Re: крепы
Добавлено: 07 авг 2020, 16:18
Так, самое главное - это признание самого факта невозможности осуществления защиты крепости. Тут это пытаются всячески отрицать, причем люди, которые никогда эти самые защиты не организовывали. А решение всегда можно найти при желании.phdoc писал(а): ↑07 авг 2020, 15:44Адекватное участие героев разного уровня в общеигровых событиях в условиях онлайна - особая головная боль. И на осадах это наиболее заметно. Я здесь простых решений всё ещё не вижу, потому приходится выкручиваться. Всё, что пока придумано для осад, - это помощь дружественных кланов. Готов обсудить любые альтернативные решения.
Так это ни о чем не говорит. Например, после введения профессии именователя тоже многие люди покинули игру из-за того, что их игровые вложения разом обесценились. Из-за этого вы обнову не отменили. Хотя многие до сих пор остаются недовольными.
Как раз наоборот - теоритически всё возможно. Просто некоторые особо амбициозные кланы не пойдут туда, где вероятность успешности мероприятия падает ниже 90%.
На осадах есть еще более странные искусственные ограничения, которые легко обходятся.phdoc писал(а): ↑07 авг 2020, 15:44Даже если не смотреть на искусственность такого ограничения, то всё равно заметно, что оно при желании крайне легко обходится средствами, не повышающими интерес к событию.Y0)I( писал(а): ↑06 авг 2020, 17:14Есть еще одна небольшая идея по вводу дополнительного условия для захвата. Для успешной осады в атакующем клане минимальная разница уровней героев, одержавших победы на самой осаде - 10. Т.е. нельзя будет захватить крепу одним героем или одним уровнем героев. Победы должны одержать минимум 2 героя с разницей в уровнях не менее 10 (например 13 + 23 или 17 + 27). Это хоть какой-то массовости и разнообразия добавит. Плюс усложнит подготовку стратегии.
В текущем варианте осад есть возможность осуществления защиты крепости. Сложность её осуществления зависит от конфигурации атакующих и защитников, а так же от их желания, способностей и возможностей.Y0)I( писал(а): ↑07 авг 2020, 16:19Так, самое главное - это признание самого факта невозможности осуществления защиты крепости. Тут это пытаются всячески отрицать, причем люди, которые никогда эти самые защиты не организовывали. А решение всегда можно найти при желании.phdoc писал(а): ↑07 авг 2020, 15:44Адекватное участие героев разного уровня в общеигровых событиях в условиях онлайна - особая головная боль. И на осадах это наиболее заметно. Я здесь простых решений всё ещё не вижу, потому приходится выкручиваться. Всё, что пока придумано для осад, - это помощь дружественных кланов. Готов обсудить любые альтернативные решения.
Довольно просто предсказать тезисы со стороны защитников после первой же неудачной защиты Крепости без учета уровней героев, нет?
Не торопитесь, подумайте.Y0)I( писал(а): ↑07 авг 2020, 16:19Как раз наоборот - теоритически всё возможно. Просто некоторые особо амбициозные кланы не пойдут туда, где вероятность успешности мероприятия падает ниже 90%.
Можно на кланы-помощники накладывать какие-либо ограничения, например по количеству героев-помощников. Есть варианты же.
В текущем (текущем) варианте осад все правила более-менее логичны и не требуют поиска путей обхода.Y0)I( писал(а): ↑07 авг 2020, 16:19На осадах есть еще более странные искусственные ограничения, которые легко обходятся.phdoc писал(а): ↑07 авг 2020, 15:44Даже если не смотреть на искусственность такого ограничения, то всё равно заметно, что оно при желании крайне легко обходится средствами, не повышающими интерес к событию.Y0)I( писал(а): ↑06 авг 2020, 17:14Есть еще одна небольшая идея по вводу дополнительного условия для захвата. Для успешной осады в атакующем клане минимальная разница уровней героев, одержавших победы на самой осаде - 10. Т.е. нельзя будет захватить крепу одним героем или одним уровнем героев. Победы должны одержать минимум 2 героя с разницей в уровнях не менее 10 (например 13 + 23 или 17 + 27). Это хоть какой-то массовости и разнообразия добавит. Плюс усложнит подготовку стратегии.
Или наоборот - сделать поломку амуниции в любой битве?гранитсамогон писал(а): ↑07 авг 2020, 19:33У меня глупое предложение насчёт осад креп. Сделать неслом всем кланам, кто атакует и защищает крепость. Это повысило бы интерес со стороны кланов, которые в силу определенных обстоятельств боятся идти на осаду.
Соглашусь. Я и сам, скорее всего, так сделаю в таком случае.ехал грека писал(а): ↑08 авг 2020, 23:11тогда онлайн сократится на 50% в первую же неделю
лесники просто уйдут из игры
Придержите кипяток))речь то только про ОСАДЫ. повторю на всякий случай пока про ОСАДЫ.Айрат писал(а): ↑09 авг 2020, 00:17Соглашусь. Я и сам, скорее всего, так сделаю в таком случае.ехал грека писал(а): ↑08 авг 2020, 23:11тогда онлайн сократится на 50% в первую же неделю
лесники просто уйдут из игры
Или наоборот - сделать поломку амуниции в любой битве?
А в чем это выражается кроме того, что заявка на осаду принимается от клана, а не от одиночки? А нет у нас больше ничего тут "кланового", не понимаете?