Страница 8 из 18

Re: Походные медали

Добавлено: 25 янв 2024, 06:20
Темный Лорд
Ramuk писал(а):
25 янв 2024, 04:27
Ну пусть док мне даст антипризыв и затестим)
чтобы тестить антипризыв медальон не нужен
я просто не буду использовать призывы и можно тестить

Re: Походные медали

Добавлено: 25 янв 2024, 15:29
phdoc
Темный Лорд писал(а):
24 янв 2024, 17:01
поступило предложение провести тестовый рукотворный турнир
Давно и не раз предлагал.

Ramuk писал(а):
24 янв 2024, 21:17
phdoc писал(а):
24 янв 2024, 16:17
Пока игроки вспоминают не только те битвы, где герой с медальоном победил, но и те, где таковой герой - проиграл, повторю своё предложение и здесь.
Совершенно очевидно априори что герой с антипризывом абсолютно всегда побеждает героя без антипризыва.
Как-то внезапно все остановились на одном конкретном медальоне.
Еще, кстати, стоит помнить, что любой медальон таки занимает слот.

Темный Лорд писал(а):
25 янв 2024, 06:20
чтобы тестить антипризыв медальон не нужен
я просто не буду использовать призывы и можно тестить
Верно.


Вспомнил тут одну эпичную битву №41511455, где у нападающего, если ничего не путаю, были практически все медальоны. И 16 Призывов.

Re: Походные медали

Добавлено: 25 янв 2024, 21:01
Ramuk
phdoc писал(а):
25 янв 2024, 15:29
Вспомнил тут одну эпичную битву №41511455, где у нападающего, если ничего не путаю, были практически все медальоны. И 16 Призывов.
Первый каст как-будто ставит точку в битве :) . Док, Вы же понимаете, что есть более умелые игроки ПвП и менее. Почти уверен что допы и оу друид выбрал неправильные. И в целом из-за отсутствия опыта провел бой неверно.
phdoc писал(а):
25 янв 2024, 15:29
Темный Лорд писал(а): ↑Вчера, 16:01
поступило предложение провести тестовый рукотворный турнир
Давно и не раз предлагал.
Что за турнир? давайте
phdoc писал(а):
25 янв 2024, 15:29
Как-то внезапно все остановились на одном конкретном медальоне.
Ну так самый сильный медальон на осаде. Правда, с помощью знака СССР его можно нивелировать.

Re: Походные медали

Добавлено: 26 янв 2024, 14:55
phdoc
Ramuk писал(а):
25 янв 2024, 21:01
phdoc писал(а):
25 янв 2024, 15:29
Темный Лорд писал(а): ↑Вчера, 16:01
поступило предложение провести тестовый рукотворный турнир
Давно и не раз предлагал.
Что за турнир?
Начинать, например, отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?t=18084
Ramuk писал(а):
25 янв 2024, 21:01
phdoc писал(а):
25 янв 2024, 15:29
Как-то внезапно все остановились на одном конкретном медальоне.
Ну так самый сильный медальон на осаде. Правда, с помощью знака СССР его можно нивелировать.
Собственно, вся игра у нас пытается строиться так, чтобы практически всё можно было бы хоть как-то нивелировать чем-то иным. С переменным, но успехом.

Re: Походные медали

Добавлено: 27 янв 2024, 20:55
Айден
ЯрославСень. писал(а):
25 янв 2024, 03:48
Темный Лорд писал(а):
25 янв 2024, 03:10
и чем некр с поднятием отличается от варвара с воскрешением
Очевидно чем. .Сравним же силу заклов, давай при 20 уровне и 100 СМ как пример который тут приведен.

Без спецы.
Варвар реснет (20*100)+160=2160 хп.
Нежить реснет (15*100)+160=1660 хп.
Добавим спецу:
2160*(1+(20*0,03)=3456 хп
1660*(1+(20*0,03)=2656 хп
Разница в силе эффекта 23% всего. При этом Воскрешение стоит 12 инты, а Поднятие нежити 8 инты. Разница в 1.5 раза. Разница в мане 16 против 12

А если сравнить скажем состязание где редко бывает больше 10 СМ, то сравнивая эффекты:

Варвар(внезапно с экспертом земли) реснет 20*10+160=360 хп
Нежить реснет 15*10+160=310 хп.
Разница в силе эффекта: меньше 14%! Но вот только Нежить может набрать восресов в 1,5 раза больше чем другие фракции. А еще и разница в стоимости магии.
Кстати говоря успешных рс в том же состязании довольно мало. Зато я помню как разные игроки заходили в состяз за РС и сливались там в хламину. Помню даже как кусильдор говорящий что некры непобедимая имба в турах откисал рсом в пср от моих персов на раз два. Вот так и слушай нубов:) Чекните бои 39331106 и 39968147, тотальный разнос нубов на рыцаре смерти:)
Темный Лорд писал(а):
25 янв 2024, 03:10
чего вы тут выдумываете, тут же все очень просто, у ваших любимых воздушек урон 2-8, у 1лвл мобов 1-3, значит 300 хобгоблинов(с благом у них урон 3 - круче чем скелы) по урону как 100 призывов, по хп 1500гобы и 2500призывы, но если будет по 100 призывов, то гоблины в щепки разнесут соперника, а вот если будет 200 призыв, то уже очень сложно будет, хз выйдет ли
Ерунда. В твоем примере два равных по урону стека, но у одного больше скорость и хп больше в на 60%, но ты пишешь что проиграет более быстрый и жирный стек. Не вводи в очередной раз игроков в заблуждение.
Все эти расчёты кроме бонусов спецы верны, но не учитывают что нежить сама по себе имеем слабое соотношение урона юнитов к их здоровью. Демоньяк ресающий ифрита или питлорда получает большее усиление чем РС ресающий коней. Хз чо вы к некроресу прикопались, ну есть у него сильные стороны да, есть и слабые. Надо смотреть на баланс в целом а не на частности.

Кстати помню разносил в хлам нубов на рыцарях смерти в том же туре пср. Вон кусильдор утверждал что имба нереальная, слился на раз два. Бои 39968147 и 39331106. Да и в целом в том же состязе хороших рс весьма мало, помню как новые рс заходили и точно также откисали.

Re: Походные медали

Добавлено: 27 янв 2024, 21:29
Айден
Кстати первый бой довольно интересный вышел. НУ я там тоже кое где сыграл непральна ну тем не менее даже так вывез рс. Алхимиком! Второй бой это вообще прекол, тотальный разнос:)

Re: Походные медали

Добавлено: 28 янв 2024, 15:09
Y0)I(
phdoc писал(а):
25 янв 2024, 15:29
Как-то внезапно все остановились на одном конкретном медальоне.
У нас в игре походные медальоны можно условно разделить на 3 группы: медальоны с гарантированным эффектом, медальоны с шансом срабатывания и хлам.
Первые, к которым относятся драконид, контроль маны, некромедаль, тролль и антипризыв абсолютно имбалансны. Особенно антипризыв, который фактически отнимают у героев типа "маг" шансы на победу. Мне кажется, что в данном случае вы напутали. Медальон должен не резать 75% призыва, а наоборот оставлять герою 75% призыва.
Вторые, к которым относятся медулиск, гидра, крестоносец, являются просто хорошими медальонами. Их ценность зависит от этого самого шанса срабатывания. Из-за этого медулиск является ценным медальоном, а гидра полухламом.
Про третью группу медальонов - без комментариев.

Re: Походные медали

Добавлено: 28 янв 2024, 15:26
Мистер Пропер
Y0)I( писал(а):
28 янв 2024, 15:09
Первые, к которым относятся драконид, контроль маны, некромедаль, тролль и антипризыв абсолютно имбалансны.
проснулись :lol: :lol: :lol:
про некромедаль я писал года 2 назад, когда она только появилась
тогда сказали всё норм, потому что инки качки и скелеты с 400 призыва воздушек норм тащат бой
а что вдруг случилось сейчас?

Re: Походные медали

Добавлено: 28 янв 2024, 17:46
Y0)I(
Мистер Пропер писал(а):
28 янв 2024, 15:26
Y0)I( писал(а):
28 янв 2024, 15:09
Первые, к которым относятся драконид, контроль маны, некромедаль, тролль и антипризыв абсолютно имбалансны.
проснулись :lol: :lol: :lol:
про некромедаль я писал года 2 назад, когда она только появилась
тогда сказали всё норм, потому что инки качки и скелеты с 400 призыва воздушек норм тащат бой
а что вдруг случилось сейчас?
Не помню такого. А скинь мою цитату?

Некромедаль уступает антипризыву и контролю маны в имбовости как и в самом эффекте так и в том, что некромедаль просто повышает выживаемость владельца, а антипризыв и контроль маны сильнейшим образом влияют на соперника. Моë мнение, что некромедаль на одном уровне с медальоном тролля. Себе я бы даже выбрал медальон тролля, если выбирать из двух вариантов.

Re: Походные медали

Добавлено: 07 фев 2024, 01:31
Инкогнито
Калхар писал(а):
23 янв 2024, 21:07
Вернулся после долгого перерыва в когда-то любимую игру, а игра то, оказывается, стала совершенно новой и неузнаваемой.
Есть и хорошие моменты: кланкарта, закупки, новые сеты, специализации имбовые для каждой стороны силы, было бы славно, если бы у каждой расы было нечто подобное. А есть и не очень.
Одним из таких моментов являются как раз вот эти походные медали, дающие невероятные бонусы и вариативность людям, которые смогли их добыть/купить. Механики интересные, и медали имеют место быть, но ограниченный тираж (и разовый) - ярко показывает то, почему у нас здесь сейчас онлайн еле еле превышает 45 человек. Схема ивентов с постоянными наградами, которые выдаются один раз за всё время без каких-либо повторов - это бич всех ммо-игр, от которого давно уже все отказываются. Но не у нас, к сожалению.
Ramuk писал(а):
23 янв 2024, 20:34
Я тут вижу такие варианты:
  1. Вводить похожие по силе походные медали регулярно.
  2. Сделать походные медали временными, повторять походы регулярно.
  3. Удалить все походные медали.
Ничего не предлагаю, просто накидал возможные варианты.
Сначала отвечу по третьему варианту: может оно и к добру было бы. Удалить всё и дать игрокам, заработавшим данные медали компенсации в денежном эквиваленте. Но так в нашей игре никогда не работало. Старички помнят какой-нибудь 2013, когда все новенькие игроки довольствовались временными медалями, но у топ кланов и старичков был набор из постоянок, благодаря чему они всегда были в форме в том же пвп на карте. У них всегда был готовый набор из СН, Дуэльных и впв. А остальные тратили время и силу чтоб обрести важные, по тем временам, статы.
Так работает система здесь на протяжении 14-ти лет, и я не помню обратного. Да и несправедливо забирать то что игроки заработали.
А вот второй и первый вариант - это именно решение данной проблемы, причём варианты необходимо совместить.
1) Если имба появилась для определённых игроков, то всегда необходимо давать другим игрокам шанс получить такую же имбу. Пусть даже во временном виде, но часто. 2) Постоянные медали тоже вводить нужно, но уже это делать можно куда реже, чем будут проводиться мероприятия для получения временные. 3) Не знаю возможно ли это механически, но если медали передаются через КС, то обязательно временные должны тоже передаваться, иначе повторится история с медалями турниров из бородатых древних времён.

И на самом деле эти решения работают на любой ввод имбы, которую урывают игроков 10 на сервере. Просто необходимо давать новым игрокам и менее расторопным/усидчивым/грамотным/и тд шанс на получение таких же плюшек. А у первых победителей и так преимущество обретено за счёт того что они получили имбу первыми.
Тоже вернулся пару деньков назад, с планами на более-менее длительный срок. Пообщался с некоторыми игроками, и полностью поддерживаю Калха в этом вопросе. Я сейчас видя что онлайн не достигает даже 50 человек думаю над возможными способами привлечения людей, но если такая тенденция сохраниться, то это заранее бессмысленно, потому что если будет имба у избранных, без возможности другим игрокам получить такую же, то люди просто не будут в это играть....Как в принципе и я, потому что тут не пахнет даже Pay to Win. Док ваш проект классный и амбициозный, то что столько лет вы в одиночку им занимаетесь, заслуживает восхищения и уважения, но если у вас есть какой то план по развитию игры и увеличению онлайна, то походные медали это не тот путь...