проблема лишних знаний в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение PROTOTYP » 03 дек 2013, 14:14

Мартовский_котя писал(а):Значит разделять арты маг воин
Давно пора, а то шип на атаку стоит чёрт знает сколько, так ещё и выпадает крайне редко, в отличии от магическцц колец!!!
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Мартовский_котя » 03 дек 2013, 14:50

бог с ним с шипом :)
проблема в том что арты дают защиту и знаний больше чем атаку и см
и следовательно все больше и больше расслаивают народ на тех кому повезло и на тех кому нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение phdoc » 03 дек 2013, 15:56

Между тем, в самых интересных битвах на том же Свободном турнире соперники расходовали весь свой немалый запас маны. И часто поражение определялось тем, у кого эта мана раньше закончится.
Делитесь и перемножайтесь

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Елена(Шери) » 03 дек 2013, 16:26

Док, мана нужна ПвП, если другие статы нормальные, в ПвЕ часто атака важнее)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение phdoc » 03 дек 2013, 16:37

Елена(Шери) писал(а):в ПвЕ часто атака важнее)
Как здесь?
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Murderer » 03 дек 2013, 16:51

"Здесь" персонаж в маго сете, причем тут он, речь о том, чтобы ввести какие нибудь артефакты, эликсиры и тп с делением на классы: воинам - защита, +к см или знанию и магам -знание и +к атаке.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Мистер Пропер » 03 дек 2013, 20:36

phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):в ПвЕ часто атака важнее)
Как здесь?
Док о чем ссылки на бои??? О том, что воину знаний не хватило??
Так там путь, ему судьба в берсе бегать.

И речь о другом в теме этой!!!!!!!!!!!!
О том, что знания мешают получать соответствующую награду за бои при Знаниях, которые, почему то считаются более важными,чем атака и защита вместе взятые
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение phdoc » 04 дек 2013, 10:43

Мистер Пропер писал(а):Знаниях, которые, почему то считаются более важными,чем атака и защита вместе взятые
Знания не считаются более важными, чем атака, защита или сила магии.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Murderer » 04 дек 2013, 12:38

Machete писал(а):вот еще любопытный пример, стрелок Мачете убивает вивернов.
http://www.heroesland.com/battle.php?9266550 статы 18-10-5-5 , получает 1 знак охотника
http://www.heroesland.com/battle.php?9266915 статы 23-12-5-2, получает 2 знака охотника,
абсолютно идентичная харизма, войска, навыки и полученный опыт в двух боях. Вроде бы и сумма статов на 4 меньше, но система усматривает что охотиться оверлорду куда проще с +3 знания, чем с +5 атаки и +2 защита.
Док, читайте хоть что пишут люди...

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение PROTOTYP » 04 дек 2013, 12:43

phdoc писал(а):Между тем, в самых интересных битвах на том же Свободном турнире соперники расходовали весь свой немалый запас маны. И часто поражение определялось тем, у кого эта мана раньше закончится.
Самые интересные это те, где герои брали по 10-15 призывов ? Да, это невероятно "интересно" аж до хотения закрыть нудную игру и не включать больше
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Ответить