Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Мы говорили о динамике в целом, или история не влияет на рост динамики у вольного героя?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Влияет. Это здесь ее влияние совсем микроскопическое.Ничего-Хорошего писал(а):Мы говорили о динамике в целом, или история не влияет на рост динамики у вольного героя?
Делитесь и перемножайтесь
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Где микроскопическое? Я кажется уже привел примеры как сокров так и вольных, где показано что не микроскопическое=) Ладно, может с предыдущими предложениями я и слегка перегнул палку, но все же хотя бы с вольными и историей делать чего-то надо, ибо там каждый десяток лишнего хп может стать решающим...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
А вообще конечно странно, мне кажется совсем не правильным принцип: чем больше разделся и скинул статов с заклами - тем больше шансов на победу... 

"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Был б неплохой вариант, если бы это действовало с определённого момента. Например, набрал заклов больше на 2-3 или в харизму все очки умений перевёл - и монстря стала ходить умнее.seryivyp писал(а):Есть ещё такое предложение, правда новичкам оно будет не всем по душе, скорее для старожилов, чтобы не разбегались от, извиняюсь мободр..
Док, возможно ли сделать разные уровни сложности в боях с монстрёй?
Пример1: до определённого уровня...скажем до 10-ого - местная фауна атакует так же, как атакует сейчас (как в оригинале: до "лошадки" - до среднего уровня - монстры атаковали так же, как атакуют сейчас в HeroesLand-е), а с 10-ого начинают пропускать ходы, т.е. ходить хитрее (как в оригинале, начиная со "слона" сильного уровня сложности).
В идеале, если бы можно было б связать это с этой темой: viewtopic.php?f=5&t=1121
- т.е. чтобы уровень сложности в битве с существами зависил от общий силы (статы+армия+магия и т.д.) игрока - чем он сильней, тем и сложность выше в битвах.
Пример2: привязать к виду земли(опасная)/сделать новый вид с высоким уровнем сложности монстров, расположенных на ней.
Т.е. привязать это не к уровню тогда, а к общей силе героя, относительно его уровня.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
В дополнении к 3-ему пункту 1-ого поста данной темы: "брелок ясновидения" - с родными характеристиками для героев с 5-ого уровня.
А так же заклинание "огненный щит".
А так же заклинание "огненный щит".
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
В поддержку недавно темы обделения лукобилда в пвп, предлагаю: ввести новый вид стрел "отравленные", по типу стрел на % стрелоатаки, но с % шансом наложить слабость..или, возможно абилку виверны (по принципу эффекта как у золотого лука).
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Это было бы ужасно несправедливо по отношению к контактному билду, поскольку стрелковый билд очень сильно рулит в ПвЕ, чего никак не скажешь о рукопашном билде.seryivyp писал(а):В поддержку недавно темы обделения лукобилда в пвп, предлагаю: ввести новый вид стрел "отравленные", по типу стрел на % стрелоатаки, но с % шансом наложить слабость..или, возможно абилку виверны (по принципу эффекта как у золотого лука).
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
не надо отравленных стрел. кого можно отстрелять тех и так отстрелять можно. а вот любой арт для возможности выстрела в противника на соседней клетке... замечтался я что то.
фигня, пройдет и это
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Надо же, кто-то заговорил об справедливостиГлаз Мага писал(а):Это было бы ужасно несправедливо по отношению к контактному билду, поскольку стрелковый билд очень сильно рулит в ПвЕ, чего никак не скажешь о рукопашном билде.seryivyp писал(а):В поддержку недавно темы обделения лукобилда в пвп, предлагаю: ввести новый вид стрел "отравленные", по типу стрел на % стрелоатаки, но с % шансом наложить слабость..или, возможно абилку виверны (по принципу эффекта как у золотого лука).

Возможно, но сейчас лукобилд используется исключительно в пве, что то же несправедливо, считаю.
А тема про "это никому не надо" меня не удивляет. Тут это норма.
"Не падай духом, где попало" Марго