Глаз Мага писал(а):Есть очень простой на мой взгляд(не знаю как всё это технически реализовано) способ оградиться от подобных боёв. В героях 3 каждый юнит стоит определённое количество опыта. Можно считать сумму опыта юнитов перед началом боя и если она меньше определённой допустимой нормы(для каждого уровня - своя, за норму можно взять обычный пвп- билд данного уровня и понизить эту стоимость на 25%), то бонусы при победе не выдаются. Смысл в боях 1-уровневыми существами пропадёт напрочь, а на нормальных пвп это не отразится.
Думал и в эту сторону. Здесь тоже не все просто. Не станут ли ВСЕ "якобы ПвП-битвы" проводиться на этой как бы "узаконенной границе"? Что помешает набрать положенный "порог опыта" только мелкими юнитами? Как быть с героями, войска которых не восстановились полностью после предыдущей битвы? Кому именно не давать бонусов?
Все больше склоняюсь к мысли, что здесь всё как в жизни: какими бы идеальными ни были законы (игровые правила), всегда будет необходим институт судейства (личная оценка ситуации некой группой экспертов). Это, естественно, не означает, что не нужно стремиться к максимальной автоматизации данного аспекта игровых правил.
LEON писал(а):Основной вопрос остался все таки без ответа. Где грань между допустим пвп и оборзевшим?
Если эта грань не формализована, то её определяет Судейская коллегия, руководствуясь собственным регламентом.