Именные арты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Именные арты

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2018, 14:34

phdoc писал(а):но такой артефакт потребует длительной прокачки и будет практически персональным.
а разве плохо, что он будет алхимичным и обозван?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные арты

Сообщение HordaK98 » 27 июл 2018, 14:34

Док , как не будет смысла ???? Я делал себе Артефакты , чиста по фану , назовём это так , все допы только атака , а сейчас же у меня к примеру добавится , возьмём опять налакотник 5 атак и 8 стат от имени , скажем это будет 2 атаки2 зашиты 2 см и 2 знания , просто считаю это не разумно тратить скажем 10к Хорошеков , это помимо собрать арт ,чтоб получить 7-2-2-2 ....вместо 5-3-3-2 , я согласен запихать ещё 10к Хорошеков но чтоб была возможность сделать , через 55 Громовержцев себе 13 атак .... А так это просто игра не стоит свеч.
А поповоду разделения ну тут вообще без вариантов , у нас не было выбора , поэтому все вкладывались в алхимию и опять в кладываться в новые коты а потом их прокачивать , арты теже самые , ну не знаю , помоему мало кто на это согласится и уйдут играть до Грааля , без имён и прочего ....
Такой ещё вопрос , как я легально могу сменить своего героя в клане на другого ???

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Именные арты

Сообщение Арсений » 27 июл 2018, 14:47

phdoc писал(а):Это-то (не срок жизни) мы отрегулируем, поскольку еще совсем не близко. Важен базовый принцип: сильные артефакты качаются трудно.
Принцип правильный, а вот текущий срок чересчур получился.
phdoc писал(а):Мне вот всё больше нравится идея сделать профессии Алхимика и Мастера Имён - взаимоисключающими по параметрам артефактов. То есть, либо "поменьше, но сразу и может быть общественным", либо "побольше, но требует прокачки и персональный". И таки вкладывать в артефакт при именовании нужно не один параметр, а, как минимум, пару. Или даже все прописанные.
Видимо, так на следующей неделе и сделаю.
Уже поименованные к тому времени артефакты останутся неизменными.
С точки зрения баланса игрового это хорошо. Один вопрос, а артефакты с допами типа божественное ожерелье блаженства за знаки дуэлянта можно будет именовать или нет?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 27 июл 2018, 15:11

Ламбо писал(а):Озвучиваю: смысл в том, что я хочу обладать самым крутым.... "топором кентавра(!)" во всем ХЛ! Добыл я его рецепты (а это непросто) добыл все ингридиенты(хух... сколько денег то потрачено), пошел колошматить пиратов ради БЖ(блин, ну и перегар у них, одним дыханием сразить могут), получил БЖ с 3го раза и вот момент истины...(ТАДАДАДАМ)... захожу в кузню создаю "топор кентавра" с максимальными допами иии... Вот ведь гадство, допы то фиговые. Ну ладно, пойдем зарабатывать на хрошики. После того как заработал пару лямов и купил хрошики можно приступать к изменению допов - изменил, потратил все что было, но изменил! Терь можно ходить и улыбаться по всему ХЛ с топором в руках то :mrgreen:
Да, кстати, забыл сказать, чтобы создаь "топор кентавра" со всеми этими допами пришлось создателя и алхимика прокачать на 10й лвл, а это ой как много денег.
Пока не понятно, почему наш топор теперь должен быть немедленно выкинут.
Ламбо писал(а):Я понимаю, что через энное кол-во времени мой "топор кентавра" какой-то хиленький
Естественно. Наука-то не стоит на месте. И АК47 куда как лучше меча в общем случае. Но и мечом вполне себе можно наделать делов. А сколько их уже было наделано к моменту появления АК.
Ламбо писал(а):Как??? Почему??? ДВа взаимоисключающих эллемента могли нормально существовать в одном ГРААЛЕ???
Да легко.
HordaK98 писал(а):Док , как не будет смысла ???? Я делал себе Артефакты , чиста по фану , назовём это так , все допы только атака , а сейчас же у меня к примеру добавится , возьмём опять налакотник 5 атак и 8 стат от имени , скажем это будет 2 атаки2 зашиты 2 см и 2 знания , просто считаю это не разумно тратить скажем 10к Хорошеков , это помимо собрать арт ,чтоб получить 7-2-2-2 ....вместо 5-3-3-2 , я согласен запихать ещё 10к Хорошеков но чтоб была возможность сделать , через 55 Громовержцев себе 13 атак .... А так это просто игра не стоит свеч.
Добавить артефакту 8 параметров (половину - почти сразу, половину - в перспективе) - точно "не стоит свеч"?
HordaK98 писал(а):Такой ещё вопрос , как я легально могу сменить своего героя в клане на другого ???
Только удалив первого.
Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Это-то (не срок жизни) мы отрегулируем, поскольку еще совсем не близко. Важен базовый принцип: сильные артефакты качаются трудно.
Принцип правильный, а вот текущий срок чересчур получился.
Есть такое, да.
Арсений писал(а):Один вопрос, а артефакты с допами типа божественное ожерелье блаженства за знаки дуэлянта можно будет именовать или нет?
Для игры они мало чем отличаются от созданных. Проверять планирую наличие дополнительных параметров.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Именные арты

Сообщение Ламбо » 27 июл 2018, 16:19

phdoc писал(а):Пока не понятно, почему наш топор теперь должен быть немедленно выкинут.
phdoc писал(а):Естественно. Наука-то не стоит на месте. И АК47 куда как лучше меча в общем случае. Но и мечом вполне себе можно наделать делов. А сколько их уже было наделано к моменту появления АК.
Конечно наука не стоит на месте и это хорошо. Док предположим вы строите дом, для себя, для своей семьи. Рассмотрим 2 варианта его строения:
1й - Вы изначально планируете что семья разрастется, понимаете дальнешую перспективу и не будуте строить шалаш на пару лет, вы создаете строение с последующей возможностью реконструкции, модернизации, достройки и т.д. С каждым новым пополнением вы достраиваете и часть дома, потихоньку появляются новые комнаты, новые этажи(фундамент то вы заложили оооочень крепкий), вот уже и в гараж все машины не помещаются, расширяем его и т.д. В итоге, начиная с малого постепенно у вас выстроился немаленьких размеров особняк, да и какой(!): 5 спален, 3 ванны, 2-3 комнаты для отдыха, огромная гостинная, просторная кухня, ну и ля-ля-тополя в таком же стиле. Повторюсь - в итоге получается шедевр.

2й - Пришла вам в голову идея построить дом - построили. Пршла идея, мол не так все должно быть - разваляли и перестроили, и давайте повторим этот процесс 2-3 раза, каждый раз увеличивая обьем работ. Не помещаются машины в гараж? - развалить его к чертовой матери и построить заново. С каждой новой хозяйкой в доме вы бедете перестраивать кухню?? ХОП! Новое поколение подоспело и селить их некуда. Хмм... что же делать? Достроить часть дома или развалять все что есть и престроить заново? Ну конечно же! какие тут могут быть ещё варианты?? *звонит по телефону* -"Алё, это самый большой бульдозер?? Приезжайте к нам, нам тут все развалять нужно. Что? да, вы правильно услышали, развалять всё к чертям!"

Док, для зала имен мне нужно сделать новый "топор кентавра"(смотрите в предыдущем сообщение что он собой подразумевает), все заново, все с нуля. И это только 2й зал Грааля... Что будет когда откроют 3й? Опять все заново? А сколько их будет в общем? Это сколько раз все заново переделывать? Вы реально думаете, что это интересно?) Док, вы обрубили возможность дальнейшего развития ВСЕГО ТОГО, ЧТО У НАС УЖЕ ЕСТЬ! Особенно послав на три веселых буквы людей с их личными артефактами, на которых яркими красками в солнечных лучах играет метка клана. Я понимаю, что вам и деньги из игры выводить нужно и занятия новые героям придумывать, но не таким же способом... Я не знаю как до вас иначе донести эту мысль. В мои планы не входило качать хренову гору мультов и сидеть ими ГОДАМИ на 1м уровне и расти вширь, я хотел 1го героя, который будет расти и вширь и ввысь и согласно 1му плану строительства дома будет модернизироваться, усовершенствоваться, просто улучшаться, нет я не стремлюсь ни в топ10, ни в топ 20, ни ещё куда-то, я стремлюсь к нормальной приятной игре, в которой все логично, разумно, последовательно. Оказывается вам такое не по нраву...
phdoc писал(а):Да легко.
Легко? Посадить волка с зайцем в 1 клетку чтобы они там мирно сожительствовали легко?
Ребята, давайте жить дружно.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Именные арты

Сообщение Murderer » 27 июл 2018, 16:52

Считаю что идея хорошая с разделение алхима и именователя, ну потратили игровое золото на алхимика, потратьте на именователя, не хочется? Не используйте, никто же не заставляет

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Именные арты

Сообщение YureCz » 27 июл 2018, 17:00

вов сех онлайн играх ипользуется принцип ослика и морковки. щас док показал такую сочную нажеристую морковку игрокам (хаям в часности) потмо подумало мне кааак зай.. а нет а не слишком ли она жирная и сочная и толстая будет. а давайте уберем. как правило все провесии интеерсны в первую очередь игрокам высоких уровней-= они хотят стать еще больше, еще толще, еще выше , быстрее сильнее
Допустим с продаваемыми и передаваемыми артефактами вопрос решить еще можно - не прокачивая новую профу попросить друга, кошку соседа, дядю петю сантехника- чтобы он тебе прикрутил к ней имя и радоватся игре. как быть с теми же щитами золота, палками магмы и прочими не передавемыми предметами
второй минус. Отличный способ вывести деньги из игры- ктото разбил копилку, ктотоп рорер пыль с банковской карты, ктотоу же прокачал наименователя на 6-8й уровни. А что теперь? зачем была вся эта суетаи траты игровой и возможно неигровой наличности?

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные арты

Сообщение HordaK98 » 27 июл 2018, 17:28

Ну не знаю , как думает большинство , по мне так это не интересно , у меня есть все сеты в доступе которые есть в игре , клановые и не клановые , кроме допового вампира , все эти вещи сделаны по максимуму в зале алхимии, а сейчас мне предлагают , собирать обсолютно такиеже вещи с единственной разницей что прокачивать их надо будет в другом зале.... Скучно и неинтересно на мой взгляд.

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Именные арты

Сообщение Астант » 27 июл 2018, 17:36

Плюсую Ламбо. Док, вы бы подумали сначала какой части игроков вы обновой подарок делаете, а какую фактически наказываете. Это и есть стратегия когда учитываются все нюансы и ПРОсчитываются последствия. Щас этого явно нет. Эта обнова не плавно вписывается в текущий ритм игры, а просто переворачивает все с ног на голову. Тут вайп и то бы был гуманнее ибо там хоть реально одинаковые условия для старта имеются. И самое неприятное то, что вы рушите щас те ценности которые сами же и культивировали на протяжении всей игры.
Разве не вы везде и вся показывали ценность командной игры? Как обнова рассчитаная на индивидуалов продолжает эту линию? Кто играл на команду и кланил арты щас в пролете, а кто играл на себя получил преимущество. Первым щас надо забить на клан и идти делать себе новые ММы, голды и прочий обвес тока чтобы догнать индивидуалов. Вы представляете что это за траты?
Зачем теперь нужны кланы? Чтобы в приклы проще ходить? Один из сильнейших плюсов клана был как раз тот, что в клане ты мог очень качественно одеться, а если здорово проявлял себя в работе на клан, то и ваще мог рассчитывать на суперарты и одной из задач каждого клана было как раз создание таких суперартов для своих бойцов. А теперь что?
Вроде бы есть понимание что и с онлайном у нас проблемы и с новичками, а теперь вы вводите то, что не просто никак не способствует решению очевидных проблем, но и бьющее по части хаев.
Док, а каким образом могут быть востребованы именные арты до 16 лвла? Кто с хаев будет фармить с молотом воина чтобы вытащить на нем допы не понимая за сколько он сможет его потом продать и сможет ли вообще за адекватную сумму? А если такой арт продать с потенциальными допами, то кому он нужен то? И пвпшнику и леснику допы реальные нужны, а не потенциальные и вкачать их они просто не успеют на таких артах.
Я так понял, что одной из целью обнов вы мечтаете видеть, что экспофобы сорвутся с места и начнут хавать опыт? Если так, то вы плохо понимаете суть экспофобии. Да, есть у нас игроки у которых много персов и они их морозят на разных лвлах для возможности участия в различных событиях, но есть и те кто играет, но только там где интересно. Кому нравятся туры, тот качает перса до лвла где турят и там замирает уже. Смысл таким гнать персов в лес?
Арты с новыми возможностями это очень дорого и кто тут получит преимущество? Прежде всего те кто его и щас имеет либо за счет возможности лить реал, либо за счет фанатичного задротства, либо за счет финкача на более ранних стадиях игры. Но и тут вы даете еще большее преимущество тем кому более близок эгоистичный подход, а не социально оринтированный. В чем тут кайф?
Действительно непонятно куда вы ведете игру и выглядит все неприглядно ибо вы новые цели создаете прежде всего за счет разрушения старых и тогда игра идет не по логичному и последовательному типу развития, а разбивается на куски от обновы к обнове. Док, вот какую последовательность развития подразумевает ваше обнова для всех, а не для отдельных игроков?
Лично я мог бы позволить себе вкачать новую профу, но никак не могу найти обоснование разумности подобного ибо мне например ближе игра в команде. И зачем тогда вообще нужна онлайн игра если все преимущества ее затачиваются под эгоистов? То есть онлайн тут нужен лишь для значимости замеров своего достоинства?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Именные арты

Сообщение Мартовский_котя » 27 июл 2018, 22:47

надо ввести что то на прокачку артов (как петов)
купил- использовал +100к опыта
писнес чо

Ответить