Мысли всякие...

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Мысли всякие...

Сообщение DarkXenon » 24 апр 2012, 16:53

Калхар писал(а):обучающие квесты крайне нужны
И они постепенно появляются в игре :)
ANeVIL писал(а):Чтоб здесь начать нормально играть надо вкачать 5-20 персов разных рас и ЛВЛ-ов
У меня один персонаж, единственный. Но я нормально играю.
Согласен с Котей, все подряд не смогут играть.
И пока на начальных уровнях новичкам не просто понять все нюансы игры. Но в конце концов будет достаточно информации и квестов, чтоб новичок смог самостоятельно разобраться как играть. Все что требуется - ваша помощь в этом. Голословные лозунги никогда не приносили пользы ;)

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Мысли всякие...

Сообщение ANeVIL » 24 апр 2012, 16:57

игра должна сама обучать озам игры и затягивать человека играть!
Начальные квесты должны быть пойди убей получи шмотку! и таких квестов должно быть куча.....
От того что человеку будет легче играть на старте хуже никому не будет;)

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Мысли всякие...

Сообщение DarkXenon » 24 апр 2012, 16:59

ANeVIL писал(а):и таких квестов должно быть куча
Так придумывай! Тебе же только спасибо скажут, а может еще и наградят.

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Мысли всякие...

Сообщение ANeVIL » 24 апр 2012, 17:10

DarkXenon писал(а):
ANeVIL писал(а):и таких квестов должно быть куча
Так придумывай! Тебе же только спасибо скажут, а может еще и наградят.
Мои предложения ты можеш увидеть в первом посту этой темы....

Только я не увидел еще
....
и там предложение чтото даработать и доделать...

А у видел

Это противоречит правилам(А правила менять не будем пускай будет 3 игрока! нас это устраивает!)
это уже обсуждалось и у нас такого не будет
ну и всякие шляпы с которых понимаешь что твое предложение ваше ненужно здесь некому)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Мысли всякие...

Сообщение Мартовский_котя » 24 апр 2012, 17:12

не совсем прав...
пойди убей это пол биды...
пойди убей так чтобы не истратить ману и воинов это правильная задача.
а на это не придумать ни один квест.
точнее надо делать порядка 50 квестов в которых пошагово объяснять как сделать так чтобы ты был жив а враг нет.
но вот в чем беда у многих это в голове не останется...

и придем все равно к началу.
он будет убивать еле еле потом ресаться минут 20 потом след.
и в итоге бросит

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Мысли всякие...

Сообщение ANeVIL » 24 апр 2012, 17:41

Мартовский_котя писал(а):не совсем прав...
пойди убей это пол биды...
пойди убей так чтобы не истратить ману и воинов это правильная задача.
а на это не придумать ни один квест.
точнее надо делать порядка 50 квестов в которых пошагово объяснять как сделать так чтобы ты был жив а враг нет.
но вот в чем беда у многих это в голове не останется...

и придем все равно к началу.
он будет убивать еле еле потом ресаться минут 20 потом след.
и в итоге бросит
Это все зависит от акцента который ты делаеш в игре!
И от того чему эти квесты будут учить!

Маё основное предложение заключается в заставлянии играков чтото делать вместе! И внекдрить в игру такие веши которые приведут к самому главному в онлайн играх! К Общению с жывыми людьми!

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Мысли всякие...

Сообщение Ничего-Хорошего » 24 апр 2012, 17:42

Заставлять человека насильно что-то делать - иди ты лесом...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Мысли всякие...

Сообщение ANeVIL » 24 апр 2012, 18:38

Ничего-Хорошего писал(а):Заставлять человека насильно что-то делать - иди ты лесом...
ну давай поговорим про это!!!))))

Ну во первых в игру никто некого незаставляет играть)
Во вторых в игре каждый сам выбирает как ему удобней играть!
А в третих нынешние правила игры на начальных ЛВЛ-ах застовляют людей солодротить... ну и вообще 99% времени наверное всетаки солодротить....
Но мне кажется что стоит както повысить взаимодействие между людьми и поднять выгодность взаимодействия с людьми!

Иногда у людей настает такой момент что в саму игру играть вроде неинтересно а вот зайти и пообщаться с друзьями с игры всеравно тянет!
Но в этой игре не прослеживается такое у мас..

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Мысли всякие...

Сообщение Ничего-Хорошего » 24 апр 2012, 18:59

Смотря у кого. Могу часами сидеть в замке и общаться с людьми, которые мне интересны...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Мысли всякие...

Сообщение ANeVIL » 24 апр 2012, 19:47

Ничего-Хорошего писал(а):Смотря у кого. Могу часами сидеть в замке и общаться с людьми, которые мне интересны...
ООООООООООООО как это тяжело понять наверное;)

Есть люди которые играют уже и долго и которых многое устраивает иле всё! например ТЫ!(назавем 1-й клас)

И есть люди которые играют неделю нес кем не общаются и соло не очень успешно бьют мобов! и в итоге уходят ибо фана в таком занятии немного особенно когда не получается! Например сылка ВЫШЕ(назавем 2-й клас)

Так вот 1-й клас пишет вечно что все класно и нечего менять не стоит!
А 2-й клас людей поголовно уходит и к сожалению в 2-м класе людей больше чем в 1-м!
И я говорю что нужно придумать какието фишки для людей 2-гно класа которые покажут человеку то что он сам не смог изначально увидеть!
Если Будет партийная заинтересованность у одних людей то:
-1-му человеку нужно чтото сделать в партии (тойсть выгодное например квест) и этот человек для выполнения своей задачи ищет 2-гого человека в следствии чего 2-й человек попадает в партию и узнает новое об игре в ходе общения с инициатором партийного действия.
- В партии передается опыт по способам убийства мобов + даются советы от игрока игроку как и чо лудще сделать.(тойсть 1 человек берет другого в партию для прохождения квеста и в ходе выполнения квеста видит что его сопартиец нубит и чтото не так делает и начинает подсказывать и передавать опыт другому в следствии чего люди получают боевой опыт как себя вести!)
-Самое главное люди будут невольно начинать общаться друг с другом и передовать друг другу свои знания о игре!(Чувак а ты был в утопи? не.... сходи там падает то и то.... и чувак уже бежит куда-то кого-то убивать а не парится на одном месте для повышения след ЛВЛ-а...)

Интересно сейчас хоть кто-то понял о чём я?;))))

Ответить