Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 10 дек 2020, 22:06

phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Machete писал(а):
08 дек 2020, 02:32
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Всё очень просто - убрать эту непрерывную историю развития( сделать что-то по аналогу состязания, в котором участвуют все со всеми независимо от непрырывной истории)
Записал в тетрадку вариант "проводить осады искусственными одноразовыми одинаковыми героями".


Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
Справедливости ради, клан должен не только приносить бонусы своим членам, но и накладывать некие обязательства. Или не должен?
Вы слишком наивно смотрите на ВАШ проект. Цифры онлайна на вашу утопичную логику никак не сказываются? Вы думаете, что сейчас в кланы выстроены очереди из желающих? И руководители, может быть, еще и кастинги из претендентов проводят? По ВАШИМ правилам гораздо проще/легче играть в одиночку. А нахождение в клане на игроков накладывает, прежде всего, ограничения. Если сходу игроков "пугать" возлагаемыми обязанностями, то тогда таких больших и активных кланов не будет. Будут только всевдокланы из 1-3 живых игроков, по типу Ситисов или Fallen angels.
Вас понял. Сейчас кланы ничего не дают игрокам (а должны), а только мешают играть, накладывая обязательства (а не должны). Потому и онлайн страдает.
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
Хорошо, пусть так.
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Я понимаю, когда правилами "выравниваются" условия/границы для игроков по "уровням развития" в ИНДИВИДУАЛЬНЫХ соревнованиях. Будь то турниры, состязание, царь горы и т.д. Но осада (по крайней мере для меня) это чисто клановое событие. Возможно, единственное в игре. Для меня осада представляется как массовая заварушка, "стенка на стенку", "куча мала". А у вас как это выглядит?
Кстати вопрос: а почему на осаде шахт нет ограничений по уровням героев? В чем принципиальная разница?
Записываем в тетрадку вариант "убрать/расширить ограничения по уровням во время осады"?
Да записывайте снова расширить уровень.

Еж верно сказал, что ребята не заморачиваясь приходят на крепу инков каждый месяц настричь плюшек или клана ор, которые ценой слива брк защищают.
Тоесть и крепу хотят и брк не потерять!

А плохиши все сильнее тянут одеяло, что бы и Эрафия дефила и приносила им брк. А не получается, вот думают нельзя будет никому кроме них забрать- это и есть цель.

Повторю вопрос Проперу.
Захватили гипотетически вы крепу, что дальше делать будете?
Ни одного раза не дефили за последних пару лет.
С чего вдруг все сильнее что то там ровняете? Ответ прост, что бы не было у нас, а каким вариантом это уже другой вопрос.
Пословица есть:" І сам не гам і другому не дам!".

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 10 дек 2020, 23:05

Секрет писал(а):
10 дек 2020, 21:53
Где ты выяснил в чем причина?
читай выше внимательно, там написано - нежелание ломать знак лесника на уровнях, которые могут заблочить нападающих
поэтому отдаем па дружиске
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 10 дек 2020, 23:12

Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Machete писал(а):
08 дек 2020, 02:32

Всё очень просто - убрать эту непрерывную историю развития( сделать что-то по аналогу состязания, в котором участвуют все со всеми независимо от непрырывной истории)
Записал в тетрадку вариант "проводить осады искусственными одноразовыми одинаковыми героями".


Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
Вы слишком наивно смотрите на ВАШ проект. Цифры онлайна на вашу утопичную логику никак не сказываются? Вы думаете, что сейчас в кланы выстроены очереди из желающих? И руководители, может быть, еще и кастинги из претендентов проводят? По ВАШИМ правилам гораздо проще/легче играть в одиночку. А нахождение в клане на игроков накладывает, прежде всего, ограничения. Если сходу игроков "пугать" возлагаемыми обязанностями, то тогда таких больших и активных кланов не будет. Будут только всевдокланы из 1-3 живых игроков, по типу Ситисов или Fallen angels.
Вас понял. Сейчас кланы ничего не дают игрокам (а должны), а только мешают играть, накладывая обязательства (а не должны). Потому и онлайн страдает.
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
Я понимаю, когда правилами "выравниваются" условия/границы для игроков по "уровням развития" в ИНДИВИДУАЛЬНЫХ соревнованиях. Будь то турниры, состязание, царь горы и т.д. Но осада (по крайней мере для меня) это чисто клановое событие. Возможно, единственное в игре. Для меня осада представляется как массовая заварушка, "стенка на стенку", "куча мала". А у вас как это выглядит?
Кстати вопрос: а почему на осаде шахт нет ограничений по уровням героев? В чем принципиальная разница?
Записываем в тетрадку вариант "убрать/расширить ограничения по уровням во время осады"?
Да записывайте снова расширить уровень.

Еж верно сказал, что ребята не заморачиваясь приходят на крепу инков каждый месяц настричь плюшек или клана ор, которые ценой слива брк защищают.
Тоесть и крепу хотят и брк не потерять!

А плохиши все сильнее тянут одеяло, что бы и Эрафия дефила и приносила им брк. А не получается, вот думают нельзя будет никому кроме них забрать- это и есть цель.

Повторю вопрос Проперу.
Захватили гипотетически вы крепу, что дальше делать будете?
Ни одного раза не дефили за последних пару лет.
С чего вдруг все сильнее что то там ровняете? Ответ прост, что бы не было у нас, а каким вариантом это уже другой вопрос.
Пословица есть:" І сам не гам і другому не дам!".
Такие как вы всю жизнь избегали битв, и пока вас не заставишь, вы никуда не выйдите... Осады это чётко показывают. Нападая вы идёте там где вас не достанут(вот и причина почему никто не дефает, где же ваши атакующий на тех лвлах где есть защитники? Мы атакуем там где они есть и вы так же прекрасно понимаете каким лвлом мы пойдём) защищаете путем передачи мультоклану(это я про клан Эрафия). Другие кланы хотя-бы пытаются.
Так что тебе самому вопрос, ты сам то давно пытался защитить крепость?
Va faill, Sor'ca

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 10 дек 2020, 23:27

Мистер Пропер писал(а):
10 дек 2020, 23:05
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 21:53
Где ты выяснил в чем причина?
читай выше внимательно, там написано - нежелание ломать знак лесника на уровнях, которые могут заблочить нападающих
поэтому отдаем па дружиске
Твое утверждение не верное, сам знаешь почему...
А на вопрос да, не стоит отвечать...он неудобен

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 10 дек 2020, 23:32

Возьмак писал(а):
10 дек 2020, 23:12
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Записал в тетрадку вариант "проводить осады искусственными одноразовыми одинаковыми героями".



Вас понял. Сейчас кланы ничего не дают игрокам (а должны), а только мешают играть, накладывая обязательства (а не должны). Потому и онлайн страдает.
Записываем в тетрадку вариант "убрать/расширить ограничения по уровням во время осады"?
Да записывайте снова расширить уровень.

Еж верно сказал, что ребята не заморачиваясь приходят на крепу инков каждый месяц настричь плюшек или клана ор, которые ценой слива брк защищают.
Тоесть и крепу хотят и брк не потерять!

А плохиши все сильнее тянут одеяло, что бы и Эрафия дефила и приносила им брк. А не получается, вот думают нельзя будет никому кроме них забрать- это и есть цель.

Повторю вопрос Проперу.
Захватили гипотетически вы крепу, что дальше делать будете?
Ни одного раза не дефили за последних пару лет.
С чего вдруг все сильнее что то там ровняете? Ответ прост, что бы не было у нас, а каким вариантом это уже другой вопрос.
Пословица есть:" І сам не гам і другому не дам!".
Такие как вы всю жизнь избегали битв, и пока вас не заставишь, вы никуда не выйдите... Осады это чётко показывают. Нападая вы идёте там где вас не достанут(вот и причина почему никто не дефает, где же ваши атакующий на тех лвлах где есть защитники? Мы атакуем там где они есть и вы так же прекрасно понимаете каким лвлом мы пойдём) защищаете путем передачи мультоклану(это я про клан Эрафия). Другие кланы хотя-бы пытаются.
Так что тебе самому вопрос, ты сам то давно пытался защитить крепость?
Я просто не играю в вашу игру и вам это не нравится, вот и все. Сам знаешь почему.

Вы топите, чтоб мы сами шли сливаться на осадах, мачете топит за то, чтоб на него шли в бой обязательно в турнире.
Ниче не напоминает игру в одни ворота?

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 10 дек 2020, 23:36

Секрет писал(а):
10 дек 2020, 23:32
Возьмак писал(а):
10 дек 2020, 23:12
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06


Да записывайте снова расширить уровень.

Еж верно сказал, что ребята не заморачиваясь приходят на крепу инков каждый месяц настричь плюшек или клана ор, которые ценой слива брк защищают.
Тоесть и крепу хотят и брк не потерять!

А плохиши все сильнее тянут одеяло, что бы и Эрафия дефила и приносила им брк. А не получается, вот думают нельзя будет никому кроме них забрать- это и есть цель.

Повторю вопрос Проперу.
Захватили гипотетически вы крепу, что дальше делать будете?
Ни одного раза не дефили за последних пару лет.
С чего вдруг все сильнее что то там ровняете? Ответ прост, что бы не было у нас, а каким вариантом это уже другой вопрос.
Пословица есть:" І сам не гам і другому не дам!".
Такие как вы всю жизнь избегали битв, и пока вас не заставишь, вы никуда не выйдите... Осады это чётко показывают. Нападая вы идёте там где вас не достанут(вот и причина почему никто не дефает, где же ваши атакующий на тех лвлах где есть защитники? Мы атакуем там где они есть и вы так же прекрасно понимаете каким лвлом мы пойдём) защищаете путем передачи мультоклану(это я про клан Эрафия). Другие кланы хотя-бы пытаются.
Так что тебе самому вопрос, ты сам то давно пытался защитить крепость?
Я просто не играю в вашу игру и вам это не нравится, вот и все. Сам знаешь почему.

Вы топите, чтоб мы сами шли сливаться на осадах, мачете топит за то, чтоб на него шли в бой обязательно в турнире.
Ниче не напоминает игру в одни ворота?
А ты сам за это не топишь? Отмена лвла на осаде, это не игра в одни ворота будет?
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 11 дек 2020, 09:26

Секрет писал(а):
10 дек 2020, 23:27
Мистер Пропер писал(а):
10 дек 2020, 23:05
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 21:53
Где ты выяснил в чем причина?
читай выше внимательно, там написано - нежелание ломать знак лесника на уровнях, которые могут заблочить нападающих
поэтому отдаем па дружиске
Твое утверждение не верное, сам знаешь почему...
читай тему выше, там все есть
повторять снова не собираюсь
история осад, опровергает твои пустые слова
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 11 дек 2020, 14:22

Возьмак писал(а):
10 дек 2020, 23:36
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 23:32
Возьмак писал(а):
10 дек 2020, 23:12


Такие как вы всю жизнь избегали битв, и пока вас не заставишь, вы никуда не выйдите... Осады это чётко показывают. Нападая вы идёте там где вас не достанут(вот и причина почему никто не дефает, где же ваши атакующий на тех лвлах где есть защитники? Мы атакуем там где они есть и вы так же прекрасно понимаете каким лвлом мы пойдём) защищаете путем передачи мультоклану(это я про клан Эрафия). Другие кланы хотя-бы пытаются.
Так что тебе самому вопрос, ты сам то давно пытался защитить крепость?
Я просто не играю в вашу игру и вам это не нравится, вот и все. Сам знаешь почему.

Вы топите, чтоб мы сами шли сливаться на осадах, мачете топит за то, чтоб на него шли в бой обязательно в турнире.
Ниче не напоминает игру в одни ворота?
А ты сам за это не топишь? Отмена лвла на осаде, это не игра в одни ворота будет?
Я не настаиваю на этом. Это ответная реакция на ваше предложение.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 11 дек 2020, 14:27

Мистер Пропер писал(а):
11 дек 2020, 09:26
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 23:27
Мистер Пропер писал(а):
10 дек 2020, 23:05
читай выше внимательно, там написано - нежелание ломать знак лесника на уровнях, которые могут заблочить нападающих
поэтому отдаем па дружиске
Твое утверждение не верное, сам знаешь почему...
читай тему выше, там все есть
повторять снова не собираюсь
история осад, опровергает твои пустые слова
Снова скотился до пустословия.
И что там где то описан ответ на мой вопрос к тебе?
Покажи, а то я что то не вижу.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 11 дек 2020, 16:17

Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Записываем в тетрадку вариант "убрать/расширить ограничения по уровням во время осады"?
Да записывайте снова расширить уровень.
У этой медали даже не две стороны.
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
которые ценой слива брк защищают
Потеря рейтинга - недопустимая плата за защиту Крепости, получается? Какая плата допустима?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить