![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
У нас нечего распределять на более широкой линейке уровней, а уровень без награды - не уровень.bsL писал(а):На мой вопрос хотелось бы получить ответ.
Не готов читать 7 страниц темы. Если не сложно, сформулируйте вопросы предметней.bsL писал(а):Вы наверное забыли исходный вопрос годичной давности.Там было указано что распределять и зачем.Ну и текущий вопрос был о вашем заявлении.Таки хочется ответ.Не просто же так я апнул тему после года простоя
bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.По сути ничего не изменится, но появляется дополнительная мотивация пофармить не столь заоблочное количество мобов.И линейка уровней 1-70 будет выглядеть повнушительней чем 1-25.Соответственно можно более плавно сделать баланс силы мобов в зависимости от территории, без резких скачков мяса
и закончилось:bsL писал(а):У нас тут 70% игры уже не по-геройски.phdoc писал(а):Не вижу явных плюсов. Да и не по-геройски как-то.bsL писал(а):А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.
Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.Не получать плюху-уровень через месяц безпрерывного мободроча, а через неделю.Не вижу явных минусов чтобы сходу отсекать предложение.
А еще если и общую харизму повысить, то как раз по второй квоте:
Сколько сейчас разновидностей статики по силе?5-6?10-15 если будет уже разнообразнее.phdoc писал(а):Старался сделать как можно более плавными рост как силы героя при левелапах, так и силы монстров при продвижении по карте от гарнизонов. Разве не получилось? Есть скачки?bsL писал(а):Соответственно можно более плавно сделать баланс силы мобов в зависимости от территории, без резких скачков мяса
phdoc писал(а):Это нужно было бы делать со старта. Сейчас же затраты на переход к подобной схема слишком велики. А "дьябло эффект" будем пробовать реализовывать иначе - есть задумки.bsL писал(а):Из явных плюсов - дьябло эффект.По типу еще чуть-чуть и уровень.Заставляет засиживаться в игре.