Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 14 дек 2020, 14:44

Y0)I( писал(а):
14 дек 2020, 14:42
У Культов есть много мультокланов, причем всех рас. В этих кланах хватает и мидлов, и хаев. Но хаи не идут на осаду, так как их задефят. А мидлы не идут на осады так как их "обгонят" хаи других кланов.
Поэтому Культы ходят на осады на форум. Цель то их ясна и понятна: нужно сделать такие правила, что если Культы идут на осаду, то они должны захватить крепость на 100+%. Если вероятность ниже, то они не видят даже смысла пробовать.
вот давайте придем к единому решению, чтобы и хаи могли обогнать по опыту, и мидлы завязли в пвп
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 14 дек 2020, 14:46

Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 14:44
Y0)I( писал(а):
14 дек 2020, 14:42
У Культов есть много мультокланов, причем всех рас. В этих кланах хватает и мидлов, и хаев. Но хаи не идут на осаду, так как их задефят. А мидлы не идут на осады так как их "обгонят" хаи других кланов.
Поэтому Культы ходят на осады на форум. Цель то их ясна и понятна: нужно сделать такие правила, что если Культы идут на осаду, то они должны захватить крепость на 100+%. Если вероятность ниже, то они не видят даже смысла пробовать.
вот давайте придем к единому решению, чтобы и хаи могли обогнать по опыту, и мидлы завязли в пвп
Прийти теми и теми не выход ?) это клановое мероприятие , предлогаю сделать его от 5 участников , как минимальное необходимое количество участников , для начало осады.

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 14 дек 2020, 15:13

Хочу напомнить что именно Мистер пропер был один из тех героев кто просил сократить количество крепостей , для увеличения количества осад , хотя тут у меня такой вопрос было 5 крепостей это 5 осад , на которые можно было ходить при желании , теперь крепостей стало 3 и только на 3 можно прийти .... Это первый момент , теперь товарищ Мп просит что то сделать , так чтоб он не приходя на осады имел возможность её захватить , ну или просто дали возможность, без пвп её захватывать , так как он не видит возможности конкурировать за крепость со своими оппонентами. Осады у нас есть , просто сейчас кланы , которые за все время существования хл были в топе ими и владеют , остальные или не хотят или не могут с ними конкурировать , ведь когда клан из топ 3 лишается крепости , он же как то её возвращает ,причем в кратчайшие сроки , зачастую совершенно не встречая сопротивления , так может стоит задуматься почему так получается и начать самим развиваться и двигаться в нужном направлении,а вообще стоит открыть остальные крепости чтоб кланы 2 уровня могли за них бороться и просто тупо математически количество осад выростет , вместо 3 ех станет сного 5 , просто стоит не много подкоректировать , увеличить уровень до 5 для участников осадной битвы , убрать возможность приглашать на зашиту сторонний клан , ввести обязательное количество осаждающих от 5 , отменить плюшки с осадных битв , так как на осаду герои идут за крепостью а не за плюшками , а крепость сама является плюшкой , ну и ограничить запись на осады до 1 с одного аккаунта героя .

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 14 дек 2020, 15:42

А теперь не много попотробнее о предложении. 1 увеличиваем разницу в уровнях до 5 , а лучше вообще его убрать и сделать как на шахтах , это идёт совместно с возможностью записывать второй клан на защиту крепости , плюсы каждый участник клана сам сможет участвовать в защите или осаде крепости , даёт большую возможность для тактических действий , например , кланам будет не выгодно приводить только мидлов , но привести только хаев остаётся в приоритете , но не все это смогут себе позволить , для этого и предлогаю ввести ограничения для начало осады от 5 героев , ну а кто сможет позволить тот это заслужил , вообщем при таком раскладе будет впервую очередь решать количество участников от осажденных и осождающих , кто приведёт больше тот получит преимущество , тем более вон уже суперриоти приводят по 15 мидлов на осады , следовательно под 10 ок хаев им уже не страшны , будут важны лидерские качества командующих составов кланов , так как при сходке клан на клан , 10 на 10 надо будет чётко распределять кто на какакого оппонента должен будет напасть или встретить , вообщем как то так.
2 убрать все плюшки с осад, так как крепость сама является серьёзной плюшкой и задача у всех должна стоять одна захватить или защитить крепость, для этого есть короны и главы смогут сами поощрять особо отличившихся , ну и выгоним просто любителей получить плюшку на халяву.
3 запретить с одного 1 аккаунта нападать на крепость более чем 1 героем , тут все просто , защитник не сможет так же защищаться более чем 1 героям находящимся в осаждённой крепости клана , так как мы убираем возможность стороннего клана на дефе.
Вообщем ничего нового но должно быть интересно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 14 дек 2020, 17:23

Секрет писал(а):
11 дек 2020, 20:56
phdoc писал(а):
11 дек 2020, 16:17
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
Да записывайте снова расширить уровень.
У этой медали даже не две стороны.
А сколько и какие именно?
Есть сильно ненулевая вероятность того, что в этом случае несколько "мелких" нападающих смогут успешно и надолго блокировать нескольких "крупных" защитников. Нам этого точно интересно?

Секрет писал(а):
11 дек 2020, 23:01
phdoc писал(а):
11 дек 2020, 16:17
Секрет писал(а):
10 дек 2020, 22:06
которые ценой слива брк защищают
Потеря рейтинга - недопустимая плата за защиту Крепости, получается? Какая плата допустима?
Здесь не только брк, нужно учесть все составляющие.
К потере брк вы добавьте, затраченное время N кол-вом защитников, разных уровней обязательно , которые должны потратить все три часа на защите крепости, при том что защита может и не понадобиться.
Так ведь важное общеклановое событие.
Секрет писал(а):
11 дек 2020, 23:01
А вот один пример, который всплыл после обновы.
Клан Асгард был в союзе с Эрафией, там сменился глава и мы будучи союзниками со старым главой не можем с ними воевать пол года.
Вопрос.
Это нормально?
Любое ограничение всегда мешает, верно. Но в данном случае - почему нет?



Айден писал(а):
13 дек 2020, 01:26
Предлагаю очень простое решение по вопросам креп - вне зависимости от полученного опыта, сделать дроп очков для условного миддла и условного хая одинаковым, 40 к например.
Проше тогда просто считать количество побед.


Громов писал(а):
14 дек 2020, 04:17
приходя на осаду надо готовиться накупать знаки допы и тд. к чему все эти траты лучше лес бить 3 часа профита больше будет
Получается, что сейчас ради Крепости нет смысла всего этого делать? Не стоит она того?


Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 13:16
придут наши 3 хая на атаку крепости, на деф встанут в помощники инки или эрафы и заблочат наших хаев
А как оно должно быть, если не так?




Предложили тут мне вариант по ПвЕ-части осады: сделать охрану из монстров статичной - на уровне текущего варианта для героев примерно 20 уровня. Что может сильно сказаться при определении победителя на фоне отсутствия ПвП. Выглядит довольно перспективно.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 14 дек 2020, 17:30

phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Предложили тут мне вариант по ПвЕ-части осады: сделать охрану из монстров статичной - на уровне текущего варианта для героев примерно 20 уровня. Что может сильно сказаться при определении победителя на фоне отсутствия ПвП. Выглядит довольно перспективно.
Т.е. хаи будут за победы получать мало опыта, а мидлы много? Хаи будут сносить защиту закрытыми глазами, а мидлам придется потеть? Так чтоли?

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Вар и осада

Сообщение Ламбо » 14 дек 2020, 17:46

Y0)I( писал(а):
14 дек 2020, 17:30
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Предложили тут мне вариант по ПвЕ-части осады: сделать охрану из монстров статичной - на уровне текущего варианта для героев примерно 20 уровня. Что может сильно сказаться при определении победителя на фоне отсутствия ПвП. Выглядит довольно перспективно.
Т.е. хаи будут за победы получать мало опыта, а мидлы много? Хаи будут сносить защиту закрытыми глазами, а мидлам придется потеть? Так чтоли?
Я думаю док говорит о том чтобы сделать примерно равные условия для хай и мидл, здесь вопрос будет скорее всего в кол-ве побед, т.е. скорости проведения битв.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 14 дек 2020, 17:47

phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 13:16
придут наши 3 хая на атаку крепости, на деф встанут в помощники инки или эрафы и заблочат наших хаев
А как оно должно быть, если не так?
должно быть так
пришли хаи на осаду 3 с одного клана противника и 1 хай, которому передают крепу "по дружески"
вот это "по дружески" не должно быть. или свести к минимуму путем, предложенным тут viewtopic.php?f=48&t=16805
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Предложили тут мне вариант по ПвЕ-части осады: сделать охрану из монстров статичной - на уровне текущего варианта для героев примерно 20 уровня. Что может сильно сказаться при определении победителя на фоне отсутствия ПвП. Выглядит довольно перспективно.
обратная сторона - хаи будут снова проводить 2-3 боя в минуту, а мидлы так и будут ковыряться, при чем не всегда удачно
хорошая перспектива


а может все таки устраним недоработки, из за которых сейчас тема снова обсуждается?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 14 дек 2020, 17:50

Экспофобы обрадуются :)

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 14 дек 2020, 17:53

Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 17:47
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 13:16
придут наши 3 хая на атаку крепости, на деф встанут в помощники инки или эрафы и заблочат наших хаев
А как оно должно быть, если не так?
должно быть так
пришли хаи на осаду 3 с одного клана противника и 1 хай, которому передают крепу "по дружески"
вот это "по дружески" не должно быть. или свести к минимуму путем, предложенным тут viewtopic.php?f=48&t=16805
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Предложили тут мне вариант по ПвЕ-части осады: сделать охрану из монстров статичной - на уровне текущего варианта для героев примерно 20 уровня. Что может сильно сказаться при определении победителя на фоне отсутствия ПвП. Выглядит довольно перспективно.
обратная сторона - хаи будут снова проводить 2-3 боя в минуту, а мидлы так и будут ковыряться, при чем не всегда удачно
хорошая перспектива


а может все таки устраним недоработки, из за которых сейчас тема снова обсуждается?
Почему по-дружески нельзя передать крепость , её захватили , и хозяин сам волен ей распоряжаться как захочет.

Ответить