Реформа ПВП в heroesland.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 24 июл 2014, 13:05

ALEXCHELY писал(а):А что если ввести пункт при нажатии на героя "предложить пвп-бой" или "вызвать на дуэль"? (это к вопросу ПК) Ну и если отказался, то эдакий штраф к передвижению/дропу героя на сутки например? (Лимит "отказов" в нашем "тяжелом случае" - мультоводстве - нежелателен). Так же штраф можно снять победив кого-то вызвав на дуэль. Победителю в таком бое давать естественно звание, кресты, "если по силам сошлись" и можно эдакую другую валюту, более мелкую чем кресты, которая как раз и до милиметра будет зависеть от разницы сил победителя и побежденного.(предлагали что-то вроде очков Боевой славы). Тогда перед игроком будет стоять вопрос-получить ли "колодки на его дроп" или (что важно) дать обоим одется (таймер на приглашении в дуэль как в партию) и если за 10мин не нажал ни да , ни нет то бой в чем одет. Портать нельзя до нажатия "не желаю бой" крнечно же)
Слишком громоздко. Такие корявые решения, помимо собственно работы программиста, таят в себе возможности для кучи багов. Может что попроще?
ALEXCHELY писал(а):Что-то больно сильно идея с поломкой артефактов напоминает один всем известный проект, и другие методы "решения" проблемы, которые Глаз мага описывает тоже,видимо, калька оттуда. В гвд все хорошо как раз кроме этих очков аммуниции и сломе в каждом бою имхо. Но все-таки не хочется уходить той дорогой и делать "гвд по героям 3" тут.
.
Я как бы и не претендовал на оригинальность, о чём прямо и сказал. Идея это применяется далеко не только в упомянутом проекте.Уж не знаю, сколько в гвд онлайн сейчас, но явно поболее нашего. Можно перенять что-то хорошее, а можно 4-й год сидеть со 100 онлайна при 320000 регистраций. Я расписал, какие плюсы и минусы вижу введения слома конкретно в эту игру, лучше бы добавил что-нибудь к ним, чем делать популистские заявления типа "давайте не будем делать как где-то там".
Bellegar писал(а): Есть общая зона (подземка). Но войн там нет.
Для тех кто в танке, подземка - мирная область. Теоретически там могут быть кланвары, но
а)клановых игроков на этих уровнях относительно немного
б)много ты знаешь игроков таких уровней, способных влиять на политику клана в отношении объявления войн кому надо?
Bellegar писал(а): А так же "припахать" Глаза Мага, чтобы просчитал себестоимость каждого арта) как инициатора.
Я как бы не против... Однако опыт подсказывает, что форумные дискуссии обычно ни к чему не приводят, поэтому и не заморачивался со счётом.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 24 июл 2014, 13:08

Мартовский_котя писал(а):ПК убирать нельзя оно нужно и важно. хоть какаято "гадость" в игре должна присутствовать.
Речь ни в коем случае не про "убирать". Гляньте где-нибудь систему ПК в той же LA2, например.
Мартовский_котя писал(а):что касается поломок...
на данный момент обычные и простые арты не ломаются.
Возможно стоит не ломать артефакты если за бой дают кресты. т.е. сила героя противника было соответственной. Это подстегнет одеваться в пвп как можно лучше (про лесников)
Это еще много чего "подстегнет" в наших реалиях.

У нас уже есть карты с возможностью ПвП как для мелких, так и для крупных героев. Будут еще.

Давайте для начала займемся курсом и ассортиментом обмена Знаков Дуэлянта.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 24 июл 2014, 14:09

machairodus писал(а): мне котина идея понравилась только почему крепа без мирки то?
я так понимаю выпрашивается пвп местность... какие могут быть мирки?
а так как заходы (в карте альфы по краям, и мирки нужны только там на входе) карта вся не просматривается, крепа стоит по середине. По этому салочки с заходом в крепу будут смотреться весело.
phdoc писал(а): У нас уже есть карты с возможностью ПвП как для мелких, так и для крупных героев. Будут еще.
где? :shock:
НЗ в которых носятся "белки" по кругу и по четным числам нечетных месяцев в момент новолуния случайно встречаются в случайном месте со словами "Бинго"
ну или реликтовые пещеры? где многим доступ закрыт? и кишит червями?
phdoc писал(а): Давайте для начала займемся курсом и ассортиментом обмена Знаков Дуэлянта.
опять?
если их не добывают какая разница на что их можно менять?
на данный момент в обмен нужны только 3 вещи: палки позолота и пм, божественное ожерелье, сандали святого.
все остальное проще и нужнее купить чем тратить знаки.

Глаз мага предлагал обмен на 5,10,15 шт.. гораздо правильнее сделать продажу через аук. Лесники будут скупать за дорого пвпшник одеваться хорошо.
и все довольны.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение viz » 24 июл 2014, 14:12

А может ну их нафиг знаки дуелянта?? Люди зацикливаются на награде, но если война или ПК, они разве за наградой охотятся??

Док вы упомяну ла2, тут систему в нашем проекте не сделать, но можно скелет взять оттуда и попытаться интегрировать в наши реалии.

Вопрос, заинтересованы ли мы в этом???

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 24 июл 2014, 14:22

Мартовский_котя писал(а):а так как заходы (в карте альфы по краям, и мирки нужны только там на входе) карта вся не просматривается, крепа стоит по середине. По этому салочки с заходом в крепу будут смотреться весело.
нравится идея
Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):
У нас уже есть карты с возможностью ПвП как для мелких, так и для крупных героев. Будут еще.

где?
присоединяюсь к вопросу :). знаю только гарнизон, но это очень накладно по времени и затратам и не всем доступно
viz писал(а):А может ну их нафиг знаки дуелянта?? Люди зацикливаются на награде, но если война или ПК, они разве за наградой охотятся??
Встречное предложение полностью убрать весь дроп с охот - людям просто нравится убивать монстров, к тому же в отличии пвп нет риска сломать арты- нет затрат :P

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 24 июл 2014, 14:28

phdoc писал(а): Давайте для начала займемся курсом и ассортиментом обмена Знаков Дуэлянта.
смысл? пвешнику обмен не интересен у него крестов нет
тому кто целенаправленно не ловит обмен не интересен - у него крестов мало
ловцы пкшники в один голос твердят что поймать стало невозможно

что изменит курс обмена?

зы
котя для меня крепа в первую очередь точка входа))
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 24 июл 2014, 14:46

machairodus писал(а): котя для меня крепа в первую очередь точка входа))
крепа просто как магазин и в дальнейшем для захвата (хозяевам мирка) там сделать магазин интересный.
- при входе только через "подвальные дыры"
- при отсутствии "выхода в офф"
- при отсутствии "использовании компаса"
- при отсутствии вольных и вассалов.
- при возможности попасть от 10+ (те кто вырос после гарнизона)
- при отсутствии задержек при нападении (ни каких секунд после боев и прочего)

получится территория "Пещера второй крови" :lol: где все равны, где невозможно подкараулить (в нынешнем понятии) опасное место где можно добывать лесные плюшки и где могли бы водится пвпшники.
самое главное сделать:
- Интересную охрану которую убьет только пвешник пвпшнику она будет не по зубам. (к примеру % резиста при нападении на моба режет %х2 или даже на 3 маны :shock:, т.е мобов бить только в пве виде :) с вариантом подлова после боя. )
- Интересный дроп чтоб завлечь пвешников. (к примеру тот же сет титана, пылится у единиц его тупо негде использовать)


кто хочет тот туда ходит, кто не хочет тому существующая карта.

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Глаз Мага » 24 июл 2014, 14:49

Дополню моё предложение:

2 знака дуэлянта - сундук(всё равно их никто в гос не сдаёт,а значит опасности появления кучи сундуков нету).
5 знаков - ботинки из сета(БД, ШМ, вет, орк)
7 -знаков- броник из сета
10 знаков- щит из сета
10 знаков- армагеддон/клон на день
15 знаков - палка из сета
30 знаков - ботинки святого(а зачем они вообще :shock: . сейчас они уступают всему, чему только можно и при этом с 12 уровня. опустить до 8 уровня)
40 знаков- шляпа из сета пм/позолота
50 знаков - броник из сета пм/позолота
70 знаков- щит из сета пм/позолота
100 знаков -меч из сета пм/позолота
100 знаков -ожерелье блаженства
200 знаков- щит львиного мужества
300 знаков - меч правосудия :)
500 знаков - шлем божественного просвещения
примерно так

и.т.д.
При этом !!! должна быть вероятность арт с повышенной прочкой получить(50%) и с допом(25%), допдопом(10%) дабы хоть как-то приблизится к создаваемым артефактам по полезности. А вместо создателя на таких артах phdoc писать :)

Также можно сделать интересные плюшки для лесников:
5 знаков-на сутки вдвое увеличивается шанс дропа в гарнизоне и 7-х мобов рядом с гарнизоном, детской подземки
10 знаков- на сутки предыдущее + сокровищницы, остров душ
15 знаков- на сутки на всех объектах(+утопии, могилы и.т.п)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 24 июл 2014, 14:53

Глаз Мага писал(а): А вместо создателя на таких артах phdoc писать :)
падлиза

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 24 июл 2014, 15:53

10 знаков- армагеддон/клон на день
клон на день - 1 турзнак занчит не более 2х крестов
фигня, пройдет и это

Ответить