Страница 7 из 7

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 16 сен 2016, 02:46
Астант
phdoc писал(а):Насколько сильно мы хотим от такого уйти?
Почти все кланы делятся на лесников и ПВПшников и первым война страшна, а вторым как мать родна. Такие кланы вары направо и налево не кидают, хотя воевать иногда все-таки приходится. Лесники запираются в замке, а кто ну совсем к ПВП не способен – покупают знак лесника.
Всех этих неудобств можно легко избежать если есть мультоклан 2 уровня. Туда переводится особо рьяный ПВПшник который кидает вары кому хочет и куда хочет. Знак убийцы уже и не нужен и вдобавок к крестикам, такой игрок получает уже и «победу на клановой войне». Подобрав же клан где герои соответствующего уровня являются послабее, можно заявиться и на осаду их крепы. Крепу конечно навряд ли получится отобрать, но постричь крестики с ачивками – вполне. Удобно захватывать шахты и объекты и сразу передавать их своему клану потому как самому их не защитить. Удобно терроризировать вражеские кланы постоянными варами (там то лесники страдают). В общем и «волки сыты и овцы целы».
Как с этим можно эффективно бороться? Делать(апать) мультоклан и сажать туда своего ПВПшника.
Док, насколько сильно мы хотим к такому придти?

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 16 сен 2016, 10:29
akel
Астант писал(а):
phdoc писал(а):Насколько сильно мы хотим от такого уйти?
Почти все кланы делятся на лесников и ПВПшников и первым война страшна, а вторым как мать родна. Такие кланы вары направо и налево не кидают, хотя воевать иногда все-таки приходится. Лесники запираются в замке, а кто ну совсем к ПВП не способен – покупают знак лесника.
Всех этих неудобств можно легко избежать если есть мультоклан 2 уровня. Туда переводится особо рьяный ПВПшник который кидает вары кому хочет и куда хочет. Знак убийцы уже и не нужен и вдобавок к крестикам, такой игрок получает уже и «победу на клановой войне». Подобрав же клан где герои соответствующего уровня являются послабее, можно заявиться и на осаду их крепы. Крепу конечно навряд ли получится отобрать, но постричь крестики с ачивками – вполне. Удобно захватывать шахты и объекты и сразу передавать их своему клану потому как самому их не защитить. Удобно терроризировать вражеские кланы постоянными варами (там то лесники страдают). В общем и «волки сыты и овцы целы».
Как с этим можно эффективно бороться? Делать(апать) мультоклан и сажать туда своего ПВПшника.
Док, насколько сильно мы хотим к такому придти?
в чем проблема делать? когда то рамук за АР так же сидел 1 и кидал вары, что то ни слова ни кто не сказал. что тут ноете?

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 16 сен 2016, 12:41
phdoc
LAMBO писал(а):Давайте думать на эту тему, что бы не допускать таких возможностей
Давайте. Желательно - не запретительными мерами.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 16 сен 2016, 18:45
Секрет
phdoc писал(а):
LAMBO писал(а):Давайте думать на эту тему, что бы не допускать таких возможностей
Давайте. Желательно - не запретительными мерами.
Если не запретительными мерами, то эту тему можно закрывать.

Вопрос исчерпан....

Вы согласны Док?

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 16 сен 2016, 19:10
Секрет
akel писал(а):
Астант писал(а):
phdoc писал(а):Насколько сильно мы хотим от такого уйти?
Почти все кланы делятся на лесников и ПВПшников и первым война страшна, а вторым как мать родна. Такие кланы вары направо и налево не кидают, хотя воевать иногда все-таки приходится. Лесники запираются в замке, а кто ну совсем к ПВП не способен – покупают знак лесника.
Всех этих неудобств можно легко избежать если есть мультоклан 2 уровня. Туда переводится особо рьяный ПВПшник который кидает вары кому хочет и куда хочет. Знак убийцы уже и не нужен и вдобавок к крестикам, такой игрок получает уже и «победу на клановой войне». Подобрав же клан где герои соответствующего уровня являются послабее, можно заявиться и на осаду их крепы. Крепу конечно навряд ли получится отобрать, но постричь крестики с ачивками – вполне. Удобно захватывать шахты и объекты и сразу передавать их своему клану потому как самому их не защитить. Удобно терроризировать вражеские кланы постоянными варами (там то лесники страдают). В общем и «волки сыты и овцы целы».
Как с этим можно эффективно бороться? Делать(апать) мультоклан и сажать туда своего ПВПшника.
Док, насколько сильно мы хотим к такому придти?
в чем проблема делать? когда то рамук за АР так же сидел 1 и кидал вары, что то ни слова ни кто не сказал. что тут ноете?
Когда то, как ты выразился Рамук кидал вары не для осады креп. В этой теме обсуждаем именно таймер во время осады. Так что не по теме ты...

Хочет ловить пускай.

Кстате, крепу Рамук отобрал у инков в таком же стиле, а именно один игрок. Ввиду того что никто не ждал и в тот момент не было нужного уровня для боя с ним, он и захватил ее и таймер не был помехой.

Разве не так?

А здесь, когда все ждут и одному никак не справиться решили уже и правила корректировать.

П.С: "Если будет захватывать достаточное количество человек таймер не будет помехой."

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 16 сен 2016, 19:22
Мистер Пропер
Секрет писал(а):Кстате, крепу Рамук отобрал у инков в таком же стиле, а именно один игрок. Ввиду того что никто не ждал и в тот момент не было нужного уровня для боя с ним, он и захватил ее и таймер не был помехой.

Разве не так?"
лол
ИИ умеет тянуть??
вот в этом и проблема ,что ии не тянет

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 16 сен 2016, 19:31
LAMBO
Секрет писал(а): П.С: "Если будет захватывать достаточное количество человек таймер не будет помехой."
Вот тут нельзя не согласиться.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 16 сен 2016, 22:16
Секрет
Мистер Пропер писал(а):
Секрет писал(а):Кстате, крепу Рамук отобрал у инков в таком же стиле, а именно один игрок. Ввиду того что никто не ждал и в тот момент не было нужного уровня для боя с ним, он и захватил ее и таймер не был помехой.

Разве не так?"
лол
ИИ умеет тянуть??
вот в этом и проблема ,что ии не тянет
Проп тебе как всегда... есть и пить не давай, только пофлудить давай.