Страница 6 из 11

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 18 ноя 2019, 11:52
marikys
phdoc писал(а):
13 ноя 2019, 15:48
да не у вас и так все нормально. идеально)

на каждом лвл героя дать не более скольки то пунктов увеличения навыка. на пример 10 лвл = 2 базовых и 9 за апы итого 11 максимум. ну а что будет в 11-ти этих другой вопрос. 3 эксперта и продвинутый или 2 эксперта и 3 продвинутых или другие комбинации это уже решать герою. и увеличение очков навыков как раз для того, что бы брать подороже что то. понятно?
ну и как вариант сделайте уже оригинальные базовые навыки (орин- стрельба и лидерсто, тамика - атака и некромантия и т.д.) для чего то же всем это давали.

а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 18 ноя 2019, 17:48
phdoc
marikys писал(а):
18 ноя 2019, 11:52
а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.
Ни в коем случае не отрицаю. Однако каждый раз приходится соображать: что и как можно / нельзя брать к нам из оригинала. По понятным причинам.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 18 ноя 2019, 17:53
marikys
phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 17:48
marikys писал(а):
18 ноя 2019, 11:52
а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.
Ни в коем случае не отрицаю. Однако каждый раз приходится соображать: что и как можно / нельзя брать к нам из оригинала. По понятным причинам.
на каждом лвл героя дать не более скольки то пунктов увеличения навыка. на пример 10 лвл = 2 базовых и 9 за апы итого 11 максимум. ну а что будет в 11-ти этих другой вопрос. 3 эксперта и продвинутый или 2 эксперта и 3 продвинутых или другие комбинации это уже решать герою. и увеличение очков навыков как раз для того, что бы брать подороже что то. понятно?
ну и как вариант сделайте уже оригинальные базовые навыки (орин- стрельба и лидерсто, тамика - атака и некромантия и т.д.) для чего то же всем это давали.

а самую тиресную часть пропустили. кстати одна из возможностей убалансить перекачей - вот тут то стоит подумать и взять из оригинала

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 18 ноя 2019, 18:15
Возьмак
marikys писал(а):
18 ноя 2019, 17:53
phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 17:48
marikys писал(а):
18 ноя 2019, 11:52
а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.
Ни в коем случае не отрицаю. Однако каждый раз приходится соображать: что и как можно / нельзя брать к нам из оригинала. По понятным причинам.
на каждом лвл героя дать не более скольки то пунктов увеличения навыка. на пример 10 лвл = 2 базовых и 9 за апы итого 11 максимум. ну а что будет в 11-ти этих другой вопрос. 3 эксперта и продвинутый или 2 эксперта и 3 продвинутых или другие комбинации это уже решать герою. и увеличение очков навыков как раз для того, что бы брать подороже что то. понятно?
ну и как вариант сделайте уже оригинальные базовые навыки (орин- стрельба и лидерсто, тамика - атака и некромантия и т.д.) для чего то же всем это давали.

а самую тиресную часть пропустили. кстати одна из возможностей убалансить перекачей - вот тут то стоит подумать и взять из оригинала
Значит ели чтоб потом у них это отняли?напомнить чем последнее такое решение закончилось?? Это надо было либо делать на старте проекта либо уже не делать совсем.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 18 ноя 2019, 19:01
phdoc
marikys писал(а):
18 ноя 2019, 17:53
phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 17:48
marikys писал(а):
18 ноя 2019, 11:52
а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.
Ни в коем случае не отрицаю. Однако каждый раз приходится соображать: что и как можно / нельзя брать к нам из оригинала. По понятным причинам.
на каждом лвл героя дать не более скольки то пунктов увеличения навыка. на пример 10 лвл = 2 базовых и 9 за апы итого 11 максимум. ну а что будет в 11-ти этих другой вопрос. 3 эксперта и продвинутый или 2 эксперта и 3 продвинутых или другие комбинации это уже решать герою. и увеличение очков навыков как раз для того, что бы брать подороже что то. понятно?
ну и как вариант сделайте уже оригинальные базовые навыки (орин- стрельба и лидерсто, тамика - атака и некромантия и т.д.) для чего то же всем это давали.

а самую тиресную часть пропустили.
Нет не пропустил. Возможности игроков в развитии своих героев в любую сторону должны ограничиваться, безусловно. Но точно не таким способом.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 19 ноя 2019, 04:47
Астант
phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 19:01
Возможности игроков в развитии своих героев в любую сторону должны ограничиваться, безусловно.
И до каких пор? Уже щас имеем огромную разницу по ширине стоковых персов и раскачанных. Где тут разумная грань и что в ней разумного то? Док, по моему вы не в ту сторону смотрите.
Понимаем же что перс 10 лвла и 25 это небо и земля? Понимаем и поэтому они лишены у нас возможности взаимодействия (кроме шахт). Ну так и с шириной также нужно поступать. Что делает пережор если хочет играть пср? Раздевается и идет играть. Догадываетесь уже к чему мы тут пришли? Опять к расчету реальной силы героя.
Нужны разные ивенты где участвовать смогут герои разных весовых категорий, но большинство таких ивентов должно быть оринтировано на небольшой раскач. Если пережор хочет движухи, то раздевается и идет играть. С другой стороны, раз уж есть у нас пережоры, то надо и им какую то развлекуху придумать где бы они могли разминать свои мощные мышцы. В жизни же все тоже самое, есть спортивные состязания где соперники подбираются и по званию и по весу, но есть и подворотня, где твой вес никого не интересует.
И еще одна мысль в голову приходит, что можно таки думать в сторону обрезания нынешних пережоров (то есть о сокращении ширины роста), но без материальных потерь им от этого. Например ставим ограничения по навыкам, но тем персам у кого навыков больше установленного ограничения выдаем сундуки навыков которые они могут либо использовать на другом своем персе либо продать.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 19 ноя 2019, 05:32
Мергедон Каулум
Думаю, что обсуждение проблемы неограниченного роста героев вширь интереснее выделить в отдельную тему, поскольку она объёмнее и глубже, чем кажется на первый взгляд. Как вариант, можно продолжить обсуждение в теме рассуждений об адресной передаче вещей (всё ещё настаиваю на переносе темы обратно на "Кухню"), поскольку там уже намечены некоторые из направлений, в которых можно искать решение.
Эта проблема - исток многих наших бед и, лично на мой взгляд, служит препятствием для введения инструментов, качественно развивающих игровой процесс. Не только в отношении боёв, но и в таких отдалённых сферах, как торговля.
Найдя решение этой проблемы, мы существенно продвинемся в улучшении игры.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 19 ноя 2019, 05:34
2раза
Астант писал(а):
19 ноя 2019, 04:47
phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 19:01
Возможности игроков в развитии своих героев в любую сторону должны ограничиваться, безусловно.
И до каких пор? Уже щас имеем огромную разницу по ширине стоковых персов и раскачанных. Где тут разумная грань и что в ней разумного то? Док, по моему вы не в ту сторону смотрите.
Понимаем же что перс 10 лвла и 25 это небо и земля? Понимаем и поэтому они лишены у нас возможности взаимодействия (кроме шахт). Ну так и с шириной также нужно поступать. Что делает пережор если хочет играть пср? Раздевается и идет играть. Догадываетесь уже к чему мы тут пришли? Опять к расчету реальной силы героя.
Нужны разные ивенты где участвовать смогут герои разных весовых категорий, но большинство таких ивентов должно быть оринтировано на небольшой раскач. Если пережор хочет движухи, то раздевается и идет играть. С другой стороны, раз уж есть у нас пережоры, то надо и им какую то развлекуху придумать где бы они могли разминать свои мощные мышцы. В жизни же все тоже самое, есть спортивные состязания где соперники подбираются и по званию и по весу, но есть и подворотня, где твой вес никого не интересует.
И еще одна мысль в голову приходит, что можно таки думать в сторону обрезания нынешних пережоров (то есть о сокращении ширины роста), но без материальных потерь им от этого. Например ставим ограничения по навыкам, но тем персам у кого навыков больше установленного ограничения выдаем сундуки навыков которые они могут либо использовать на другом своем персе либо продать.
а давайте сразу вайп - и движуха будет и снова все равны! Через годик еще один вайп, а то и через полгодика -зачетно же!!! А еще введем слом артов во всех боях, а не только в поражении - зачем нам логика, зато такими ту... не благовидными способами наладим экономику, равенство и братство. И не нагружайте Дока новыми идеями, они все равно будут сырыми, не доработанными, лучше пусть старые косяки исправит.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 27 ноя 2019, 13:46
Константин ч
Можно ли на форуме, что бы темы к которым доступа не имеешь не рдели как не прочитаные? Вот суд рдеет, идешь туда, чаешь нового анекдота... а там просто зал совешаний не прочитан..ну и это не единственный такой раздел. Комфортненько бы было, нам , форумным бойцам 8-)
Мм в частных комнатах, у меня не гасится только комната вольных волков.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 27 ноя 2019, 15:04
Andrew
Константин ч писал(а):
27 ноя 2019, 13:46
Можно ли на форуме, что бы темы к которым доступа не имеешь не рдели как не прочитаные? Вот суд рдеет, идешь туда, чаешь нового анекдота... а там просто зал совешаний не прочитан..ну и это не единственный такой раздел. Комфортненько бы было, нам , форумным бойцам 8-)
Мм в частных комнатах, у меня не гасится только комната вольных волков.
https://prnt.sc/q2o4q9