а):
22 апр 2020, 17:28
Чем проще формула - тем сложнее ей манипулировать.
Повторюсь: текущая формула максимально проста: "соотношение сил, делённое на корень из уровня". Со всем остальным вообще ничего нельзя сделать для того, чтобы получить искусственно повышенные значения рейтинга.

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 22 апр 2020, 19:19
Murderer
А может для каждого боя сделать верхнюю границу? "Не более чем N рейтинга за битву", где n будет как раз зависеть от харизмы героя и его уровня.

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 23 апр 2020, 14:51
гранитсамогон
Так, сейчас буду ныть. Я не знаю, кого пинают хаи из топа лесников, некогда смотреть, ибо надо самому мобов пинать. Но получать за 12+ часов игры в день 20-30 очков рейта, в сравнении со 100+, как-то маловато.
А сама формула расчета рейта как выглядит на данный момент?
Неужели ап гидры и ап беги в количестве 150±, а также жилища, костры и сокры на обычной карте недостаточно сильны?

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 23 апр 2020, 14:55
Кор Нааг
гранитсамогон писал(а):
23 апр 2020, 14:51
Так, сейчас буду ныть. Я не знаю, кого пинают хаи из топа лесников, некогда смотреть, ибо надо самому мобов пинать. Но получать за 12+ часов игры в день 20-30 очков рейта, в сравнении со 100+, как-то маловато.
А сама формула расчета рейта как выглядит на данный момент?
Неужели ап гидры и ап беги в количестве 150±, а также жилища, костры и сокры на обычной карте недостаточно сильны?
Стесняюсь спросить, 150 гидр и хомяков на каком уровне достаточно сильны? Их вполне себе можно бить и на 11

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 23 апр 2020, 16:04
гранитсамогон
Кор Нааг писал(а):
23 апр 2020, 14:55
гранитсамогон писал(а):
23 апр 2020, 14:51
Так, сейчас буду ныть. Я не знаю, кого пинают хаи из топа лесников, некогда смотреть, ибо надо самому мобов пинать. Но получать за 12+ часов игры в день 20-30 очков рейта, в сравнении со 100+, как-то маловато.
А сама формула расчета рейта как выглядит на данный момент?
Неужели ап гидры и ап беги в количестве 150±, а также жилища, костры и сокры на обычной карте недостаточно сильны?
Стесняюсь спросить, 150 гидр и хомяков на каком уровне достаточно сильны? Их вполне себе можно бить и на 11
Ну если добегут, то мама не горюй. На 11, особенно. Но я тебя услышал. И кого тогда пинать?

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 23 апр 2020, 16:14
Кор Нааг
гранитсамогон писал(а):
23 апр 2020, 16:04
Ну если добегут, то мама не горюй. На 11, особенно. Но я тебя услышал. И кого тогда пинать?
Чтобы не добегали - есть замедление, и вовремя его перекладывать, чтобы не слетало)
Ты ж 17 уровня? Те же самые гидры на окраинах, там динама. Просто динамические обьекты. НЗ в конце концов, но в нз паки нужны. Видел как бьют на 17 оборотней, но самому чуток не хватает до 17, потому не пробовал

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 23 апр 2020, 17:00
phdoc
Murderer писал(а):
22 апр 2020, 19:19
А может для каждого боя сделать верхнюю границу? "Не более чем N рейтинга за битву", где n будет как раз зависеть от харизмы героя и его уровня.
Думал, да. Но слишком искусственно. Да и не особо решит проблему манипуляций - просто всегда будет "потолок".

Re: Лучший охотник сезона

Добавлено: 23 апр 2020, 17:13
гранитсамогон
Кор Нааг писал(а):
23 апр 2020, 16:14
гранитсамогон писал(а):
23 апр 2020, 16:04
Ну если добегут, то мама не горюй. На 11, особенно. Но я тебя услышал. И кого тогда пинать?
Чтобы не добегали - есть замедление, и вовремя его перекладывать, чтобы не слетало)
Ты ж 17 уровня? Те же самые гидры на окраинах, там динама. Просто динамические обьекты. НЗ в конце концов, но в нз паки нужны. Видел как бьют на 17 оборотней, но самому чуток не хватает до 17, потому не пробовал
17 Ур, да. Нз не потяну без первого хода.