Страница 6 из 25

Re: Специализация геров

Добавлено: 09 июл 2017, 12:46
Demetrius
Если изначально для всех будет возможность менять по типу навыков специализацию, то кто, куда и что должен успевать?

Re: Специализация геров

Добавлено: 09 июл 2017, 15:02
Громов
незнаю писали или нет но я думаю если и делать то чтоб они были не единомоментно доступны, а только через месяц(ы)/год жизни героя например.

Re: Специализация геров

Добавлено: 09 июл 2017, 17:31
Мартовский_котя
МС Хованский писал(а): т.е Эдрик-грифоны
капец тогда Эрику :)

Re: Специализация геров

Добавлено: 09 июл 2017, 19:55
Мистер Пропер
Громов писал(а):незнаю писали или нет но я думаю если и делать то чтоб они были не единомоментно доступны, а только через месяц(ы)/год жизни героя например.
ну наверное специальность будет качаться как маг или боевые медали

Re: Специализация геров

Добавлено: 10 июл 2017, 12:05
marikys
Demetrius писал(а):Смотря от кого играть.
Воинские билды однозначно хорошо смотреться будут со специализацией по юниту. Только туда надо прикрутить увеличение максимального запаса здоровья и, как вариант, процент сопротивления магии. Цифры даже на хаях будут очень невелики, но даст новый простор для тактики.
Универсальными будут всегда специализации на навыках. Но тут прибавка должна быть крайне незначительной. Нужен навык мистицизм - ускорение регена маны. И его аналог с ускорением регена войск.
Остальное - очень специфично, узкоприменимо.
Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
соглашусь.
так же сделать прирост специализации к лвл героя тоже хорошая идея как в оригинале.

Re: Специализация геров

Добавлено: 10 июл 2017, 13:02
phdoc
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Это - разный список доступных специализаций для разного типа героев.
сколько планируется на один тип героя 2-3-5?
и еще... они будут увеличивать сильные стороны или все же подтягивать слабые?
Сильно больше пяти. Одних юнитов 5-6.
Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Demetrius писал(а):Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
Он и будет достаточно прост, но не примитивен.
Demetrius писал(а):Если изначально для всех будет возможность менять по типу навыков специализацию, то кто, куда и что должен успевать?
Тоже интересно, да.
Но ведь так приятно везде повторять эту мантру.

Re: Специализация геров

Добавлено: 10 июл 2017, 23:41
Skam
phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?

Re: Специализация геров

Добавлено: 11 июл 2017, 02:54
Aveira
Skam писал(а):
phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?
Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))

Re: Специализация геров

Добавлено: 11 июл 2017, 04:57
YureCz
Aveira писал(а): Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))
щас бы ХЗу дефа предложить :D :D :D

Re: Специализация геров

Добавлено: 11 июл 2017, 05:42
Aveira
YureCz писал(а):
Aveira писал(а): Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))
щас бы ХЗу дефа предложить :D :D :D
Он просил по рассе, пусть прлучает :lol: