Re: ДД урон
Добавлено: 07 май 2015, 16:49
а если бы он был 34лвл и выше? сколько процентов бы он потерял в дд по вашей логике?Лесной Покровитель писал(а): я не считал урон, я посчитал что раньше было 5% за лвл теперь 2% 29*3
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
а если бы он был 34лвл и выше? сколько процентов бы он потерял в дд по вашей логике?Лесной Покровитель писал(а): я не считал урон, я посчитал что раньше было 5% за лвл теперь 2% 29*3
многоМартовский_котя писал(а):а если бы он был 34лвл и выше? сколько процентов бы он потерял в дд по вашей логике?Лесной Покровитель писал(а): я не считал урон, я посчитал что раньше было 5% за лвл теперь 2% 29*3
вместо введения новых сложных объектов в которые надо готовится и расти. усложнили то что естьГромовержец писал(а): режем и смотрим как они будут барахтаться
Дело не в поражениях, которые безусловно будут, а в соотношении: затраты на бой - результат для магов. Бои стали более продолжительными, а дропа не увеличилось. Ну если необходимы примеры поражений, то может следует прислушаться кphdoc писал(а):Увижу ли я примеры ПвЕ-поражений высокоуровных магов, которые перестали догонять рост динамической армии из-за "проблемы трех процентов"?
Если будет на выходных хотя бы один такой день, то все динамические объекты и всех монстров герои смогут посмотреть и сообщить о результатах.svkona писал(а):Вообще, конечно, такие эксперименты неплохо бы при несломе делать. Сейчас доломаю шмот свой последний, и все...
Р.Я.В. писал(а):Уберите эти 2% на каждый ур с 5ур начиная. Совсем остальным еще привыкнуть можно.
расчехляем арбалетыDemetrius писал(а):ММ? А в ПУ все устраивает? А в УЧ? И в ПМ все нормально?
Убивается не магма, а кач в магических билдах.