Страница 6 из 7

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 13 сен 2016, 14:09
viz
phdoc писал(а):
Avariya писал(а):
Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?
Кстати вопрос интересный. Дабы апнуть клан нужно несколько игроков старше 12 ур с рядом условий. Условия предполагают фарм, бои на арене. Ну тобишь живые активные игроки. Возможно будет разумным введение неких условий, при невыполнении которых клан автоматически откатывается на уровень ниже?
Так лекарство может оказаться горше болезни.
Док, а можно накрутить условие на захват крепы, к тому что есть Х успешных боев и большее количество очков среди атакующих. К ним добавить правило в клане 5 человек >10уровня и захват проводило 3+ человека. Так сказать уйти наконец от вопроса захвата крепостей в 1 человека.



П.С. пропер ты уже все запарил писаниной про таймер, хватит дублировать свои посты. Модераторы примите меры.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 13 сен 2016, 15:01
Константин
viz писал(а):
phdoc писал(а):
Avariya писал(а):
Док, а можно накрутить условие на захват крепы, к тому что есть Х успешных боев и большее количество очков среди атакующих. К ним добавить правило в клане 5 человек >10уровня и захват проводило 3+ человека. Так сказать уйти наконец от вопроса захвата крепостей в 1 человека.



П.С. пропер ты уже все запарил писаниной про таймер, хватит дублировать свои посты. Модераторы примите меры.
вот в этом огромное зерно здравого смысла -Так сказать уйти наконец от вопроса захвата крепостей в 1 человека. хотя это то же в общем то , игровой процесс

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 13 сен 2016, 19:56
Запроданець
Запроданець писал(а):Тут вопрос в том что как вообще можно допускать такие осады. В одно время было запрещено кланам первого лвл нападать на кланы 3 лвл (все помнят причины), щас же спустя время мы вернулись к той же проблеме. Народ жестко оброс мультами, со временем наапали кланов 2 лвл и делают то же самое (пример вчерашняя осада).
Мы наблюдаем за банальным мультоводством, с которым как говорит Док он борется, или надо бороться.
Надо наверно менять уже правила варов и осад, например чтоб в клане состояло не мение 5-7+ игроков 10+ лвл ,а не так что новичок на день пришел, вступил в клан и бросил игру или банально мульта регнули и всунули в клан. (пример опять таки вчерашняя осада 2-мя кланами)
Еще есть вопрос в активности конечно, мультов уже тьма 10+ лвл, могут и ими напичкать мультоклан. Можно попробовать ввести обязательное минимальное количество задействованных игроков (10+ лвл) клана что осаждает в осаде... ну что то в этом роде.
Просто подправить и дополнить предложение и все.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 14 сен 2016, 13:44
phdoc
viz писал(а):уйти наконец от вопроса захвата крепостей в 1 человека.
Насколько сильно мы хотим от такого уйти?
Насколько сложно реализовать такое сейчас при желании владельца крепость таки защитить?

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 14 сен 2016, 14:21
viz
phdoc писал(а):
viz писал(а):уйти наконец от вопроса захвата крепостей в 1 человека.
Насколько сильно мы хотим от такого уйти?
Насколько сложно реализовать такое сейчас при желании владельца крепость таки защитить?
Этот вопрос есть актуальным в свете ограничения между боя между разными уровнями героев, это сильно заметно на старших уровня, когда неким крыть большие уровни.

Не у всех кланов есть достаточное количество уровней 25+ для перекрытия нападающих. А если эти люди есть то они должны быть активным и играющими.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 14 сен 2016, 14:23
Арсений
На любого атакующего, кроме Громовержца, можно найти много защитников.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 14 сен 2016, 14:43
Мистер Пропер
Арсений писал(а):На любого атакующего, кроме Громовержца, можно найти много защитников.
а мистер пропер или кафорт не в счет?))

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 15 сен 2016, 13:37
phdoc
viz писал(а):
phdoc писал(а):
viz писал(а):уйти наконец от вопроса захвата крепостей в 1 человека.
Насколько сильно мы хотим от такого уйти?
Насколько сложно реализовать такое сейчас при желании владельца крепость таки защитить?
Этот вопрос есть актуальным в свете ограничения между боя между разными уровнями героев, это сильно заметно на старших уровня, когда неким крыть большие уровни.

Не у всех кланов есть достаточное количество уровней 25+ для перекрытия нападающих. А если эти люди есть то они должны быть активным и играющими.
Может быть стоит подумать о том, чтобы завести в своём коллективе героев соответствующего уровня? Раз есть желание владеть имуществом на общей карте? Размышления на тему.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 15 сен 2016, 16:13
LAMBO
phdoc писал(а):Может быть стоит подумать о том, чтобы завести в своём коллективе героев соответствующего уровня? Раз есть желание владеть имуществом на общей карте? Размышления на тему.
Док, поймите, что в нынешних условиях защиты крепы клан должен перекрывать все возможные уровни. Т.е. если в клане много 25+ - значит осаждать будут героями 12-15 лвл, или наоборот в случае когда в клане нет активных хаев крепу могут забрать хаями. Вот и приходится несколько менять состав под каждую осаду.
Да и неприятна сама ситуация когда кланы типа "Посторонним в злые лесники" с единственным активные героем(Рамук) или клан "Wolf Pack Tactics" с парой активных героев(Викторе и мульты типа толика, СКТ, лирика) реашают забрать у тебя крепу в 1 лицо - это в порядке нормы?? А затем после осады крепы и блокирования прохода к ней по карте пытаются передать эту крепу другому клану(вроде как союзнику) посредством дружественного вара. Давайте думать на эту тему, что бы не допускать таких возможностей, а то вы что-то там говорили про борьбу с мультокланами и всё осталось на словах.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 15 сен 2016, 16:24
LAMBO
Теперь касательно самой осады и и таймера. Прошу всех ноющих про таймер открыть гугл и забить в поисковой строке "что такое осада крепости?". Граждане, осада это длительный процесс, тяжкий, коллективный(а не 2-3 человека, как у нас приянто), который требует времени, терпения, усидчивости, а не вашего НЫТЬЯ! В ХЛ сложилось так, что коль у ТБ что-то не получилось - идем ныть на форум, НО если у ТБ что-то получилось - значит это в рамках игры, в рамках правил, просто это игровая хитрость, элемент тактики или стратегии - в любом случае всё нормально. Вы уже всем надоели, хватит.
Осада не должна длится 5 минут, как вам бы того хотелось, она должна быть длительной, утомительной, трудной. Герои, которые приходят на осаду или защиту крепости должны это прекрасно понимать и быть готовыми к трудным, длительным боям, если герой не понимает - нечего ныть, если герой не готов - нечего приходить на осаду.