Re: Специализация геров
Добавлено: 09 июл 2017, 12:46
Если изначально для всех будет возможность менять по типу навыков специализацию, то кто, куда и что должен успевать?
капец тогда ЭрикуМС Хованский писал(а): т.е Эдрик-грифоны
ну наверное специальность будет качаться как маг или боевые медалиГромов писал(а):незнаю писали или нет но я думаю если и делать то чтоб они были не единомоментно доступны, а только через месяц(ы)/год жизни героя например.
соглашусь.Demetrius писал(а):Смотря от кого играть.
Воинские билды однозначно хорошо смотреться будут со специализацией по юниту. Только туда надо прикрутить увеличение максимального запаса здоровья и, как вариант, процент сопротивления магии. Цифры даже на хаях будут очень невелики, но даст новый простор для тактики.
Универсальными будут всегда специализации на навыках. Но тут прибавка должна быть крайне незначительной. Нужен навык мистицизм - ускорение регена маны. И его аналог с ускорением регена войск.
Остальное - очень специфично, узкоприменимо.
Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
Сильно больше пяти. Одних юнитов 5-6.Мартовский_котя писал(а):сколько планируется на один тип героя 2-3-5?phdoc писал(а):Это - разный список доступных специализаций для разного типа героев.
и еще... они будут увеличивать сильные стороны или все же подтягивать слабые?
Он и будет достаточно прост, но не примитивен.Demetrius писал(а):Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
Тоже интересно, да.Demetrius писал(а):Если изначально для всех будет возможность менять по типу навыков специализацию, то кто, куда и что должен успевать?
Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))Skam писал(а):Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
щас бы ХЗу дефа предложитьAveira писал(а): Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))
Он просил по рассе, пусть прлучаетYureCz писал(а):щас бы ХЗу дефа предложитьAveira писал(а): Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))