крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
artemiksys
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:26
Имя героя: Исра1983

Re: крепы

Сообщение artemiksys » 05 авг 2020, 21:28

Просто нынешние осады, это осады отжатия культов у альянса для обнала рейта, и не больше...... Верим что Док внесет изменения)))))

artemiksys
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:26
Имя героя: Исра1983

Re: крепы

Сообщение artemiksys » 05 авг 2020, 21:53

Кстати из своего опыта, завистники появились, что альянсу так много капает, но только два, Пропер и еще один очень активный атакующий с нашего клана..... Док в водите каждый день короны клану владеющему кланом и увеличьте до 25 конон. явно завистников будет больше.... и мотивация у многих точно повысится.......

artemiksys
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:26
Имя героя: Исра1983

Re: крепы

Сообщение artemiksys » 05 авг 2020, 22:11

Правда надо решить вопрос с передачами, пока это утихло. но если, что вдруг, потом это будет основным рабочим моментом.... тоже тема открытая и решения нету.....(

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 06 авг 2020, 12:34

artemiksys писал(а):
05 авг 2020, 20:22
Не было осады Картрефа из за того что ,,а второе не всегда выгодно...,, Док зачем я и другие должны ждать две недели, потому что ,,а второе не всегда выгодно...,, .. Что -то надо менять! Предложение 10-15 корон, что бы капало клану владеющей крепой, каждый день!. Мотивация усилиться в осадах! У всех кланов! Это видимо, это ощутимо, это мотивирует, и другие игроки клана видя, что там что -то капает будут больше мотивированы в участия х в осад.... по своему клану сужу... у нас сейчас 70 процентов не понимают для чего и зачем..... Но если будет видимо, что короны капают, каждый день) это всех вдохновит!
Сейчас наш клан осаждает чисто по приказу главы..... и то не все. многие задают вопросы зачем и для чего... надо как -то вдохновить ребят.... Каждый день приход 10-15 корон, очень вдохновляюще подействует на многих. и да крепа Картреф тоже думаю была бы атачана...... Еще раз о предложении 10-15 корон, что б капало клану владеющей крепой каждый день.....!
Насколько я помню, введение бонусных корон было результатом обсуждения об отстутствии ДИСТАНЦИОННОЙ ценности крепостей. Т.е. ценность существует только в таком виде: "захватил, обналичил короны, сдал". А стимула владеть ею длительное время, и соответственно дефить, не было никакого. Ежедневный прирост корон после двух успешных дефов призван был повысить дистанционную ценность крепостей. Ты же сейчас предлагаешь изменить саму концепцию и основную суть бонусных корон. Стимул осаждать у вас и так имеется, а вот на дефом вы даже задумываться не хотите.
artemiksys писал(а):
05 авг 2020, 22:11
Правда надо решить вопрос с передачами, пока это утихло. но если, что вдруг, потом это будет основным рабочим моментом.... тоже тема открытая и решения нету.....(
Утихло? Наоборот. Последнюю осаду в альфе видел? Дружественная передачка от одних культов другим. Жнецу даже пришлось из клана выйти, чтобы Ситисы смогли забрать крепу.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 06 авг 2020, 15:59

Y0)I( писал(а):
05 авг 2020, 17:06
phdoc писал(а):
05 авг 2020, 15:12
Y0)I( писал(а):
05 авг 2020, 13:10

О том и речь. По тем правилам это было возможно. По текущим ты не организуешь достойного дефа крепы.
По "тем" - это по которым именно?
Я вам расскажу о своем опыте организации атак и защит креп. А вы уж сами подумайте.
При текущих правилах для организации атаки на крепость вполне хватает консолидации усилий только своего клана. Обычно крепу защищать не хотят или не могут. Поэтому достаточно минимального количества атакующих. Договориться с 2-3 сокланами посильная задача. Нужно определить грамотно состав, который пробьет незащищенный диапазон уровней защитника. Сложности сейчас возникают не от того, когда крепу защишают, а когда кто-то атакует параллельно. А если это скелетчики, то нужно организовывать 4-5-кратное количественное преимущество состава. И тут нужно еще не забывать про средний опыт, чтобы самих себя не "срезать". На этом всё.
Для организации защиты нужно гораздо больше совершить подготовительных действий. Так как потенциальные атакующие будут бить по незащищенным уровням, то в своем клане можно расчитывать на 2-3 человек, не более. Осталье 2 десятка соклан будут только в качестве вынужденных зрителей. Далее необходимо определить, какой клан идет на захват, а какой просто в качестве помогая. Отталкиваясь от этого, нужно определиться с кланом-помощником. Далее в довольно короткий период времени необходимо договориться об организации того клана для защиты. Эта задача уже в разы сложнее, чем консолидация усилий внутри своего клана. Хотя бы потому, что у другого клана совсем не такая мотивация. Все-таки осада весьма затратное дело и по времени, и по материальным игровым вложениям.
Так же во время самой осады руководить защитой в разы сложнее. Тут главную роль играет грамотное распределение ПВП боев. Зачастую для возможности защиты существует всего 1-2 комбинации пар соперников. Хорошо, если защищающим героям удалось выловить нужных соперников. Если нет, то приходится "на ходу" переигрывать стратегию. Если не сработает стратегия, то крепость "падает" за 20-30 минут. Но всё это имеет смысл, если на защиту удалось найти необходимое количество героев "нужного" уровня.
В атаке, конечно, возможны схожие трудности. Но, тут есть главное преимущество: именно атакующий выбирает, на каком диапазоне уровней пройдет осада. Т.е. есть возможность идти там, где твое преимущество неоспоримо. Как показывает мой опыт, большинство успешных атак проходит без серьезного руководства. А для защиты руковоство требуется всегда.
Спасибо за подробное описание того, что на осаде можно (и есть о чём) думать за каждую из сторон.
Однако, речь шла про про "те" и "эти" правила, причём по "тем" - осаждать/защищать было можно, верно? Единственная заметная модификация в правилах - уменьшение количества помощников на осаде у владельца Крепости. Всё дело в этом?


Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 12:34
artemiksys писал(а):
05 авг 2020, 20:22
Не было осады Картрефа из за того что ,,а второе не всегда выгодно...,, Док зачем я и другие должны ждать две недели, потому что ,,а второе не всегда выгодно...,, .. Что -то надо менять! Предложение 10-15 корон, что бы капало клану владеющей крепой, каждый день!. Мотивация усилиться в осадах! У всех кланов! Это видимо, это ощутимо, это мотивирует, и другие игроки клана видя, что там что -то капает будут больше мотивированы в участия х в осад.... по своему клану сужу... у нас сейчас 70 процентов не понимают для чего и зачем..... Но если будет видимо, что короны капают, каждый день) это всех вдохновит!
Сейчас наш клан осаждает чисто по приказу главы..... и то не все. многие задают вопросы зачем и для чего... надо как -то вдохновить ребят.... Каждый день приход 10-15 корон, очень вдохновляюще подействует на многих. и да крепа Картреф тоже думаю была бы атачана...... Еще раз о предложении 10-15 корон, что б капало клану владеющей крепой каждый день.....!
Насколько я помню, введение бонусных корон было результатом обсуждения об отстутствии ДИСТАНЦИОННОЙ ценности крепостей.
Всё верно.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 06 авг 2020, 16:51

phdoc писал(а):
06 авг 2020, 15:59
Y0)I( писал(а):
05 авг 2020, 17:06
phdoc писал(а):
05 авг 2020, 15:12
По "тем" - это по которым именно?
Я вам расскажу о своем опыте организации атак и защит креп. А вы уж сами подумайте.
При текущих правилах для организации атаки на крепость вполне хватает консолидации усилий только своего клана. Обычно крепу защищать не хотят или не могут. Поэтому достаточно минимального количества атакующих. Договориться с 2-3 сокланами посильная задача. Нужно определить грамотно состав, который пробьет незащищенный диапазон уровней защитника. Сложности сейчас возникают не от того, когда крепу защишают, а когда кто-то атакует параллельно. А если это скелетчики, то нужно организовывать 4-5-кратное количественное преимущество состава. И тут нужно еще не забывать про средний опыт, чтобы самих себя не "срезать". На этом всё.
Для организации защиты нужно гораздо больше совершить подготовительных действий. Так как потенциальные атакующие будут бить по незащищенным уровням, то в своем клане можно расчитывать на 2-3 человек, не более. Осталье 2 десятка соклан будут только в качестве вынужденных зрителей. Далее необходимо определить, какой клан идет на захват, а какой просто в качестве помогая. Отталкиваясь от этого, нужно определиться с кланом-помощником. Далее в довольно короткий период времени необходимо договориться об организации того клана для защиты. Эта задача уже в разы сложнее, чем консолидация усилий внутри своего клана. Хотя бы потому, что у другого клана совсем не такая мотивация. Все-таки осада весьма затратное дело и по времени, и по материальным игровым вложениям.
Так же во время самой осады руководить защитой в разы сложнее. Тут главную роль играет грамотное распределение ПВП боев. Зачастую для возможности защиты существует всего 1-2 комбинации пар соперников. Хорошо, если защищающим героям удалось выловить нужных соперников. Если нет, то приходится "на ходу" переигрывать стратегию. Если не сработает стратегия, то крепость "падает" за 20-30 минут. Но всё это имеет смысл, если на защиту удалось найти необходимое количество героев "нужного" уровня.
В атаке, конечно, возможны схожие трудности. Но, тут есть главное преимущество: именно атакующий выбирает, на каком диапазоне уровней пройдет осада. Т.е. есть возможность идти там, где твое преимущество неоспоримо. Как показывает мой опыт, большинство успешных атак проходит без серьезного руководства. А для защиты руковоство требуется всегда.
Спасибо за подробное описание того, что на осаде можно (и есть о чём) думать за каждую из сторон.
Однако, речь шла про про "те" и "эти" правила, причём по "тем" - осаждать/защищать было можно, верно? Единственная заметная модификация в правилах - уменьшение количества помощников на осаде у владельца Крепости. Всё дело в этом?
Это, конечно, самое очевидное и весомое изменение. Самый главный итог которого, это то, что результат осады теперь виден еще до ее начала (падет крепость или нет). Тут любят приводить аргумент, что "типа" сам владелец должен защищать крепу без помощников. Но для этого не хватает одного самого важного: необходимо, чтобы абсолютно любой представитель клана мог встать на защиту своей крепости. А ограничение +-3 "связывает руки" 90% представителям клана. А у нас нет ни одного, ни другого. Если, как сейчас происходит, когда атакует по 2-3 клана с разными "сильными" уровнями у каждого, то один клан-помощник никак не поможет сохранить крепу. Только есть возможность помешать захватить одному из претендентов. Только кому это нужно, если крепу всё равно заберут? Вот и происходят у нас ивенты по скорости набивания вольников.
Еще вы сократили минимальное количество побед/боев для выполнения условий по захвату. Тем самым теперь один незаблокированный атакующий забирает крепу за 20-30 минут. Осады стали носить менее массовый характер. И еще по-мелочи: новые машины, которые больше пользы приносят атакующим. По сути у защитника только новая телега больше помогает за счет башен. Да и то, только в начале боя. Неубиваемая чит-катапульта большую часть боя дает атакующему первый ход. Плюс новая балиста. Также порезка времени на ход тоже на руку атакующим.

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 06 авг 2020, 17:14

Логика должна же быть. Док, вы либо дайте возможность клану самому защищаться, убрав уровни на осадах, либо не ограничивайте количество этих самых помощников. А так вы защитников загнали в совсем узкие рамки. По сути Инквизиция. сейчас - это единственный клан, который пытается организовывать деф крепости. Остальные не парятся - проще сдать и потом снова забрать.
Есть еще одна небольшая идея по вводу дополнительного условия для захвата. Для успешной осады в атакующем клане минимальная разница уровней героев, одержавших победы на самой осаде - 10. Т.е. нельзя будет захватить крепу одним героем или одним уровнем героев. Победы должны одержать минимум 2 героя с разницей в уровнях не менее 10 (например 13 + 23 или 17 + 27). Это хоть какой-то массовости и разнообразия добавит. Плюс усложнит подготовку стратегии.

Мазл тов
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:02

Re: крепы

Сообщение Мазл тов » 06 авг 2020, 17:41

Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 17:14
Логика должна же быть. Док, вы либо дайте возможность клану самому защищаться, убрав уровни на осадах, либо не ограничивайте количество этих самых помощников. А так вы защитников загнали в совсем узкие рамки. По сути Инквизиция. сейчас - это единственный клан, который пытается организовывать деф крепости. Остальные не парятся - проще сдать и потом снова забрать.
Есть еще одна небольшая идея по вводу дополнительного условия для захвата. Для успешной осады в атакующем клане минимальная разница уровней героев, одержавших победы на самой осаде - 10. Т.е. нельзя будет захватить крепу одним героем или одним уровнем героев. Победы должны одержать минимум 2 героя с разницей в уровнях не менее 10 (например 13 + 23 или 17 + 27). Это хоть какой-то массовости и разнообразия добавит. Плюс усложнит подготовку стратегии.
Вообще все правильно написал ( но опять же, ты пытаешься подогнать все под свой клан , где одни хаи, 20-34 весомая часть клана ну и пара 14-18 ) Есть условные эль Вилановцы , там разбежка в лвл минимум 13-15 , и им так удобно играть , но вы просите убрать лвл на осаде ( я уже говорил что при варе нужно лвл убрать , это вар , а крепость относиться к варам ) Ну так вот , я сейчас пытаюсь смотреть со всех сторон , убрать лвл это будет 'Бред' мы помним ТБ , смотрите что бы не было так же и в этот раз с какими нить культами , тут нужно думать что сделать , что бы было выгодно всем ( хотя кому-то все ровно не угодить будет ) Вот как один из вариантов это убрать ограничение на помогаев в дэфе . А если убрать лвл на осадах , то будет как и в прошлый раз , одни кричали круто , вторые удалили клан , ибо их преимущество в мидле стало заметно теряться на уровне 19-29 , когда ты на своем лвл вывозишь все и всех но при осаде тебе на поле боя падает условный Кароче ) иди сделай что нить ему . но опять же , тут можно сказать ( а кто тебе мешает идти апнуть перса и прочее) Как уже говорил Док , каждый играет так, как ему удобно .. Так что нужно осторожно с лвл на осадах .

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 06 авг 2020, 18:14

Мазл тов писал(а):
06 авг 2020, 17:41
Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 17:14
Логика должна же быть. Док, вы либо дайте возможность клану самому защищаться, убрав уровни на осадах, либо не ограничивайте количество этих самых помощников. А так вы защитников загнали в совсем узкие рамки. По сути Инквизиция. сейчас - это единственный клан, который пытается организовывать деф крепости. Остальные не парятся - проще сдать и потом снова забрать.
Есть еще одна небольшая идея по вводу дополнительного условия для захвата. Для успешной осады в атакующем клане минимальная разница уровней героев, одержавших победы на самой осаде - 10. Т.е. нельзя будет захватить крепу одним героем или одним уровнем героев. Победы должны одержать минимум 2 героя с разницей в уровнях не менее 10 (например 13 + 23 или 17 + 27). Это хоть какой-то массовости и разнообразия добавит. Плюс усложнит подготовку стратегии.
Вообще все правильно написал ( но опять же, ты пытаешься подогнать все под свой клан , где одни хаи, 20-34 весомая часть клана ну и пара 14-18 ) Есть условные эль Вилановцы , там разбежка в лвл минимум 13-15 , и им так удобно играть , но вы просите убрать лвл на осаде ( я уже говорил что при варе нужно лвл убрать , это вар , а крепость относиться к варам ) Ну так вот , я сейчас пытаюсь смотреть со всех сторон , убрать лвл это будет 'Бред' мы помним ТБ , смотрите что бы не было так же и в этот раз с какими нить культами , тут нужно думать что сделать , что бы было выгодно всем ( хотя кому-то все ровно не угодить будет ) Вот как один из вариантов это убрать ограничение на помогаев в дэфе . А если убрать лвл на осадах , то будет как и в прошлый раз , одни кричали круто , вторые удалили клан , ибо их преимущество в мидле стало заметно теряться на уровне 19-29 , когда ты на своем лвл вывозишь все и всех но при осаде тебе на поле боя падает условный Кароче ) иди сделай что нить ему . но опять же , тут можно сказать ( а кто тебе мешает идти апнуть перса и прочее) Как уже говорил Док , каждый играет так, как ему удобно .. Так что нужно осторожно с лвл на осадах .
Если бы подгонял под свой клан, то написал бы разброс в 15-20 уровней. А 10 для нормального клана выполнить вообще не проблема. Виоленсы, Футы, Волки, Пиксели и даже Ситисы с текущими составами могут спойкойно выполнить это условие. В тех же Спериоритах сидели Пропер, Корвинус и Трутнелов. Просто на варах они сбегают.
Не знаю, что там на самом деле у ТБшников случилось. Просто некоторые этот факт тут используют как выгодный аргумент в дискуссиях. Что касается нашего клана, то условный Комбат ради защиты крепы выйдет хоть против Ведьмака, хоть против Пропера. У всех свои ценности. Кому ценнее героически пасть при защите своих владений, а кому-то ценнее урвать плюшку без особого риска.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 06 авг 2020, 19:06

Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 18:14
Мазл тов писал(а):
06 авг 2020, 17:41
Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 17:14
Логика должна же быть. Док, вы либо дайте возможность клану самому защищаться, убрав уровни на осадах, либо не ограничивайте количество этих самых помощников. А так вы защитников загнали в совсем узкие рамки. По сути Инквизиция. сейчас - это единственный клан, который пытается организовывать деф крепости. Остальные не парятся - проще сдать и потом снова забрать.
Есть еще одна небольшая идея по вводу дополнительного условия для захвата. Для успешной осады в атакующем клане минимальная разница уровней героев, одержавших победы на самой осаде - 10. Т.е. нельзя будет захватить крепу одним героем или одним уровнем героев. Победы должны одержать минимум 2 героя с разницей в уровнях не менее 10 (например 13 + 23 или 17 + 27). Это хоть какой-то массовости и разнообразия добавит. Плюс усложнит подготовку стратегии.
Вообще все правильно написал ( но опять же, ты пытаешься подогнать все под свой клан , где одни хаи, 20-34 весомая часть клана ну и пара 14-18 ) Есть условные эль Вилановцы , там разбежка в лвл минимум 13-15 , и им так удобно играть , но вы просите убрать лвл на осаде ( я уже говорил что при варе нужно лвл убрать , это вар , а крепость относиться к варам ) Ну так вот , я сейчас пытаюсь смотреть со всех сторон , убрать лвл это будет 'Бред' мы помним ТБ , смотрите что бы не было так же и в этот раз с какими нить культами , тут нужно думать что сделать , что бы было выгодно всем ( хотя кому-то все ровно не угодить будет ) Вот как один из вариантов это убрать ограничение на помогаев в дэфе . А если убрать лвл на осадах , то будет как и в прошлый раз , одни кричали круто , вторые удалили клан , ибо их преимущество в мидле стало заметно теряться на уровне 19-29 , когда ты на своем лвл вывозишь все и всех но при осаде тебе на поле боя падает условный Кароче ) иди сделай что нить ему . но опять же , тут можно сказать ( а кто тебе мешает идти апнуть перса и прочее) Как уже говорил Док , каждый играет так, как ему удобно .. Так что нужно осторожно с лвл на осадах .
Если бы подгонял под свой клан, то написал бы разброс в 15-20 уровней. А 10 для нормального клана выполнить вообще не проблема. Виоленсы, Футы, Волки, Пиксели и даже Ситисы с текущими составами могут спойкойно выполнить это условие. В тех же Спериоритах сидели Пропер, Корвинус и Трутнелов. Просто на варах они сбегают.
Не знаю, что там на самом деле у ТБшников случилось. Просто некоторые этот факт тут используют как выгодный аргумент в дискуссиях. Что касается нашего клана, то условный Комбат ради защиты крепы выйдет хоть против Ведьмака, хоть против Пропера. У всех свои ценности. Кому ценнее героически пасть при защите своих владений, а кому-то ценнее урвать плюшку без особого риска.
Ваш клан это лесников,у вас кроме дрима и хордака(собсно те же лесник и просто Оу нажали) никого нет играющего пвп и вам выгодно апать я и орать что вам людей не хватает, а кланы которые основаны на пвп составляющей?? Почему такие кланы должны бросать годы своей прокачки, вкладывать ещё миллионы, играть сутки, чтобы хотя-бы через год составить малейшую конкуренцию.???
Va faill, Sor'ca

Ответить