Изменения клановых войн и осад крепостей.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мартовский_котя » 24 апр 2018, 13:31

Астант писал(а): Коть, а ничего что это правило тока что появилось? Тока щас было сказано, что хаи это наше все! Все годы игры ведь было иначе. Что справедливого ты видишь тут для тех кто развивал разных персов?
поспорю.
Хаи всегда было НАШЕ ВСЕ, но была возможность играть разными героями дабы е было скучно на одной расе.
то что данную возможность превратили в перекачей это уже другой вопрос.и теперь помаленьку отрезают смысл быть такими это нормально.(я так думаю)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение phdoc » 24 апр 2018, 14:33

Астант писал(а):
phdoc писал(а):Возможность одному игроку иметь несколько героев у нас допустима и даже поощряется.
Док и где это поощрение в Вашем последнем решении по осадам? Кто то вкладывал все в одного героя, а кто то растит нескольких. Абсолютно нормальная ситуация по Вашему же мнению, так? А почему тогда Вы сейчас дали преимущество тем, кто растил одного героя? Кто то годами растил разных персов, а Вы сейчас вот так легко перечеркиваете все их труды. Как так то, Док?
Что именно привело Вас к такому выводу?
Делитесь и перемножайтесь

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение shliapa » 24 апр 2018, 15:19

Мистер Пропер писал(а):проблема сея ХЛ в том, что половина активных героев сидят на одних и тех же уровнях годами, поэтому предложу:
участие в осаде или защите крепостей могут принимать участие герои, достигшие 20+
поддержу ограничение осад по лвл на 20+

1. у активных топ кланов 30% и более состава УЖЕ 20+ лвл , а сменить героя внутри клана на более мелкий лвл игрок сейчас не может
поэтому активные игроки и кланы обречены к увеличению своего состава 20+ лал

2. шмот на 20+ пока максимально доступный, значит по шмоту равные шансы у всех будут

3. уйдем от боев 15 против 25 , где нет шансов (24 против 28 может затащить, есть примеры)

4. значительно уменьшим стратегическую важность мультокланов, где собирают мультов , которые не апаются годами

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Возьмак » 24 апр 2018, 17:22

Вы так и скажите "мы боимся того что наш союз и из нескольких кланов сливается одному, мы пришли сюда всей армией поныть перед вами что мы ничего не можем и хотим иметь преимущество" вот не смешно ли это???а выглядит именно так.
Хотя ладно писать тут кому то что-то бесполезно. Никто кроме своего "я" ничего не видит
Va faill, Sor'ca

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение HordaK98 » 24 апр 2018, 17:36

Возьмак писал(а):Вы так и скажите "мы боимся того что наш союз и из нескольких кланов сливается одному, мы пришли сюда всей армией поныть перед вами что мы ничего не можем и хотим иметь преимущество" вот не смешно ли это???а выглядит именно так.
Хотя ладно писать тут кому то что-то бесполезно. Никто кроме своего "я" ничего не видит
Это игра здесь впринципе нечего боятся , цель действа , чтоб активные , сильно развитые игроки имели преимущество над неактивными игроками, конечно лучше сидеть на определенном уровне годами и кричать что пуп земли а потом спрашивать как мне магму убить , вот это смешно...

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Астант » 25 апр 2018, 06:31

Мартовский_котя писал(а): поспорю.
ну давай поспорим хоть)
Мартовский_котя писал(а): Хаи всегда было НАШЕ ВСЕ
Хаи были хаями, мидлы мидлами, а лоу лоуми и у каждых была своя зона деятельности и каждый был по своему ценен. Теперь же все что ни хай - просто мясо.
Мартовский_котя писал(а): но была возможность играть разными героями дабы е было скучно на одной расе.
Я очень внимательно следил за этим вопросом и Док всегда иначе выражал свое мнение по нему, типа "все герои нам нужны, все герои нам важны". Не раз ведь поднимался этот вопрос и не раз Док высказывался по нему.
Мартовский_котя писал(а): то что данную возможность превратили в перекачей это уже другой вопрос.и теперь помаленьку отрезают смысл быть такими это нормально.(я так думаю)
Чем перекачи плохи? Лично для меня стало абсолютно очевидно, что если хочешь что то урвать тут, то нужно делать танк и многие шли таким же, абсолютно законным и очевидным путем. Перекачи рулили все эти годы, а теперь их просто выбрасывают за борт. Разве так разумно и справедливо? Перекачей не могли побить иной раз и игроки +2 лвл и что, теперь мы сделали так что повысили шансы этих +2 лвл? Нет, мы метнулись в другую крайность и теперь эти +2лвлы будут отгребать еще и от +10лвл. В чем кайф то?
Силу надо выравнивать, точнее ее расчет, вот тогда лвлы реально можно убирать. +- какой то % - получаешь плюшки, залез за границы - бой пустышка.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Астант » 25 апр 2018, 06:39

phdoc писал(а):Что именно привело Вас к такому выводу?
Разве не очевидно?
Кто то любит играть лишь одним персонажем, а кто то разными. Кто то играет чисто по фану, а кто то пытается играть эффективно. В итоге имеем игроков с одним сильным, высокоуровневым персом и игроков с сильными, но низкоуровневыми персами. Вот у одного прокачанный перс 31лвла, а у другого прокаченные персы 17,15,13 и 10 лвлов. Предположим что оба потратили одинаково времени и сил на прокачку своих персов, но равны ли теперь у них шансы при встрече на осаде? Чем виноват тот игрок который вкачал нескольких героев, а не одного?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Астант » 25 апр 2018, 06:48

HordaK98 писал(а):цель действа , чтоб активные , сильно развитые игроки имели преимущество над неактивными игроками...
Думаю из моего ответа Доку видно, что примененное изменение не решает обозначенную тобою цель. И командного взаимодействия она не добавляет в целом. Вот почему бы сейчас 29 лвлу не пойти одному стричь плюшки на кланах где нет достойного ему противника? Толпа условных 20ток конечно не даст забрать крепу одному такому герою, но плюшек он пофармит себе. И раньше так делали и мы возмущались что это лажа какая то, а щас чем лучше?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мартовский_котя » 25 апр 2018, 09:31

Астант писал(а):Чем перекачи плохи? Лично для меня стало абсолютно очевидно, что если хочешь что то урвать тут, то нужно делать танк и многие шли таким же, абсолютно законным и очевидным путем. Перекачи рулили все эти годы, а теперь их просто выбрасывают за борт. Разве так разумно и справедливо? Перекачей не могли побить иной раз и игроки +2 лвл и что, теперь мы сделали так что повысили шансы этих +2 лвл? Нет, мы метнулись в другую крайность и теперь эти +2лвлы будут отгребать еще и от +10лвл. В чем кайф то?
Силу надо выравнивать, точнее ее расчет, вот тогда лвлы реально можно убирать. +- какой то % - получаешь плюшки, залез за границы - бой пустышка.
раньше не было перекачей :) вот воооообще не начем было и было хорошо здорово интересно.
введение перекачей убрало очень многих игроков реальных.
и вопрос где они будут огребать? на осадах? и все?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мистер Пропер » 25 апр 2018, 12:17

Астант писал(а): Вот почему бы сейчас 29 лвлу не пойти одному стричь плюшки на кланах где нет достойного ему противника??
1 потому что осады только по выходным
2 у активных кланов пока есть крепы
3 ну и за несколько дней после нововведения ни чего невозможно проверить

месяца 2-3 нужно по теме осад

Ответить