Пучок проблем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Пучок проблем

Сообщение LEON » 04 авг 2013, 17:07

Это уже мобофобия :D Такого у нас еще не было, ты первый :D

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пучок проблем

Сообщение Demetrius » 04 авг 2013, 17:14

JohnM достал своей мобофобией в свое время. Так что не первый.

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Пучок проблем

Сообщение LEON » 04 авг 2013, 17:16

у него экспофобия была :D

kosoy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:17
Имя героя: ога, так я и сказал

Re: Пучок проблем

Сообщение kosoy » 04 авг 2013, 17:45

Так чисто для справки: Я бы тоже играл, если бы не долгий и беспощадный мободрочь. Максимум дотянул в этой игре до 12 и то не слазя с сундуков у замка, а дальше жесть, миллионы ехр бить, не, это не по мне. А так по факту в линаге проще по моему 80-й в бить на собаках 1-го ур. чем тут 20-й :)
p.s. Просто нытье, не обращайте внимания. :mrgreen:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 05 авг 2013, 12:09

Конечно, 12 уровней воевать с сундуками не каждому покажется интересным. Может быть стоило попробовать немного ПвП?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 05 авг 2013, 12:12

На мой вопрос хотелось бы получить ответ.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 05 авг 2013, 12:17

bsL писал(а):На мой вопрос хотелось бы получить ответ.
У нас нечего распределять на более широкой линейке уровней, а уровень без награды - не уровень.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 05 авг 2013, 12:42

Вы наверное забыли исходный вопрос годичной давности.Там было указано что распределять и зачем.Ну и текущий вопрос был о вашем заявлении.Таки хочется ответ.Не просто же так я апнул тему после года простоя

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 05 авг 2013, 16:47

bsL писал(а):Вы наверное забыли исходный вопрос годичной давности.Там было указано что распределять и зачем.Ну и текущий вопрос был о вашем заявлении.Таки хочется ответ.Не просто же так я апнул тему после года простоя
Не готов читать 7 страниц темы. Если не сложно, сформулируйте вопросы предметней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 05 авг 2013, 16:59

bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.По сути ничего не изменится, но появляется дополнительная мотивация пофармить не столь заоблочное количество мобов.И линейка уровней 1-70 будет выглядеть повнушительней чем 1-25.Соответственно можно более плавно сделать баланс силы мобов в зависимости от территории, без резких скачков мяса
bsL писал(а):
phdoc писал(а):
bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.
Не вижу явных плюсов. Да и не по-геройски как-то.
У нас тут 70% игры уже не по-геройски.
Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.Не получать плюху-уровень через месяц безпрерывного мободроча, а через неделю.Не вижу явных минусов чтобы сходу отсекать предложение.
А еще если и общую харизму повысить, то как раз по второй квоте:
phdoc писал(а):
bsL писал(а):Соответственно можно более плавно сделать баланс силы мобов в зависимости от территории, без резких скачков мяса
Старался сделать как можно более плавными рост как силы героя при левелапах, так и силы монстров при продвижении по карте от гарнизонов. Разве не получилось? Есть скачки?
Сколько сейчас разновидностей статики по силе?5-6?10-15 если будет уже разнообразнее.
и закончилось:
phdoc писал(а):
bsL писал(а):Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.
Это нужно было бы делать со старта. Сейчас же затраты на переход к подобной схема слишком велики. А "дьябло эффект" будем пробовать реализовывать иначе - есть задумки.

Ответить