Реформа ПВП в heroesland.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 23 июл 2014, 17:55

phdoc писал(а):В одних трусах в магазинный турнир не пускают. Как, впрочем, и в немагазинных трусах.
я имел в виду арты 3-6лвл некоторые в них ходят ;)
phdoc писал(а):Кстати, давайте на примере Вашего героя девятого уровня таки глянем на ситуацию конкретно?
давайте.

ну плащ могу поменять сферу скинуть в склад и будет по нулям
НО! как я говорил это мой нищий перс :) который был заброшен после вводов артов с допами. не тянул их финансово.
к этому набору нужно добавить в рюкзак:
- знак победы первой степени
- тетиву
- лук золотой
- арбалет двуручный
- кольцо на скорость
- щит из чешуи
- кольцо с сапфиром
- кольцо с молнией
- это я молчу про всяких святогоров и невских

конечно немного плащей и ожирелок можно подрезать. но и хотелки тоже можно увеличить.
+ если вспомнить что на 10м нужен будет сет стрелка + сет воина а он у меня представлен весьма поверхностно.
Вложения
Безымянный.jpg

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение seryivyp » 24 июл 2014, 02:54

В нашей игре Док регулярно вводит столько обновлений, нельзя сказать что только косметических: многие интересные, и вроде бы в тему...да вот только по-существу ничего не меняется - основные проблемы остаются те же.
И тут все об одном и том же...Нашь форум наверное чемпион по кол-ву аналогичных тем.
Предложение Глаза про изменение прочности и поломки артефактов интересно только тем, что оно пожалуй единственное из действительно новых предложений за последнее месяцы. Остальные в точности повторяют то что было неоднократно предложено ранее, причём так что хоть конкурс проводи - "найди 10 отличий". Хотя лично я считаю что предложенный вариант на вряд ли изменит ситуацию к лучшему в действительности, слишком много придётся с этим нововведением перекраивать в игре. Тем не менее это пожалуй единственный вариант выхода из нашей ситуации на сегодняшний день, т.к. все предложенные ранее Доку одобрены не были. Может быть и нужно ножом по живому пройтись-таки пару раз, а не вводить множество обновлений, которые корневые проблемы в игре не затрагивают фактически никак?
Лично я вижу только 1 выход из кризисной ситуации с пвп в игре, который не раз озвучивал (ссылки давать больше не буду , хотя я знаю народ их любит :) устал, ищите сами) и не только я: повышать популярность пвп, за счёт стремления к максимально возможному исходному равенству в бою. Плюшки конечно хорошо, но это уже второстепенное - копить плюшки ради плюшек долго нельзя да и, как показала практика, ватрушки в основном провоцируют народ на договорняки.
Т.е: в битвах на арене - это расширение возможных условий провидения боя (установление максимальной скорости существ, выбор диапазона статов игроков, наличие питомцев отдельно, вид или тип используемых существ и т.д.). При этом главное оставить и свободную заявку, где ВООБЩЕ нет никаких ограничений, для тех кто этого хочет;
В турнирных боях - ориентироваться при распределении заявок в "лиги" по уже имеющимся механизмам: сила героя (которая конечно в идеале требует доработок в учёте или переучете нескольких геройских атрибутов) и рейтинг героя (по аналогии с Тактикс), чего уже будет достаточно. Ну и тут стоит исключить опять же свободный турнир, суть которого как раз в том, чтобы идти в него как угодно;
В боях на карте - увеличить вознаграждение (в сущности не важно как: с помощью курса обмена, новых артов на обмен, пересмотра премирования знаками...) и равноценно увеличив "штраф" за пк (т.е. никакая система рисков так или иначе усиливающая уязвимость игрока после победы на карте, суммируясь после каждой победы далее и пропадая со временем).

Исходя из этого, вынужден согласиться с Котей о том, что начинать нужно с доработки подобия магазинного турнира, хотя если в ближайших перспективах нам удастся разрушить стереотип - "пвп на карте = подлов", то наверное проще даже будет с пк начать, вот только лично я не знаю как этого можно добиться...Разве что, опять же, ранее предложенными вариантами про выбор прикида игрока перед боем когда его ловят или уравниванием сил с помощью добавления вольных исходя из соотношения сил героя и/или рейтинга участников.
Да и стоит ли это делать вообще для пк, я вот не уверен. Наверное лучше оставить для пвп приключений каких-нибудь.

П.С: кстати про пк, Док, может стоит создать какой-нибудь плащь-неведимку раритетную из разряда артов для карты, чтобы не реагировали вольные на героя и на карте он изображался прозрачным? :)
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 24 июл 2014, 11:00

Мартовский_котя писал(а):к этому набору нужно добавить в рюкзак:
- знак победы первой степени
- тетиву
- лук золотой
- арбалет двуручный
- кольцо на скорость
- щит из чешуи
- кольцо с сапфиром
- кольцо с молнией
- это я молчу про всяких святогоров и невских
Могу ошибаться, но наличие средств, требующихся на всё это, предполагают возможность расширения рюкзака и/или склада без катастрофических по с равнению с наличностью затрат.

Про поломку артефактов в каждой битве. Попробуйте всё же продумать ВСЮ цепочку событий, требующих решения после реализации подобного.
Про признак ПК. Пока не получается придумать, как адекватно встроить такое в наш мир.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 24 июл 2014, 11:17

phdoc писал(а):[Могу ошибаться, но наличие средств, требующихся на всё это, предполагают возможность расширения рюкзака и/или склада без катастрофических по с равнению с наличностью затрат.
конечно же можете, и ошибаетесь.
данные арты как и все остальное продается по цене равной госу.
покупка баула увеличивает их стоимость в 2-5раз.
что приводит к полному забитию склада НУЖНЫМИ вещами ни как не соответствующих магазинному турниру

что касается следующего:
phdoc писал(а): Про поломку артефактов в каждой битве. Попробуйте всё же продумать ВСЮ цепочку событий, требующих решения после реализации подобного.
Про признак ПК. Пока не получается придумать, как адекватно встроить такое в наш мир.
ПК убирать нельзя оно нужно и важно. хоть какаято "гадость" в игре должна присутствовать.

что касается поломок...
на данный момент обычные и простые арты не ломаются.
Возможно стоит не ломать артефакты если за бой дают кресты. т.е. сила героя противника было соответственной. Это подстегнет одеваться в пвп как можно лучше (про лесников)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 24 июл 2014, 11:57

phdoc писал(а):Могу ошибаться, но наличие средств, требующихся на всё это, предполагают возможность расширения рюкзака и/или склада без катастрофических по с равнению с наличностью затрат.
Средства есть, но это невыгодно. Приведённый котей список, конечно, перебор - с таким списком можно почти автоматически выигрывать турниры(если бы они были, хе-хе). Однако даже обычному игроку места не хватит на магазинный, а расширять склад экономически обоснованно лишь если ты уверен, что выиграешь большой турнир, хотя тут даже обычный собрать невозможно.
phdoc писал(а):Про поломку артефактов в каждой битве. Попробуйте всё же продумать ВСЮ цепочку событий, требующих решения после реализации подобного.
Возможно придётся пересмотреть цену ремонта/прочность некоторых артефактов. Также можно увеличить дроп обычных артефактов(за исключением рецептов)в 2 или 4 раза, ну и соответственно стоимость сдачи в гос артефактов понизить в 2 или 4 раза - никто не будет жаловаться, что ему не в чем ходить, оборот артефактов и объёмы торговли(одному падают сапоги, другому-шляпы) возрастут. Наковальне дать +10% макс и мин прочности. При ремонте снижать максимальную прочность на 10%.Быть может, придётся дать какой-то пониженный шанс дропа на тропе(сейчас на низших тропах он 0, кажется).
seryivyp писал(а):"пвп на карте = подлов"
В таких терминах ПвП на карте всегда либо "подлов", либо "договорняк", 3-го не дано :) .
С турниров начинать не очень правильно на мой взгляд просто потому, что ну нет там столько игроков, а на карте есть. Сейчас дуэль на карте поигрывает по выгодности даже дуэли на арене в замке, это же абсурд! Дайте хотя бы где-нибудь пвп зону для не-хаев и возможность обменять кресты(5, 10, 15 шт и т.д.) хоть на что-то адекватное временным/материальным/эмоциональным затратам. Игроки даже не против по договорённости пойти в дуэль на карте, но когда спрашивают, "а какая награда за победу", я честно отвечаю, что нет никакой награды, - видимо неполомка артефактов выигравшей стороне сама по себе считается достаточной наградой :lol: , поэтому дуэль приходится переносить на арену.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 24 июл 2014, 12:02

Глаз Мага писал(а): стоимость сдачи в гос артефактов понизить в 2 или 4 раза - никто не будет жаловаться
я первый против :)
Глаз Мага писал(а):Дайте хотя бы где-нибудь пвп зону для не-хаев
в центре заповедника можно сделать "общую зону":
- выкопать там новую небольшую подземку.(или вообще взять подземку с альфы туда.идеальный вариант!)
- там же крепу замка воткнуть. (без мирки)
- ресурсов и сундуков побольше.
- так же арты. с фиксированной армией и ресом раз в сутки. короче как в альфе но плюшек поболее чтоб лесники туда пробовали дерзать за ними
- те же сокры поставить которые в достижение пойдут.
- разветвленные порталы как в нз. (но которые кидали бы в небольшие островки с плюшками, где трудно развернутся (чтоб можно было делать засады), кто когда в какой кинет не известно)
- туда добавить штук 5-10 точек реса призрачного форта. (наличие глаз не поможет ;))
- поставить туда мобов которых нет на карте бабушки, тыквы пни и т.д.
- только 1 но выйти в офф там нельзя :)
в центре поставить какой нибудь объект интересный.

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 24 июл 2014, 12:23

Мартовский_котя писал(а):Глаз Мага писал(а):
стоимость сдачи в гос артефактов понизить в 2 или 4 раза - никто не будет жаловаться

я первый против
Это в тебе создатель 10 лвл говорит :) . Так-то в 2 раза больше артов упало - в 2 раза дешевле сдал каждый арт - разницы никакой.
Мартовский_котя писал(а):в центре заповедника можно сделать общую зону:
- выкопать там новую небольшую подземку.(или вообще взять подземку с альфы туда.)
- там же крепу замка воткнуть. (без мирки)
- ресурсов и сундуков побольше.
- так же арты. с фиксированной армией и ресом раз в сутки. короче как в альфе но плюшек поболее чтоб лесники туда пробовали дерзать за ними
- те же сокры поставить которые в достижение пойдут.
- разветвленные порталы как в нз. (но которые кидали бы в небольшие островки с плюшками, где трудно развернутся (чтоб можно было делать засады), кто когда в какой кинет не известно)
- только 1 но выйти в офф там нельзя
в центре поставить какой нибудь объект интересный.
Я узнал это место! Это же пещера первой крови года 3 назад :lol: с некоторыми доработками.

Bellegar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:07
Имя героя: Bellegar

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Bellegar » 24 июл 2014, 12:29

Если не ошибаюсь, сейчас простые арты при поражении в ПВП на карте не ломаются. Есть общая зона (подземка). Но войн там нет. Все обходят друг друга, а от особо опасных испаряются в воздухе... не хотят лесники ПВП по принуждению, и ничего тут не поделать.
phdoc писал(а):
Про поломку артефактов в каждой битве. Попробуйте всё же продумать ВСЮ цепочку событий, требующих решения после реализации подобного.

Возможно придётся пересмотреть цену ремонта/прочность некоторых артефактов.
не возможно, а придется. Более того прописывать текущее состояние артов на иконке изображения, ибо через Ctrl следить за всем имуществом слишком. Расширять рюкзак до 30 мест к 10 уровню, ибо помимо альтернативного комплекта, герои будут вынуждены таскать запаски(на случай износа чего-либо) А так же "припахать" Глаза Мага, чтобы просчитал себестоимость каждого арта) как инициатора.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение ALEXCHELY » 24 июл 2014, 12:31

Мартовский_котя писал(а):
Глаз Мага писал(а): стоимость сдачи в гос артефактов понизить в 2 или 4 раза - никто не будет жаловаться
я первый против :)
а я выходит вторым буду :D
Что-то больно сильно идея с поломкой артефактов напоминает один всем известный проект, и другие методы "решения" проблемы, которые Глаз мага описывает тоже,видимо, калька оттуда. В гвд все хорошо как раз кроме этих очков аммуниции и сломе в каждом бою имхо. Но все-таки не хочется уходить той дорогой и делать "гвд по героям 3" тут.
Хотя рендомный слом/неслом каждого артефакта при поражении на карте при ПвП было бы весьма интересным. И тогда плюшки крестов можно было бы пересматривать не вниз как сейчас, а даже вверх.
А что если ввести пункт при нажатии на героя "предложить пвп-бой" или "вызвать на дуэль"? (это к вопросу ПК) Ну и если отказался, то эдакий штраф к передвижению/дропу героя на сутки например? (Лимит "отказов" в нашем "тяжелом случае" - мультоводстве - нежелателен). Так же штраф можно снять победив кого-то вызвав на дуэль. Победителю в таком бое давать естественно звание, кресты, "если по силам сошлись" и можно эдакую другую валюту, более мелкую чем кресты, которая как раз и до милиметра будет зависеть от разницы сил победителя и побежденного.(предлагали что-то вроде очков Боевой славы). Тогда перед игроком будет стоять вопрос-получить ли "колодки на его дроп" или (что важно) дать обоим одется (таймер на приглашении в дуэль как в партию) и если за 10мин не нажал ни да , ни нет то бой в чем одет. Портать нельзя до нажатия "не желаю бой" крнечно же)
В кланварах конечно никаких таких "бросаний перчаток в лицо" быть и не может-сразу бой :P
по поводу турниров-уберите уже лишнюю заявку в туре СН хотя бы,можно и ВпВ..там всегда были самые фанаты пвп, при чем часто не важно кто в какие рары одет и все решал рендом).
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 24 июл 2014, 12:39

"предложить пвп-бой" или "вызвать на дуэль"? (это к вопросу ПК) Ну и если отказался, то эдакий штраф к передвижению/дропу героя на сутки например? (Лимит "отказов" в нашем "тяжелом случае" - мультоводстве - нежелателен). Так же штраф можно снять победив кого-то вызвав на дуэль. Победителю в таком бое давать естественно звание, кресты, "если по силам сошлись" и можно эдакую другую валюту, более мелкую чем кресты, которая как раз и до милиметра будет зависеть от разницы сил победителя и побежденного.(предлагали что-то вроде очков Боевой славы)
предлагалось уже не прошло по видению дока.
в нашем случае надо сразу пилить кнопку принятия боя вида "принять"/"использовать вассала"

мне котина идея понравилась только почему крепа без мирки то?
фигня, пройдет и это

Ответить