Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?Мистер Пропер писал(а):потому что никак 5 человек в осаде не возьмут крепу даже за сутки, когда против них выставлено более 20ти из 3ех клановphdoc писал(а):Почему?Громов писал(а):порезка времени на ход сделает осаду местом набивания плюшек а не осадой ради крепы
Бой в ничью
Re: Бой в ничью
Делитесь и перемножайтесь
Re: Бой в ничью
Суть не в том, Док. Нападать некому попросту. Даже если и отберут, придет 1 герой Эрафии и отберет что захочет в одиночку. Клана ТБ, увы, нет уже. Они хоть как-то конкурировали.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бой в ничью
вы как то странно отвечаете на свой вопрос - почему не осада сама цель , а плюшкиphdoc писал(а):Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
я вам ответил почему
тут же все как 2 пальца, если не возьмут крепу, то возьмут плюшки, и то, не всегда
а порезка времени к набиванию плюшек никак не относится, громов как всегда пытается увести тему в другую сторону
единственная причина просьбы по сокращению времени на бой - это сокращение самого боя, который, даже с ходом в 1 минуту можно затянуть на все 3 часа осады
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бой в ничью
Создайте клан анологичный тб , что доку за вас нападать и крепость забирать ?Jandar писал(а):Суть не в том, Док. Нападать некому попросту. Даже если и отберут, придет 1 герой Эрафии и отберет что захочет в одиночку. Клана ТБ, увы, нет уже. Они хоть как-то конкурировали.
Убрать все плюшки с осад, крепость сама плюшка этого будет вполне достаточно.
Re: Бой в ничью
Были культы. Увы, при Лорде сдулись. ТЛ не в обиду.HordaK98 писал(а):Создайте клан анологичный тб , что доку за вас нападать и крепость забирать ?Jandar писал(а):Суть не в том, Док. Нападать некому попросту. Даже если и отберут, придет 1 герой Эрафии и отберет что захочет в одиночку. Клана ТБ, увы, нет уже. Они хоть как-то конкурировали.
Убрать все плюшки с осад, крепость сама плюшка этого будет вполне достаточно.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Бой в ничью
а кто ныл что надо увеличить число ходов с 30 до 40 для ничьи. вас не понять, то вас не устраивает что слишком быстро бой кончается ничьей и вы просите его удлинить, то вы просите сократить время на ход потому что якобы ходят долго. какойито сюр выходит.Мистер Пропер писал(а):вы как то странно отвечаете на свой вопрос - почему не осада сама цель , а плюшкиphdoc писал(а):Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
я вам ответил почему
тут же все как 2 пальца, если не возьмут крепу, то возьмут плюшки, и то, не всегда
а порезка времени к набиванию плюшек никак не относится, громов как всегда пытается увести тему в другую сторону
единственная причина просьбы по сокращению времени на бой - это сокращение самого боя, который, даже с ходом в 1 минуту можно затянуть на все 3 часа осады
есть предложение что при неудачной осаде клан напавший на крепость, но не отобравший крепу автоматом капитулирует в войне. вот тогда точно будут думать об осаде как отборе крепы а не набиве плюшек.
в последней осаде реальной которая была, там соперников с той и другой стороны было примерно одинаково в том сигменте на мидлах, то что пришло куча 20+ на осаду никак не влияло потому как культы делали акцент на атаке на мидлах. и еслиб они действительно хотели отобрать крепость они бы не оттягивали атаку на крепость почти на час.phdoc писал(а):Во-первых, а должны ли пять героев отбирать Крепость у 20? Во-вторых, как это относится к "порезке времени на ход", ведущей к "набиванию плюшек вместо осады"?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бой в ничью
вот это тактика обмана ,браво громовГромов писал(а):а кто ныл что надо увеличить число ходов с 30 до 40 для ничьи. вас не понять, то вас не устраивает что слишком быстро бой кончается ничьей и вы просите его удлинить, то вы просите сократить время на ход потому что якобы ходят долго. какойито сюр выходит.
по твоему рассуждению рука с 5 пальцами ни чем не отличается от 2ух рук без пальцев?
если см не понимаешь, объясню тебе: время сокращения раунда сделано для сокращения времени боя, т.к. большинство сейчас приходят с мобил, где время на ход можно тянуть до посл секунды
а дополнительные 10 раундов просят, чтобы была возможность на мидл/хай уровнях успевать победить т.к. уже были приведены примеры, где проигрывающая сторона просто затягивала бой, бегая по углам остатками армии
вот и посчитай минус 2 минуты в каждом раунде( 30 раундов) 60 минут, + 10 раундов по 1 минуте = бой сократится на 50 минут
и это без учета ожидания юнитов, машин, башен
есть предложение изымать каждые квартал все крепости у владельцев и ставить их опять на всеобщую осаду, только вольных туда посильнее раза в 3, с иммуном к армагу и кукловодуГромов писал(а):есть предложение что при неудачной осаде клан напавший на крепость, но не отобравший крепу автоматом капитулирует в войне. вот тогда точно будут думать об осаде как отборе крепы а не набиве плюшек.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бой в ничью
единственно с чем согласен это с вольниками да, хилые они там
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Бой в ничью
Категорически не согласен с изыманием крепости.
Re: Бой в ничью
Всё же в современных условиях даже на мидл уровне 40 раундов недостаточно для определения победителя. При нынешних супер допах теже 16-18 левел не сильно проседают по статам по сранению с 24-26 в свободных обвесах, но они могут играть бой в 1.5 раза дольше для выяснения победителя! Посему привязка длительности боя к левелу в прямой пропорции не усместна совсем.
Посему предлагаю сделать минимальным количество раундов до ничьи 60.
Посему предлагаю сделать минимальным количество раундов до ничьи 60.