Re: Пучок проблем
Добавлено: 20 июн 2012, 16:18
вайпа не хватает проекту... иле какогото стреса...
Должны быть такие обновления в которых практически уравниваются силы людей...
Например: Ввести квесты по которым можно получать итемы имея которые у вашего персонажа будет увеличиваться скорость прокачки!
ЗЫ: Уравнял ЛВЛа на определённом ЛВЛе и людям приходится начинать Гонку заного...
ЗЫЫ: ввёл новые арты которые лудше старых и опять людям приходится соривноваться...
вообще в теме viewtopic.php?f=5&t=3736 я много писал и остался проигнорированным но там есть идеи которые нужно было воплотить...
Разобраться с партиями...
В парти должно быть выгодно и удобно!
Вести ПВП и ПК режым
ПВП по взаимо согласию
ПК пренудительный бой с Наградой наподавшему и Штрафом:
-Награда: Очень ценные предметы!
-Штраф который растет от счётчика ПК а именно(например)
== Время состояния ПК(адекватное)
== Вовремя Состояния ПК персонаж не может выйти из игры(будет в игре в любом случаи и может быть убит другими игроками) иле время выхорда из игры долгое...(например нужно 10 минут нечего не делать чтоб выйти)
== Шанс отдать надетые на себе предметы нападавшему
== При смерте отберается часть награды которая была получена за убийство в ПК
== В системном чате оповищается где и кто стал ПК
== Невозможность Телепортироваться в состояни ПК
== на ПК можно нападать 2,3 и ТД...
== ПКшыть нельзя если в игре нет активных 3+ человека из враждебных/нейтральных кланов твоего иле выше ЛВЛа
- ЗА убйство ПК персонаж получает очки убийцы ПК тоже ценные
Награда за убийство ПК-шника не передаётся/не продается
Награда за убийство ПК-шника выдаётся если ЛВЛ ПК -2/+10(3-е мелких в парти напали на одного и замочили)
Если ПК-шник убил когото обороняясь получает еще очки ПК)
Дать ВОЛЬНЫМ режым ПК:
-Вольные усилятся убивая персонажей для этих персонажей (все статы +1 + увеличеная харизма)
-Если вольный убил вас вы мможете прейти с другом и убить его 2-ем(2х1) и получить ценную награду.(про данную возможность выдаётся сообщение)
-За убийство ПК шного вольного 2-ем даётся обоим 4х Опыта и 2Х дроп
Должны быть такие обновления в которых практически уравниваются силы людей...
Например: Ввести квесты по которым можно получать итемы имея которые у вашего персонажа будет увеличиваться скорость прокачки!
ЗЫ: Уравнял ЛВЛа на определённом ЛВЛе и людям приходится начинать Гонку заного...
ЗЫЫ: ввёл новые арты которые лудше старых и опять людям приходится соривноваться...
вообще в теме viewtopic.php?f=5&t=3736 я много писал и остался проигнорированным но там есть идеи которые нужно было воплотить...
Разобраться с партиями...
В парти должно быть выгодно и удобно!
Вести ПВП и ПК режым
ПВП по взаимо согласию
ПК пренудительный бой с Наградой наподавшему и Штрафом:
-Награда: Очень ценные предметы!
-Штраф который растет от счётчика ПК а именно(например)
== Время состояния ПК(адекватное)
== Вовремя Состояния ПК персонаж не может выйти из игры(будет в игре в любом случаи и может быть убит другими игроками) иле время выхорда из игры долгое...(например нужно 10 минут нечего не делать чтоб выйти)
== Шанс отдать надетые на себе предметы нападавшему
== При смерте отберается часть награды которая была получена за убийство в ПК
== В системном чате оповищается где и кто стал ПК
== Невозможность Телепортироваться в состояни ПК
== на ПК можно нападать 2,3 и ТД...
== ПКшыть нельзя если в игре нет активных 3+ человека из враждебных/нейтральных кланов твоего иле выше ЛВЛа
- ЗА убйство ПК персонаж получает очки убийцы ПК тоже ценные
Награда за убийство ПК-шника не передаётся/не продается
Награда за убийство ПК-шника выдаётся если ЛВЛ ПК -2/+10(3-е мелких в парти напали на одного и замочили)
Если ПК-шник убил когото обороняясь получает еще очки ПК)
Дать ВОЛЬНЫМ режым ПК:
-Вольные усилятся убивая персонажей для этих персонажей (все статы +1 + увеличеная харизма)
-Если вольный убил вас вы мможете прейти с другом и убить его 2-ем(2х1) и получить ценную награду.(про данную возможность выдаётся сообщение)
-За убийство ПК шного вольного 2-ем даётся обоим 4х Опыта и 2Х дроп