последняя обнова на динамичность

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Астант » 27 авг 2020, 06:06

phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Для того, чтобы понять, превратился ли "фарм" в "битву не на жизнь, а на смерть", достаточно посмотреть эти самые битвы. Советую всем неравнодушным для начала полюбопытствовать.
Думаю тут лучше дождаться реакции непосредственно от тех кто увидит проблему, чтобы понять в чем именно они ее видят. Вы показываете свою готовность к принятию инфы и значит ничто не мешает игрокам получившим проблему от изменений, изложить ее так как они ее видят. А может и вполне терпимо тут все вышло, но тогда и переживать не за что.
У меня есть перс 17 лвла, он без грааля и К и в хороших артах и раньше он выносил все фактически за раунд из за малой динамы, а щас чуть не слился в приклах "шахты". Для себя я тут проблемы не вижу, но просто понял, что у новичков тут могут вполне появится проблемы. Может это и не так и динама наросла тут как раз из за допов. Не разбирался, просто увидел что изменения есть и они существенные.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Как раз все формулы этого раздела - линейны.
Очевидно, что мы с вами по разным точкам эти линии рассматриваем. Попробую объяснить что я имею в виду.
Для простоты возьмем стрелка, бои которого в основном просты, тактика которых - расстрелять все пока до тебя не добрались. Понятно что тут основным параметром силы будет размер урона наносимого стрелком, который складывается из величины атаки, процентного усиления урона и хари. Дополнительные параметры типа заклинаний и прочих помогаек пока опустим для упрощения. Определяем соотношение урона стрелка к харе мобов, добиваясь тут требуемого уровня сложности и далее этот коэффициент присутствует в виде константы. Например, урону в 4к хари будет соответствовать 8к хари у мобов, 5к - 10к, то есть коэффициент 2. Все! Меняй урон как хочешь, динама будет меняться линейно (имеющемуся урону). Хоть 1лвл ты, хоть 40, хоть пережор, хоть дистрофик - сложность одинакова.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Проблема в том, что армия у нас по мере развития героя растёт как раз совсем нелинейно.
И чтобы это не было проблемой надо учитывать реальную силу, как я расписал выше. Если у нас это получится, то куча проблем уйдет в небытие. Однообразия мы тут легко избежим, надстраивая что то сверху или сбоку основной функции.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Заклинания - часть силы героя в любом случае.
Если они нужны! Магам без них никак, а воинам запросто. Док, кардинально разные позиции, но у нас они считаются фактически одинаковыми. Ок, воин набирает заклы - благо, щит, ускор... а маг? Метеор, взрыв, призыв... огромная же разница! Маг вынужден здесь себе растить динаму догоняя коэффициент до потолка ибо благом и щитом он ну никак не сможет обойтись. То есть потолок тут тока магам то и нужен ибо воинам его в принципе сложно достичь.
Я не говорю, что тока этот пункт нас подводит, просто как пример показываю откуда у нас в принципе несуразица идет.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
И для магов на охоте у нас изначально есть бонус - увеличение эффекта боевых заклинаний.
Это вы про 2% за лвл? И динама же тоже учитывает лвл? А тут "бац" и пережор который вверх расти не хочет, а растет вширь потому что такая возможность есть. Там десятки СМ можно добавить и что учитывает тогда формула? Лвл? Вы же не закладывали в нее серьезный рост в ширину? Ну вот и имеем проблему пережоров. А хаи играют щас по "детским" потолкам, которые настроены на лоу-мидлов и нелинейность этих потолков относительно реальной силы мы и наблюдаем на хаях. Походы и осады это наглядно показывают же.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Секрет » 28 авг 2020, 01:01

Астант писал(а):
27 авг 2020, 06:06
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Для того, чтобы понять, превратился ли "фарм" в "битву не на жизнь, а на смерть", достаточно посмотреть эти самые битвы. Советую всем неравнодушным для начала полюбопытствовать.
Думаю тут лучше дождаться реакции непосредственно от тех кто увидит проблему, чтобы понять в чем именно они ее видят. Вы показываете свою готовность к принятию инфы и значит ничто не мешает игрокам получившим проблему от изменений, изложить ее так как они ее видят. А может и вполне терпимо тут все вышло, но тогда и переживать не за что.
У меня есть перс 17 лвла, он без грааля и К и в хороших артах и раньше он выносил все фактически за раунд из за малой динамы, а щас чуть не слился в приклах "шахты". Для себя я тут проблемы не вижу, но просто понял, что у новичков тут могут вполне появится проблемы. Может это и не так и динама наросла тут как раз из за допов. Не разбирался, просто увидел что изменения есть и они существенные.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Как раз все формулы этого раздела - линейны.
Очевидно, что мы с вами по разным точкам эти линии рассматриваем. Попробую объяснить что я имею в виду.
Для простоты возьмем стрелка, бои которого в основном просты, тактика которых - расстрелять все пока до тебя не добрались. Понятно что тут основным параметром силы будет размер урона наносимого стрелком, который складывается из величины атаки, процентного усиления урона и хари. Дополнительные параметры типа заклинаний и прочих помогаек пока опустим для упрощения. Определяем соотношение урона стрелка к харе мобов, добиваясь тут требуемого уровня сложности и далее этот коэффициент присутствует в виде константы. Например, урону в 4к хари будет соответствовать 8к хари у мобов, 5к - 10к, то есть коэффициент 2. Все! Меняй урон как хочешь, динама будет меняться линейно (имеющемуся урону). Хоть 1лвл ты, хоть 40, хоть пережор, хоть дистрофик - сложность одинакова.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Проблема в том, что армия у нас по мере развития героя растёт как раз совсем нелинейно.
И чтобы это не было проблемой надо учитывать реальную силу, как я расписал выше. Если у нас это получится, то куча проблем уйдет в небытие. Однообразия мы тут легко избежим, надстраивая что то сверху или сбоку основной функции.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Заклинания - часть силы героя в любом случае.
Если они нужны! Магам без них никак, а воинам запросто. Док, кардинально разные позиции, но у нас они считаются фактически одинаковыми. Ок, воин набирает заклы - благо, щит, ускор... а маг? Метеор, взрыв, призыв... огромная же разница! Маг вынужден здесь себе растить динаму догоняя коэффициент до потолка ибо благом и щитом он ну никак не сможет обойтись. То есть потолок тут тока магам то и нужен ибо воинам его в принципе сложно достичь.
Я не говорю, что тока этот пункт нас подводит, просто как пример показываю откуда у нас в принципе несуразица идет.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
И для магов на охоте у нас изначально есть бонус - увеличение эффекта боевых заклинаний.
Это вы про 2% за лвл? И динама же тоже учитывает лвл? А тут "бац" и пережор который вверх расти не хочет, а растет вширь потому что такая возможность есть. Там десятки СМ можно добавить и что учитывает тогда формула? Лвл? Вы же не закладывали в нее серьезный рост в ширину? Ну вот и имеем проблему пережоров. А хаи играют щас по "детским" потолкам, которые настроены на лоу-мидлов и нелинейность этих потолков относительно реальной силы мы и наблюдаем на хаях. Походы и осады это наглядно показывают же.
Отчасти не согласен.
С новой динамой рашер в берсе двумя стеками под 10к сносит призывы как семечки даже толстый призыв хая.
Вчера в беглом дважды слился.

На мутару не хожу отныне, пока рашера не переоденут( рашера не вынести с нынешней динамой в берсе).

Все же считаю, что вольники слишком толстые стали, от слова совсем для тех кто играет от призыва.
Рашер в берсе в 1,5 потолок еще может и терпим,но 2 перебор

Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Астант » 28 авг 2020, 06:04

Секрет писал(а):
28 авг 2020, 01:01
Отчасти не согласен.
С новой динамой рашер в берсе...
Я вольных еще не пробовал и ничего за них сказать не могу пока и не говорю. Там статы, арты, касты, ИИ наконец - это более сложная тема. Если уж ты там проблему видишь, то мне наверняка это просто констатировать придется после встречи с вольным.
С другой стороны, а правильно ли это что мы вольных пинаем как хотим? Щас для подготовленного героя васька это просто халявный дроп и не факт что это правильно. Хотя васьки это все таки не простые вольники и даже не разбои и последние должны быть конечно по зубам лесникам.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Секрет » 28 авг 2020, 11:20

Астант писал(а):
28 авг 2020, 06:04
Секрет писал(а):
28 авг 2020, 01:01
Отчасти не согласен.
С новой динамой рашер в берсе...
Я вольных еще не пробовал и ничего за них сказать не могу пока и не говорю. Там статы, арты, касты, ИИ наконец - это более сложная тема. Если уж ты там проблему видишь, то мне наверняка это просто констатировать придется после встречи с вольным.
С другой стороны, а правильно ли это что мы вольных пинаем как хотим? Щас для подготовленного героя васька это просто халявный дроп и не факт что это правильно. Хотя васьки это все таки не простые вольники и даже не разбои и последние должны быть конечно по зубам лесникам.
А вот вопрос к доку

На сколько сильнее или слабее вольники в квесте беглеце от вассала?
Мне показалось, что вассал слабее или так и есть?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение phdoc » 28 авг 2020, 16:42

Секрет писал(а):
28 авг 2020, 01:01
Вчера в беглом дважды слился.
Это плохо, нормально или хорошо?


Секрет писал(а):
28 авг 2020, 11:20
На сколько сильнее или слабее вольники в квесте беглеце от вассала?
Те, что на карте, - сильнее. Последний герой - слабее.
Но вассалов давно пора усиливать, верно.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Секрет » 28 авг 2020, 18:58

phdoc писал(а):
28 авг 2020, 16:42
Секрет писал(а):
28 авг 2020, 01:01
Вчера в беглом дважды слился.
Это плохо, нормально или хорошо?





Секрет писал(а):
28 авг 2020, 11:20
На сколько сильнее или слабее вольники в квесте беглеце от вассала?
Те, что на карте, - сильнее. Последний герой - слабее.
Но вассалов давно пора усиливать, верно.
Ну как сказать. Имея преимущество в статах относительно героев своего уровня и не идя в бой с одним стеком проиграть, потому что берс вольника банально срезает урон да еще и стек в 8к + первого уровня уносит толстенный призыв почти весь Вы считаете хорошо?
Я считаю, что это плохо.

Я не вникаю в Ваши цыфры как считается сила на мобов и вольников, я просто вижу что вольники сильно увеличились в толщине.
Вижу что вольника в квесте беглом в берсе убить без куклы или пита берса в контакт от призыва стало НЕРЕАЛЬНО и это при том что статы атака и деф у меня в 2-4 раза превышают вольника .
Вы считаете это правильным?

Мое мнение, что вольники в беглом должны быть силой как вассалы, а мутаре и сандро нужно не в 2 апнуть а в 1,5.

Мутару в берсе еще никто не осилил, кстате вообще с момента апа вольников.

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Константин ч » 29 авг 2020, 18:29

Не знаю кто тут ноет и т.д. я получил полную чашу негатива от своего реферала. Персонаж 21 лвл , лукобилд, с медалями, нажраны допы, нажраны обереги , взяты не родные паки, дважды с трудом взял бои с " буквами" , на третьем сдох вместе с дорогущими для него паками. Что происходит Док?! Я не верю, что игрок настолько криворук, опять сырая обнова? Сделайте тогда донатные знаки почасовыми!!!! Почему игрок желающий отдохнуть 2-5 часа в игре должен выбирать между, покупать знак который 95% времени будет простаивать или не участвовать в событиях приносящих дроп!!?? Бить статичных мобов?
Кстати если Вы эту обнову выпилили из темы про квест крови драконов, то этот же мой реферал не задолго до этого сдох другим персонажем 23 лвл на этом же первом вольном!! Это Вам про сложность боев и динаму еще раз!!! И никто не возместил ему паки!!!
М.б. Роман единственный такой неудачник в проекте, но на данный момент можно опять ставить -1 к он лайну. С учетом того что втягивали меня, - 2.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Айрат » 29 авг 2020, 23:24

Константин ч писал(а):
29 авг 2020, 18:29
Почему игрок желающий отдохнуть 2-5 часа в игре должен выбирать между, покупать знак который 95% времени будет простаивать или не участвовать в событиях приносящих дроп!!?? Бить статичных мобов?
Поддерживаю. Если у игрока есть на игру только пара часов в сутки, то для него покупать знаки, которые остальные 22 часа будут простаивать, очень затратно и нелогично.

А по поводу обновы, я тоже слился в Беглеце на вольном варваре в берсе, без единого шанса на победу. А у меня экипировка довольно хорошая, 80% игроков в игре экипированы хуже меня. Я не жалуюсь, но в Беглеца больше не пойду. С такой динамой слишком дорого монеты обходятся.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Возьмак » 30 авг 2020, 01:32

Константин ч писал(а):
29 авг 2020, 18:29
Не знаю кто тут ноет и т.д. я получил полную чашу негатива от своего реферала. Персонаж 21 лвл , лукобилд, с медалями, нажраны допы, нажраны обереги , взяты не родные паки, дважды с трудом взял бои с " буквами" , на третьем сдох вместе с дорогущими для него паками. Что происходит Док?! Я не верю, что игрок настолько криворук, опять сырая обнова? Сделайте тогда донатные знаки почасовыми!!!! Почему игрок желающий отдохнуть 2-5 часа в игре должен выбирать между, покупать знак который 95% времени будет простаивать или не участвовать в событиях приносящих дроп!!?? Бить статичных мобов?
Кстати если Вы эту обнову выпилили из темы про квест крови драконов, то этот же мой реферал не задолго до этого сдох другим персонажем 23 лвл на этом же первом вольном!! Это Вам про сложность боев и динаму еще раз!!! И никто не возместил ему паки!!!
М.б. Роман единственный такой неудачник в проекте, но на данный момент можно опять ставить -1 к он лайну. С учетом того что втягивали меня, - 2.
Может и действительно криворук?? Я на 18 побегал, я червей в стрелке убивал, буквы убивал бегунков убивал(с оберегами). На 27 тоже все это бьется( пусть и сложнее стало). Не стал лес сложнее практически нигде для стрелка( пожалуй только утопы для стрелковых стали сложнее). Причём я бегаю в артах на 12-15лвл
Va faill, Sor'ca

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Константин ч » 30 авг 2020, 11:13

Айрат писал(а):
29 авг 2020, 23:24
Константин ч писал(а):
29 авг 2020, 18:29
Почему игрок желающий отдохнуть 2-5 часа в игре должен выбирать между, покупать знак который 95% времени будет простаивать или не участвовать в событиях приносящих дроп!!?? Бить статичных мобов?
Поддерживаю. Если у игрока есть на игру только пара часов в сутки, то для него покупать знаки, которые остальные 22 часа будут простаивать, очень затратно и нелогично.

А по поводу обновы, я тоже слился в Беглеце на вольном варваре в берсе, без единого шанса на победу. А у меня экипировка довольно хорошая, 80% игроков в игре экипированы хуже меня. Я не жалуюсь, но в Беглеца больше не пойду. С такой динамой слишком дорого монеты обходятся.
Я не за знак больше топлю, а за обнову, которая зашла ОЧЕНЬ криво опять!!! Я понимаю, что проблема - богатые богатеют трудно решаема, но в проекте на сотку человек можно ведь отрегулировать!?? Кинули сыромятину, пусть переваривают! Я понял, что обнова по боку тем против!кого она задумана, жирные станут еще жирнее!
Можно было пройти и мимо, как ты не пойдешь больше в беглеца, но ПОЧЕМУ!!?? Пройдешь мимо, жирный дроп достанется тем же жиробаям, которых обнова даже не шоркнула, они станут еще богаче/жирнее. Вы часто пишите про вывод денег из игры, вы выводите их у НИЩИХ игроков, богатые ничего не теряют!! Соклане ему советовали за знак, но , еще раз, очень не понятно зачем знак на рядовые 10-15 батлов?? Это идиотом надо быть!
Ты тут пишешь за вольного в беглеце, там он жирный, еще до обновы , Рома наобжигался на вольных в фортах!!! Из за сэта пурпура, при том что бы найти форт в условиях этого проекта, надо очень много ресурсов потратить в пустую!!! Игрока загнали в нищету!
ДОК, еще инфа для вас! Рс который дох на вольных до обновы - без грааля!!!
Друид который дохнет на "буквах" после Вашей обновы, БЕЗ ГРААЛЯ И БЕЗ ЗАМКА!!!

Ответить