Новая крыска
Re: Новая крыска
Повышение контактного урона или снижение защиты цели, как мне кажется, не сильно помогут воину. Помочь может как раз снятие ответа и/или лишение врага хода. В эту сторону и делался первый питомец этой ветки.
Обыгрывание заклинания "Рассеивание" на той же охоте ну никак не применимо.
"Превентивный удар" пока крайне сложно реализовать, да и помощи в данном смысле от него будет не много.
Обыгрывание заклинания "Рассеивание" на той же охоте ну никак не применимо.
"Превентивный удар" пока крайне сложно реализовать, да и помощи в данном смысле от него будет не много.
Делитесь и перемножайтесь
- Overlord_UA
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Новая крыска
А если крыса, которая кастует "вампиризм" - то есть 15% дамага, который нанес союзный стэк, превращаются в хп. Как у чархов абилка.
Re: Новая крыска
Думал в эту сторону. Выглядит как-то слишком "читерно", нет?Overlord_UA писал(а):А если крыса, которая кастует "вампиризм" - то есть 15% дамага, который нанес союзный стэк, превращаются в хп. Как у чархов абилка.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новая крыска
резать никогда не поздно.phdoc писал(а):Думал в эту сторону. Выглядит как-то слишком "читерно", нет?Overlord_UA писал(а):А если крыса, которая кастует "вампиризм" - то есть 15% дамага, который нанес союзный стэк, превращаются в хп. Как у чархов абилка.
только бы абилку взять не как у чахров а как у вампшистов

- Overlord_UA
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Новая крыска
Может два вида крыс - первый, что кастует закл на 1 стэк и идет бонус 15%(или 20%)от урона, а второй вид, что кастует закл на все стэки и с бонусом..5% допустим.
Такое что-то..просто крыса и вампиризм..не подходит как то)
Крысы что должны делать - ослаблять, болезни насылать и т.п.
Такое что-то..просто крыса и вампиризм..не подходит как то)
Крысы что должны делать - ослаблять, болезни насылать и т.п.
Re: Новая крыска
Как вам вариант крыски, кастующей заклинание, которое на время битвы(нескольких раундов или всей битвы) увеличивает кол-во юнитов в союзном стеке? Эдакий прообраз некромантии, но действующий временно и только на живых. Повторяю, на нежить не распространяется
Ещё один вариант: Крыска-паладин(антипод чёртика-сектанта) кастует заклинание, которое увеличивает защиту от контактного урона(типа заклинания щит, но чтобы оба эффекта суммировались), увеличивает скорость, урон союзных юнитов.
Я согласен с Доком, что возможно заклинание, повышающее урон в процентах, не будет слишком эффективным, потому что в рукопашном бою(особенно сильно заметно на высоких уровнях, где как раз и есть огромные проблемы с использованием милишного билда) стеки игрока очень быстро убиваются.
Возможно, надо делать упор на защиту, временное увеличение стека союзных юнитов(как раз первый мой вариант в этом посте) Ещё возможен вариант, при котором крыска будет временно увеличивать кол-во хп юнитов, очень полезно для первоуровневых. Опять же, чтобы некрополис не выпал из баланса, сделать невозможным такое заклинание для нежити.
У нас в этой теме много идей, но прежде чем придумывать, нужен какой-то шаблон.
Имхо.
1. Новый питомец должен в первую очередь помочь возродить мили и именно на уровнях после 20-го и именно в ПвЕ(на младших уровнях в мили и сейчас по силам почти любой динамический объект посещать)
2. Аура/заклинание питомца должна увеличивать сопротивление контактному/стрелковому урону.
3. Как бы я НИ любил Некрополис, но аура крыски не должна распространяться на Нежить.
Наверное, первый раз так много запостил, сумбурно получилось, но я действительно желаю возрождения мили

Ещё один вариант: Крыска-паладин(антипод чёртика-сектанта) кастует заклинание, которое увеличивает защиту от контактного урона(типа заклинания щит, но чтобы оба эффекта суммировались), увеличивает скорость, урон союзных юнитов.
Я согласен с Доком, что возможно заклинание, повышающее урон в процентах, не будет слишком эффективным, потому что в рукопашном бою(особенно сильно заметно на высоких уровнях, где как раз и есть огромные проблемы с использованием милишного билда) стеки игрока очень быстро убиваются.
Возможно, надо делать упор на защиту, временное увеличение стека союзных юнитов(как раз первый мой вариант в этом посте) Ещё возможен вариант, при котором крыска будет временно увеличивать кол-во хп юнитов, очень полезно для первоуровневых. Опять же, чтобы некрополис не выпал из баланса, сделать невозможным такое заклинание для нежити.
У нас в этой теме много идей, но прежде чем придумывать, нужен какой-то шаблон.
Имхо.
1. Новый питомец должен в первую очередь помочь возродить мили и именно на уровнях после 20-го и именно в ПвЕ(на младших уровнях в мили и сейчас по силам почти любой динамический объект посещать)
2. Аура/заклинание питомца должна увеличивать сопротивление контактному/стрелковому урону.
3. Как бы я НИ любил Некрополис, но аура крыски не должна распространяться на Нежить.
Наверное, первый раз так много запостил, сумбурно получилось, но я действительно желаю возрождения мили

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новая крыска
и все таки мой вариант как раз для 20+Ukhtaman писал(а): 1. Новый питомец должен в первую очередь помочь возродить мили и именно на уровнях после 20-го и именно в ПвЕ(на младших уровнях в мили и сейчас по силам почти любой динамический объект посещать)
Наверное, первый раз так много запостил, сумбурно получилось, но я действительно желаю возрождения мили

Мартовский_котя писал(а):для контактников :
алмазная (если и дд включить) или железная (если только контакт и стрелковый урон).
стек противника не может снести больше 10% всего хп от стека
(можно и дд сюда прилепить)
но пока жива крыска.
Re: Новая крыска
Хорошая идея и Некрополису тоже подходит. Только вот если брать диких гидр, нейтральных драконов, получится, что они будут практически неубиваемымиМартовский_котя писал(а): стек противника не может снести больше 10% всего хп от стека
(можно и дд сюда прилепить)

Хотя, очень хочется питомца, который позволит обходиться без "неродных" юнитов.
P.S. В случае "пока жива крыска" сложновато будет, потому что приоритет почти всегда на питомца.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новая крыска
они будут ни чем не отличаться от пачки огров и прочих конейUkhtaman писал(а):Хорошая идея и Некрополису тоже подходит. Только вот если брать диких гидр, нейтральных драконов, получится, что они будут практически неубиваемымиМартовский_котя писал(а): стек противника не может снести больше 10% всего хп от стека
(можно и дд сюда прилепить)
Хотя, очень хочется питомца, который позволит обходиться без "неродных" юнитов.
P.S. В случае "пока жива крыска" сложновато будет, потому что приоритет почти всегда на питомца.
к примеру лазурник хп имеет 1к два ржавых драка 1к пачка коней (замка 11шт) 1,1к хп.
т.е. любая из этих пачек выдержит 9 ударов любой кучи на 10й умрет, а так же любая единичка (но тут проблема как быть с крестьянами и совсем мелкими 1 ками.)
возможно 10% читерно... можно пробовать и 20%
ну тык мы для чего тут собрались?

и даже некрополис будет так же от этого страдать.
по факту крыса РЕЖЕТ максимальный урон получаемый отрядом.
так то копейщика ставить под удар гоооораздо выгодней получится чем драка

ну и милишник в таком варианте расцветет везде. т.к. проблема заключается в том что на вопросах и прочих любая пачка мрет с удара.
- Overlord_UA
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Новая крыска
а если сделать заклинание по типу абилки привидений в герои 5(я такое видел в ГВД, не знаю есть ли на самом деле в 5 героях такой юнит)
То есть после каста есть 10-20% вероятность, что противник промажет по союзному юниту. Ну и прикрутить, что-бы по 1 стэку максимум 2-3 промаха за ход было.
То есть после каста есть 10-20% вероятность, что противник промажет по союзному юниту. Ну и прикрутить, что-бы по 1 стэку максимум 2-3 промаха за ход было.