в чем интерес таких боев?
http://www.heroesland.com/battle.php?47346305
кто больше возьмет анти и расеев??
ну норм зашло ага
в чем интерес таких боев?
Так и сделал: пока совсем убрал из Состязания специализации в шестых и седьмых юнитах.
Интересная же битва, почему нет-то?Мистер Пропер писал(а): ↑17 июн 2025, 23:37в чем интерес таких боев?
http://www.heroesland.com/battle.php?47346305
Будто бы для внедрения "Помех" с хоты придется заодно и добавлять артефакты на те же самые помехи. Но да, даже стандартные 30% в том же состязании выглядят, как огромное преимущество.
Здесь прикол в том, что воины с сопротивлением проигрывают воинам с боевыми специализациями. Палка о двух концах. Примерно как пропер любит собираться в чисто воздушный урон через 100500 цепей, но проигрывает плащам воздуха зачастуюOverlord_UA писал(а): ↑18 июн 2025, 22:49Пускай сейчас примеров этой доминации воинов еще нет, но их долго ждать не придётся и мы столкнёмся вновь с ситуацией, когда 80% участников - либо строго воины, либо маги.
А так ли проигрывает? Очевидно, что дополнительные ~20% атаки/защиты соперника несколько усложнят бой, но не сделают его проигранным по щелчку пальцев. А вот лишние 15% сопротивления вполне могут.Hero_MM писал(а): ↑18 июн 2025, 23:27Здесь прикол в том, что воины с сопротивлением проигрывают воинам с боевыми специализациями. Палка о двух концах. Примерно как пропер любит собираться в чисто воздушный урон через 100500 цепей, но проигрывает плащам воздуха зачастуюOverlord_UA писал(а): ↑18 июн 2025, 22:49Пускай сейчас примеров этой доминации воинов еще нет, но их долго ждать не придётся и мы столкнёмся вновь с ситуацией, когда 80% участников - либо строго воины, либо маги.
Всё же, на 16 уровне эта специализация сейчас добавляет 48% к навыку. Получается 30% на эксперте без артефактов.Overlord_UA писал(а): ↑18 июн 2025, 22:49сопротивление позволяет полностью избежать урон. И поднимать этот показатель к 36% довольно критично для магов.
Ключевое слово здесь таки "могут". В то время как бонусы к параметрам - работают всегда. Так оно, видимо, и было задумано.Overlord_UA писал(а): ↑Вчера, 00:33Очевидно, что дополнительные ~20% атаки/защиты соперника несколько усложнят бой, но не сделают его проигранным по щелчку пальцев. А вот лишние 15% сопротивления вполне могут.
Формула изменилась сphdoc писал(а): ↑Вчера, 15:45Всё же, на 16 уровне эта специализация сейчас добавляет 48% к навыку. Получается 30% на эксперте без артефактов.Overlord_UA писал(а): ↑18 июн 2025, 22:49сопротивление позволяет полностью избежать урон. И поднимать этот показатель к 36% довольно критично для магов.
Во время обсуждения и настройки специализаций их параметры не раз менялись. О чём сообщалось на форуме.Hero_MM писал(а): ↑Вчера, 15:53Формула изменилась сphdoc писал(а): ↑Вчера, 15:45Всё же, на 16 уровне эта специализация сейчас добавляет 48% к навыку. Получается 30% на эксперте без артефактов.Overlord_UA писал(а): ↑18 июн 2025, 22:49сопротивление позволяет полностью избежать урон. И поднимать этот показатель к 36% довольно критично для магов.
k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя (из http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417)
на
k*(1 + 0,03*N) для специализаций по навыкам?
Для такого отлично подходит наша WIKI, но там сейчас нет ответственного редактора.
Вау, даже вики есть. Не знал