а может временный дроп на рыбалке добавить
рыбачишь, иногда находишь нечто, что хранится только один час (как ключи из квестов), чтобы это успеть использовать, нужно набрать определенное количество и успеть это сварить(крафт) и тут подключается профессию рыболов
Рыбалка?
-
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Рыбалка?
Вот рыбные угодья начального уровня как раз могут быть доступны для возведения владельцам крепостей, более продвинутые - кланам 3его уровня. И именно на эти угодья уже нападают кракены и утонувшие и всякая морская тематика. Бандерлоги тоже пусть нападают , они же любят всякое такое .. . И объект угодья надо разблокировать , раз в час-два , чтобы там уже вести игру. Как именно будет добываться рыба:phdoc писал(а): ↑24 апр 2024, 16:08Интересный вариант.Темный Лорд писал(а): ↑23 апр 2024, 19:52можно прекратить выдавать уху/кисель как дроп, только с рецептов их делать
Это было бы слишком жестоко.
Здесь можно попробовать сделать так, что иметь только Удочку / Невод достаточно лишь в самом начале Рыбалки героем. И быстро становится необходим для Рыбалки один из вариантов чего-то вроде "Заводи", которую нужно предварительно разместить на воде. Размещается на время. Возможно, будет доступна для атаки и разрушения конкурирующими рыболовами.
А уже от типа и уровня Заводи будет зависеть и вид / размер улова, и возможность размещения на карте ( разные Заводи - возле разных типов местности, etc ). Cама возможность использования разных Заводей может зависеть от уровня профессии.
Ещё бы придумать - чего такого ценного герою и игре будут давать высокие уровни профессии.
Так, кстати, и планировал на старте. Но - не додумал и поторопился. А было бы очень годно, да.
игрок кликает на удочку и начинается процесс рыбалки. Раз в рандомную пятисекундку в (наше стандартное время обновления карты) в течение 1 МИНУТЫ может произойти поклевка. Появляется окно на экране, что произошла поклёвка и галочка-подтверждение по типу "Подсечь и вытащить" , если игрок в течение 3ех обновлений карты (+-15 сек) нажимает на это кнопку подтверждения поклевки и получает мореингр , если не успевает , ну всё, упустили рыбку. Это не будет слишком сложно , зато потребует внимания и времени. Окно Если вот такая схема технически возможна, то можно очень много разных рыбалок по ней сделать. И подводную с использованием гарпунов и ледяную на снегу с лунками.. и рыбы разной добавить... и профессию )
И сделать так, чтобы рыда складывалась не в рюкзак, а в склад угодий, в котором она будет некоторое время храниться , чтобы это было точкой интереса для воров рыбки... Некоторой части при нападении. И магазин в угодиях с наживками , удочками.... Ну это потом придумаем
Re: Рыбалка?
Таки очень не хочется, чтобы суть процесса заключалась в "пристальном внимании к экрану и нажатии на кнопку". Подобное не интересно во всех смыслах.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Рыбалка?
Хорошо, вот вариант поинтереснее. При использовании удочки/угодий у нас будет появляться окно.
Окно будет содержать в себе новое игровое поле, отдельное от общей карты, как битва. Это будет текстура моря, которое будет разбито сеткой из оригинальной игры. В общем, поверх моря сетка.
Сам процесс рыбалки будет у нас как отдельный бой. С ходами. В общем, зашли в угодья, появилось это расчерченное поле пока что представим 8х8 клеток, потом можно будет расширить. И надо угадать, в какой клетке у нас находится рыба и нажать на эту клетку. Рыба появляется рандомно, в любых клетках, но чтобы не играть вслепую, должны быть какие-нибудь подсказки - например круги на воде в смежных клетках от появления рыбы (ну как Сапёр, кстати, сейчас прикинул, если анимацию заклинания зыбучего песка покрасить в цвет текстуры моря, получатся славные такие пузыри

За одну рыбалку можно поймать несколько рыб, рыбу потом можно будет разделить по видам, добавить наживку разную на разных рыб, которую чтобы поменять надо будет потратить 1 ход, вместо заброса. Или вообще движение рыб по 1 клетке в ход , ну это для самых крутых рыб добавить, которая ловиться с особой наживкой на золотую удочку с адамантиновой леской, чтобы не только по подсказкам ориентироваться, а еще и считать возможные ходы рыб...
Ну в общем, сама суть в первых 2ух абзацах, дальше мечты.