Новая крыска

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая крыска

Сообщение phdoc » 14 янв 2015, 11:52

Повышение контактного урона или снижение защиты цели, как мне кажется, не сильно помогут воину. Помочь может как раз снятие ответа и/или лишение врага хода. В эту сторону и делался первый питомец этой ветки.
Обыгрывание заклинания "Рассеивание" на той же охоте ну никак не применимо.
"Превентивный удар" пока крайне сложно реализовать, да и помощи в данном смысле от него будет не много.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Новая крыска

Сообщение Overlord_UA » 14 янв 2015, 12:27

А если крыса, которая кастует "вампиризм" - то есть 15% дамага, который нанес союзный стэк, превращаются в хп. Как у чархов абилка.
Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая крыска

Сообщение phdoc » 14 янв 2015, 13:59

Overlord_UA писал(а):А если крыса, которая кастует "вампиризм" - то есть 15% дамага, который нанес союзный стэк, превращаются в хп. Как у чархов абилка.
Думал в эту сторону. Выглядит как-то слишком "читерно", нет?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новая крыска

Сообщение Мартовский_котя » 14 янв 2015, 14:04

phdoc писал(а):
Overlord_UA писал(а):А если крыса, которая кастует "вампиризм" - то есть 15% дамага, который нанес союзный стэк, превращаются в хп. Как у чархов абилка.
Думал в эту сторону. Выглядит как-то слишком "читерно", нет?
резать никогда не поздно.
только бы абилку взять не как у чахров а как у вампшистов :)

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Новая крыска

Сообщение Overlord_UA » 14 янв 2015, 16:31

Может два вида крыс - первый, что кастует закл на 1 стэк и идет бонус 15%(или 20%)от урона, а второй вид, что кастует закл на все стэки и с бонусом..5% допустим.
Такое что-то..просто крыса и вампиризм..не подходит как то)
Крысы что должны делать - ослаблять, болезни насылать и т.п.
Изображение

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Новая крыска

Сообщение Ukhtaman » 14 янв 2015, 16:36

Как вам вариант крыски, кастующей заклинание, которое на время битвы(нескольких раундов или всей битвы) увеличивает кол-во юнитов в союзном стеке? Эдакий прообраз некромантии, но действующий временно и только на живых. Повторяю, на нежить не распространяется :)
Ещё один вариант: Крыска-паладин(антипод чёртика-сектанта) кастует заклинание, которое увеличивает защиту от контактного урона(типа заклинания щит, но чтобы оба эффекта суммировались), увеличивает скорость, урон союзных юнитов.
Я согласен с Доком, что возможно заклинание, повышающее урон в процентах, не будет слишком эффективным, потому что в рукопашном бою(особенно сильно заметно на высоких уровнях, где как раз и есть огромные проблемы с использованием милишного билда) стеки игрока очень быстро убиваются.
Возможно, надо делать упор на защиту, временное увеличение стека союзных юнитов(как раз первый мой вариант в этом посте) Ещё возможен вариант, при котором крыска будет временно увеличивать кол-во хп юнитов, очень полезно для первоуровневых. Опять же, чтобы некрополис не выпал из баланса, сделать невозможным такое заклинание для нежити.
У нас в этой теме много идей, но прежде чем придумывать, нужен какой-то шаблон.
Имхо.
1. Новый питомец должен в первую очередь помочь возродить мили и именно на уровнях после 20-го и именно в ПвЕ(на младших уровнях в мили и сейчас по силам почти любой динамический объект посещать)
2. Аура/заклинание питомца должна увеличивать сопротивление контактному/стрелковому урону.
3. Как бы я НИ любил Некрополис, но аура крыски не должна распространяться на Нежить.

Наверное, первый раз так много запостил, сумбурно получилось, но я действительно желаю возрождения мили :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новая крыска

Сообщение Мартовский_котя » 14 янв 2015, 16:46

Ukhtaman писал(а): 1. Новый питомец должен в первую очередь помочь возродить мили и именно на уровнях после 20-го и именно в ПвЕ(на младших уровнях в мили и сейчас по силам почти любой динамический объект посещать)
Наверное, первый раз так много запостил, сумбурно получилось, но я действительно желаю возрождения мили :)
и все таки мой вариант как раз для 20+ :)
Мартовский_котя писал(а):для контактников :
алмазная (если и дд включить) или железная (если только контакт и стрелковый урон).
стек противника не может снести больше 10% всего хп от стека
(можно и дд сюда прилепить)

но пока жива крыска.

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Новая крыска

Сообщение Ukhtaman » 14 янв 2015, 17:00

Мартовский_котя писал(а): стек противника не может снести больше 10% всего хп от стека
(можно и дд сюда прилепить)
Хорошая идея и Некрополису тоже подходит. Только вот если брать диких гидр, нейтральных драконов, получится, что они будут практически неубиваемыми :)
Хотя, очень хочется питомца, который позволит обходиться без "неродных" юнитов.

P.S. В случае "пока жива крыска" сложновато будет, потому что приоритет почти всегда на питомца.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новая крыска

Сообщение Мартовский_котя » 14 янв 2015, 17:19

Ukhtaman писал(а):
Мартовский_котя писал(а): стек противника не может снести больше 10% всего хп от стека
(можно и дд сюда прилепить)
Хорошая идея и Некрополису тоже подходит. Только вот если брать диких гидр, нейтральных драконов, получится, что они будут практически неубиваемыми :)
Хотя, очень хочется питомца, который позволит обходиться без "неродных" юнитов.

P.S. В случае "пока жива крыска" сложновато будет, потому что приоритет почти всегда на питомца.
они будут ни чем не отличаться от пачки огров и прочих коней
к примеру лазурник хп имеет 1к два ржавых драка 1к пачка коней (замка 11шт) 1,1к хп.

т.е. любая из этих пачек выдержит 9 ударов любой кучи на 10й умрет, а так же любая единичка (но тут проблема как быть с крестьянами и совсем мелкими 1 ками.)

возможно 10% читерно... можно пробовать и 20%
ну тык мы для чего тут собрались? :)
и даже некрополис будет так же от этого страдать.
по факту крыса РЕЖЕТ максимальный урон получаемый отрядом.
так то копейщика ставить под удар гоооораздо выгодней получится чем драка :)
ну и милишник в таком варианте расцветет везде. т.к. проблема заключается в том что на вопросах и прочих любая пачка мрет с удара.

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Новая крыска

Сообщение Overlord_UA » 14 янв 2015, 17:46

а если сделать заклинание по типу абилки привидений в герои 5(я такое видел в ГВД, не знаю есть ли на самом деле в 5 героях такой юнит)
То есть после каста есть 10-20% вероятность, что противник промажет по союзному юниту. Ну и прикрутить, что-бы по 1 стэку максимум 2-3 промаха за ход было.
Изображение

Ответить