Мартовский_котя писал(а):
поспорю.
ну давай поспорим хоть)
Мартовский_котя писал(а):
Хаи всегда было НАШЕ ВСЕ
Хаи были хаями, мидлы мидлами, а лоу лоуми и у каждых была своя зона деятельности и каждый был по своему ценен. Теперь же все что ни хай - просто мясо.
Мартовский_котя писал(а):
но была возможность играть разными героями дабы е было скучно на одной расе.
Я очень внимательно следил за этим вопросом и Док всегда иначе выражал свое мнение по нему, типа "все герои нам нужны, все герои нам важны". Не раз ведь поднимался этот вопрос и не раз Док высказывался по нему.
Мартовский_котя писал(а):
то что данную возможность превратили в перекачей это уже другой вопрос.и теперь помаленьку отрезают смысл быть такими это нормально.(я так думаю)
Чем перекачи плохи? Лично для меня стало абсолютно очевидно, что если хочешь что то урвать тут, то нужно делать танк и многие шли таким же, абсолютно законным и очевидным путем. Перекачи рулили все эти годы, а теперь их просто выбрасывают за борт. Разве так разумно и справедливо? Перекачей не могли побить иной раз и игроки +2 лвл и что, теперь мы сделали так что повысили шансы этих +2 лвл? Нет, мы метнулись в другую крайность и теперь эти +2лвлы будут отгребать еще и от +10лвл. В чем кайф то?
Силу надо выравнивать, точнее ее расчет, вот тогда лвлы реально можно убирать. +- какой то % - получаешь плюшки, залез за границы - бой пустышка.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).