Мертвый создатель
Re: Мертвый создатель
Значит это обычный проименованый арт без алхима?
Re: Мертвый создатель
Я перепутал, видимо, с другим артом. Но это не обычный проименованный арт, т.к. в обычном сейчас 2 разных стата, а в этот был заименован до того, как Док разъединил залы и сделал в имени 2 стата, а не один.Y0)I( писал(а):Значит это обычный проименованый арт без алхима?
Конечно, в этом раритетном локте вполне себе реально прокачать 5 атаки (810 миллионов опыта нужно набрать персу в нём), но он всё равно остаётся раритетом, и сейчас такой сделать уже нельзя.
Далеко там ещё 30й уровень?
Re: Мертвый создатель
Да, именно так.Y0)I( писал(а):Значит это обычный проименованый арт без алхима?
Он был проименовал в период акции, когда при именовании доппараметр был один.
Re: Мертвый создатель
Сколько опыта нужно набить герою чтобы сделать этот локоть с 7 атаками?Лесник писал(а):Я перепутал, видимо, с другим артом. Но это не обычный проименованный арт, т.к. в обычном сейчас 2 разных стата, а в этот был заименован до того, как Док разъединил залы и сделал в имени 2 стата, а не один.Y0)I( писал(а):Значит это обычный проименованый арт без алхима?
Конечно, в этом раритетном локте вполне себе реально прокачать 5 атаки (810 миллионов опыта нужно набрать персу в нём), но он всё равно остаётся раритетом, и сейчас такой сделать уже нельзя.
Re: Мертвый создатель
Есть. И почти гарантированная.Y0)I( писал(а):У алхима нет возможности убрать неудачные попытки.phdoc писал(а):Яд просто "создаёт" "пустой" артефакт. В отличие от.Y0)I( писал(а):Док учел возможность замен в алхиме, но не учитывает яд медузы в именователе....
Вроде бы говорили про "старички / наоборот", нет?Y0)I( писал(а):Явно не для создателей.phdoc писал(а):А "заполненные недорогими именованными артефактами Рынок и Аукцион" - они для кого?Y0)I( писал(а):Получается, что обнова запущена под старичков. Но это и понятно: надо же чем поддерживать интерес к игре.
То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?Y0)I( писал(а):Вывод основан на сообщениях новичков, временами возникающими в общем чате, а также на наличии эксклюзивных артефактов у старожилов.phdoc писал(а):Откуда такой неожиданный вывод про "даже в теории"?Y0)I( писал(а):Просто обидно за новичков. Каков интерес им начинать, если даже в теории у них не будет шансов на аналогичные арты.
Сколько, кстати, по Вашему мнению в идеальной онлайновой игре с непрерывным миром должно понадобится времени "условному новичку", чтобы догнать любого из лидеров рейтинга?
Повторюсь: ситуация с обсуждаемыми профессиями далека от идеала, безусловно. И некоторые нюансы вполне могут быть изменены. Скорее всего - в Именовании, поскольку эту профессию намного легче "настраивать". Но ни одна из них (профессий) всё же не "мертва".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мертвый создатель
Ключевое слово "почти". HordaK98 пояснил нюанс.phdoc писал(а):Есть. И почти гарантированная.
Старички, когда пытались "успеть", наименовали большое количество артов, которые и пытаются продать на аукционе.phdoc писал(а): Вроде бы говорили про "старички / наоборот", нет?
Арты с нужными допами ушли, остались с не очень нужными. Они практически не продаются даже по ценам ниже себестоимости, хотя по параметрам они даже превосходят алхимиченные арты, которые полностью исчезли с аукциона. Вот в этом и есть проблема.
Не поверите, но я видел практически такую ситуацию. Только игрок не сразу удалился, а поиграл уровня до 10, потом отписал в чате, что не видит смысла играть,phdoc писал(а): То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
так как невозможно развиться до уровня старичков. Он как раз Громовержца упоминул. Попрощался и больше я его не видел. Основные причины ухода из игры: 1. Подлов на карте, 2. Не очень удачные обновы (как раз вышеупоманутая Актриса Весна ушла из-за ввода именователя), 3. Невозможность соперничества со старичками, 4. Надоело/нет времени и д.р.
Я считаю, что если не возможно догнать, то они соперничать должны в разных плоскостях. А так получается, что есть герои, у которых за 5 лет игры 12 лвл и статы как у 20 лвл, а есть игроки, которые 12 лвл за несколько дней набивают. Есть уникум, который за 2 недели уже 19)) Может он и догонит Громовержца по лвл. Проблема то в том, что у любого игрока должен быть шанс получить арты, какие есть у старичков. А такой возможности сейчас нет даже в теории.phdoc писал(а): Сколько, кстати, по Вашему мнению в идеальной онлайновой игре с непрерывным миром должно понадобится времени "условному новичку", чтобы догнать любого из лидеров рейтинга?
Так в этой теме Вас, уважаемый док, и попросили задуматься над проблемой, что на данный момент создатель слегка мёртв.phdoc писал(а): Повторюсь: ситуация с обсуждаемыми профессиями далека от идеала, безусловно. И некоторые нюансы вполне могут быть изменены. Скорее всего - в Именовании, поскольку эту профессию намного легче "настраивать". Но ни одна из них (профессий) всё же не "мертва".
Re: Мертвый создатель
Док про гарантированные нужные параметры вы сильно ошибаетесь, поэтому я вас и просил убрать количество ограничений изменения усилений, приведу простой пример, опять свой, пробуем создать браслет из небесного металла со всеми допами в атаку, что мы получаем: 1 доп это гарантированная зашита согласно 3 рецептам + 2 допа ( рандомных от жемчуга ) + 3 рандомных усилений, в итоге мы получаем 5 рандомных стаи и 1 гарантированно не тот, о какой гарантии может тут идти речь, если нам надо получить браслет с 6 дополнительными параметрами атаки ?
Re: Мертвый создатель
А что тут делать игроку пришедшему сюда с целью стать самым-самым? Тока передать всем привет и пойти искать игру с более равными для всех условиями, это же очевидно.phdoc писал(а):То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Мертвый создатель
Тут согласен я бы врятли сейчас начал играть тут , узнав что я не могу развить тут Макс артефакты, тут большинство игроков занимается собирательством , бьет Мобов и собирает себе сеты артефактов и многим сейчас не нравится что не достичь максимума.Астант писал(а):А что тут делать игроку пришедшему сюда с целью стать самым-самым? Тока передать всем привет и пойти искать игру с более равными для всех условиями, это же очевидно.phdoc писал(а):То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
Re: Мертвый создатель
Так для какой доли усилений Алхимик может получить при желании нужный параметр?Y0)I( писал(а):Ключевое слово "почти". HordaK98 пояснил нюанс.phdoc писал(а):Есть. И почти гарантированная.
В этой части разговора мы обсуждали Ваш тезис о том, что "обновление - только для "старичков"". Я указал на то, что от "старичков" при развитии ими профессии появляется в свободном доступе масса годных артефактов как раз начальных/средних уровней.Y0)I( писал(а):Старички, когда пытались "успеть", наименовали большое количество артов, которые и пытаются продать на аукционе.phdoc писал(а):Вроде бы говорили про "старички / наоборот", нет?
Арты с нужными допами ушли, остались с не очень нужными. Они практически не продаются даже по ценам ниже себестоимости, хотя по параметрам они даже превосходят алхимиченные арты, которые полностью исчезли с аукциона. Вот в этом и есть проблема.
То есть, игрок решил, что не сможет догнать "старичков". А на самом деле, есть ли такая возможность? Как долго этого можно достичь сейчас? Как долго это должно быть в идеале?Y0)I( писал(а):Не поверите, но я видел практически такую ситуацию. Только игрок не сразу удалился, а поиграл уровня до 10, потом отписал в чате, что не видит смысла играть, так как невозможно развиться до уровня старичков.phdoc писал(а):То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
Возможно. Например, в торговле. Но в бОльшей части функционала игра сознательно не даёт им пересекаться до тех пор, пока они не "сравняются в заданных рамках".Y0)I( писал(а):Я считаю, что если не возможно догнать, то они соперничать должны в разных плоскостях.phdoc писал(а):Сколько, кстати, по Вашему мнению в идеальной онлайновой игре с непрерывным миром должно понадобится времени "условному новичку", чтобы догнать любого из лидеров рейтинга?
И всё же, сколько времени должно уходить на эту цель в идеальной игре?
У любого игрока всегда есть шанс получить артефакты, что будут лучше чем все те, что есть сейчас.Y0)I( писал(а):Проблема то в том, что у любого игрока должен быть шанс получить арты, какие есть у старичков. А такой возможности сейчас нет даже в теории.
Отчего вдруг это Вы не можете "развить Макс артефакты"?HordaK98 писал(а):Тут согласен я бы врятли сейчас начал играть тут , узнав что я не могу развить тут Макс артефакты, тут большинство игроков занимается собирательством , бьет Мобов и собирает себе сеты артефактов и многим сейчас не нравится что не достичь максимума.Астант писал(а):А что тут делать игроку пришедшему сюда с целью стать самым-самым? Тока передать всем привет и пойти искать игру с более равными для всех условиями, это же очевидно.phdoc писал(а):То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
Делитесь и перемножайтесь